Komentarze do zdjęć użytkownika Никита Лапин

Pokaż wszystkie komentarze

Link
MrBoykus · 11.09.2020 12:04 MSK
ничё се какой пит. как в литве.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 09.09.2020 16:39 MSK
Ух, царский салон...
+1
Link
Dmