Komentarze do zdjęć użytkownika Никита Лапин

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Aragorn · 23.07.2018 13:09 MSK
Ну ещё не факт, что у ЦППК всё будет идти так благополучно, а даже если и будет, то на ЁП2Д мск смогут перевести только году к 2035. Кстати, а какой срок службы у эп2д?
0
Link
Круг из Ростокино · 23.07.2018 01:21 MSK
Цитата (ЭД4М-0285, 22.07.2018):
> Так сейчас можно на ДМЗ отвести на КР(как раз ДМЗ освоил КР), а после этого можно отдать в ту же Лобню, если Перерве он нафиг не нужен

Смех сквозь слёзы. Какой КР на ДМЗ? Метровагоны после ДМЗ в Выхино и Соколе перебирают, а то, что отправили на "КР" первых кандидатов в чермет - это тупо вбухивание денег в никуда. На восстановление припёрли уже изрядно попиленную голову 1010(карманы автодверей и ещё что-то ушло), почти гвозди 0025(3 вагона) и 0104(6 вагонов), в итоге 0104 уползает обратно, а дрова ремонтируют(и то хрен знаю закончили или нет).
Все ЭД4М первой сотни(где-то до 70-х номеров), которые ныне разграблены и стоят без движения будут так дальше и стоять, дожидаясь амортизации. Почему когда ЭР2Р "оживляли" не брали пустые дрова из Курска, а КР-или только ходовые машины и те, что не разграбленные стояли? Да потому что проводить ремонт в объёме КР-2 машинам, которые дай бог протянут цикл ТР-3 - ТР-2 - ТР-3 просто не выгодно.
Никакой Лобне, Перерве, Жел-дорам и прочим Раменским эти дрова не нужны, на полигоне МЖД орудует ЦППК(Нахабино подмяли, Апрелевку почти, дальше Перерва с Лобней...), а такая подзаборщина будет свозиться в Фаянсовую или Милохово составами под поступление ЭП2Д
0
Link
ЭД4М-0285 · 22.07.2018 23:35 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 17.07.2018):
> Цитата (Den_Torreto, 16.07.2018):
> > Интересно, что с ней, и может кто нибудь в конце концов возьмется за руки, чтобы восстановить ее. А то жалко добру пропадать.
>
> А нахрен нужен на линии уже порядком прогнивший демих на излёте карьеры. КР-2 - полная "перетряска" машины, а после него выполняются ещё 2 КР-1, а в случае 0048 после КР-2(если проведут в ближайшее время(год-два)) машина отработает лишь до следующего КР-1, который ввиду уже "трупного" возраста заменят на ТР-3 и доведут дрова до кондиции гвоздей. Но проведение КР-2 таким вёдрам в таком возрасте бессмысленно и никак не амортизируется в финансовом отношении.
> Итог: простоит на МЛРЗ до исключения из инвентарного парка

Так-с сейчас можно в ДМЗ отвести на КР.Как так ДМЗ освоил КР,а после этого можно отдать в туже Лобню,если Перерве он нафиг не нужен
–3
Link
Круг из Ростокино · 17.07.2018 00:54 MSK
Цитата (Den_Torreto, 16.07.2018):
> Интересно, что с ней, и может кто нибудь в конце концов возьмется за руки, чтобы восстановить ее. А то жалко добру пропадать.

А нахрен нужен на линии уже порядком прогнивший демих на излёте карьеры. КР-2 - полная "перетряска" машины, а после него выполняются ещё 2 КР-1, а в случае 0048 после КР-2(если проведут в ближайшее время(год-два)) машина отработает лишь до следующего КР-1, который ввиду уже "трупного" возраста заменят на ТР-3 и доведут дрова до кондиции гвоздей. Но проведение КР-2 таким вёдрам в таком возрасте бессмысленно и никак не амортизируется в финансовом отношении.
Итог: простоит на МЛРЗ до исключения из инвентарного парка
0
Link
MIVC_STO · 16.07.2018 20:13 MSK
Цитата (Den_Torreto, 16.07.2018):
> Интересно, что с ней

Как минимум 10 вагонов от нее в разукомплектованном состоянии стоят на территории МЛРЗ в трупных рядах, их хорошо видно с участка Перово-Фрезер
0
Link
Den_Torreto · 16.07.2018 18:47 MSK
Офигеть! Столько времени прошло, а ее до сих пор не видно на МЖД. Интересно, что с ней, и может кто нибудь в конце концов возьмется за руки, чтобы восстановить ее. А то жалко добру пропадать.
0
Link
Кошакур · 06.07.2018 07:41 MSK
Цитата (Poison Creosote, 05.07.2018):
> Цитата (Кошакур, 02.07.2018):
> > Цитата (Sklep, 01.07.2018):
> > >Согласен, что возможно изменить на ваш взгляд?>
> >
> > Для начала ТЧ, который пытается списать такую машину, перевести за эту попытку на полгода с оплатой вместо контракта по должностному окладу в размере тарифа (заработок упадет раз в пять).
>
> Ув. тов. Кошакур, Вы, как всегда, рисуете какую-то идеальную картинку, которая в РФ обычно не работает.

Я Вам привел реальные факты освобождения от должностей ТЧР Тайга и ТЧР Барнаул ДРТ Зап.-Сиб.ж.д. за приписки (по результатам финансовых ревизий, без возбуждения уголовных дел) в 2008 г.
С такими результатами столкновений тепловозы, как на фото, могли бы быть восстановлены, если не было трещин в главных рамах (восстанавливаются даже сорванные крепления ДГУ). Ну, а результаты "проверок" компетентных органов по этому случаю в очередной раз свидетельствуют, что тем, кому надо, "занесли" достаточно.
Лет десять назад в депо Чита при маневрах разбили два электровоза ВЛ80С до степени исключения и был прилично травмирован маневровый машинист с попаданием в больницу. На двух кузовах обоих электровозов были лопнувшие главные рамы, но в депо как раз была пара "запасных" главных рам от сгоревших электровозов (хороший начальник депо никогда такие вещи в металлолом не сдаст). Электровозы восстановили до рабочего состояния. И все бы ничего, но ТЧ подвела жадность - машинисту этому больничный не оформляли из желания все это скрыть, а закрывали по табелю (при нахождении машиниста в больнице) прогревом под депо, причем с 8 до 17 по местному с двумя выходными. Если бы оформили по-среднему, то все бы прокатило. Но вот этот табель вызвал подозрение проверяющих при проходившей немногим позднее плановой финансовой ревизии депо "Желдорконтролем". Истребовали этого машиниста - а он в хирургии на растяжках висит. Ну, дальше все было делом техники и ТЧ с причастными со своими должностями распрощались. Уголовное дело возбудили, но результатов не знаю. Но все это (и Ваш случай - не исключение) - верхушки айсберга.
Так что я рисую реальную картину, которая (при желании компетентных органов) как раз таки в РФ работает. И да - знаю про ОАО "РЖД" достаточно на всех уровнях.
+2
Link
Poison Creosote · 05.07.2018 22:10 MSK
Цитата (Кошакур, 02.07.2018):
> Цитата (Sklep, 01.07.2018):
> >Согласен, что возможно изменить на ваш взгляд?>
>
> Для начала ТЧ, который пытается списать такую машину, перевести за эту попытку на полгода с оплатой вместо контракта по должностному окладу в размере тарифа (заработок упадет раз в пять).

Ув. тов. Кошакур, Вы, как всегда, рисуете какую-то идеальную картинку, которая в РФ обычно не работает. Могу привести пример из своего опыта.
Относительно ЧМЭ3Т-6376 есть на данном сайте примечание: "19.09.2017 разбит на базе ПМС Горы при столкновении с 2М62-0668". Оно так и было. Только как Вы думаете, кто понёс ответственность за данное происшествие? Ответ – абсолютно никто. Вначале данный факт попытались затихорить (начальник депо Онищенков и причастные), 6376 быстренько списали по сроку. Однако вскоре в ЦТ пришла анонимка, где всё было описано так, как и произошло в реальности. (Учитывая тогдашнюю ситуацию в депо ТЧЭ-12, а именно увольнение по статье двух ТЧЗЭ, знающим людям несложно догадаться, кто был автором анонимки). По факту данного письма (его при желании можно найти на просторах WWW) и ЦРБ, и транспортной прокуратурой был проведён целый ряд проверок. Результатом их – Вы не поверите! – был вывод, что указанные в письме (анонимке) факты НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ. Иными словами, компетентные органы посчитали, что никакого столкновения не было.
Поэтому, к примеру, данные фотографии:
https://ibb.co/kteuhJ
https://ibb.co/i3c3bd
видимо, являются фотошопом, иначе как же ещё это объяснить?
В принципе, это всё, что вам нужно знать об ОАО "РЖД".
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 05.07.2018 14:23 MSK
По номерам подходит
0
Link
Георгий · 05.07.2018 14:22 MSK
Вчера ЭС1-050 в сплотке с 051 пошла из Туапсе на Адлер. Обе пустые, на МУ ничего. Возможно, передали в ЮДОСС? С 6 июля ЮДОСС запускает "Премиум" Ростов-Новороссийск через Протоку. Не для этого ли обе "Ласточки" сюда пригнали?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 05.07.2018 09:35 MSK
А с точки зрения эксплуатация - гемор и жопа. Как и для бухгалтерии после того, как им выставили счёт за ремонт. Вообще идея была хороша, но сделано было "как обычно"
+1
Link
Aragorn · 05.07.2018 00:44 MSK
А почему ЭМкам не провели КР, а отставили через 4 года после КРП? С точки зрения пассажира, это наверное самые удобные экспрессы были
0
Link
Ammendorf · 04.07.2018 01:53 MSK
Именно так. Эту лазейку в бумагах откопали в тот момент когда примерно треть серии ЭР2Р уже ушла на гвозди. А что до остального, поводов исключать 0048 из инвентаря нет. КР-2 предусматривает полное "перетряхивание" машины, так что ее разукомплектованность не есть проблема.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 03.07.2018 15:42 MSK
Ещё 10 лет им стало можно ездить с недавних пор
–1
Link
Aragorn · 03.07.2018 14:55 MSK
Однако эр2р-7016 (и ещё некоторые машины пришедшие на тр в Раменское)будучи разукомплектованной не провели ремонт, а списали, хотя составу по бумагам ездить можно ещё 10 лет
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 03.07.2018 10:44 MSK
Анатолий, конечно, видел её состояние (и то примерно), но ещё есть такая вещь как амортизация движимого/недвижимого имущества, которая не даст списать его ранее рассчитанного срока при котором остаточная стоимость будет равняться нулю. Поверьте нужно оооочень веское основание списать нестарую по бумагам машину, только если она не дезинтегрировалась в пыль от метеорита или менее тяжёлой катастрофе и восстановление бессмысленно по причине цены, которая перекрывает остаточную стоимость. Или будет тихонько гнить на "заднем веере" или найдут средства и восстановят
–1
Link
Aragorn · 03.07.2018 08:55 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2018):
> Вагоны 02 и 05 стоят выпотрошенные на территории МЛРЗ стоят, а остальные где?

Остальные просто немного дальше стоят, ехал на поезде и видел их как на ладони
Цитата (Ammendorf, 30.06.2018):
> Цитата (Aragorn, 30.06.2018):
> > можно даже помечать списанной.
>
> Акт на списание в студию!

Бумажки о списании у меня нету, но шансы что её списали, очень велики, т.к. машина сильно разукомплектована (Анатолий наверное тоже видел), и врядле поедет ещё куда-нибудь кроме Люберец
0
Link
Sklep · 02.07.2018 22:42 MSK
Согласен. И 99% таких человеков контингент данной организации (ржд)
+1
Link
Кошакур · 02.07.2018 17:58 MSK
Цитата (Sklep, 02.07.2018):
>У того ТЧ который позволил это сделать всё везде было схвачено, а "козлов" каких-нибудь припашут обязательно.>

Вот это и плохо.
+1
Link
Sklep · 02.07.2018 11:40 MSK
У того ТЧ который позволил это сделать всё везде было схвачено, а "козлов" каких-нибудь припашут обязательно.
+1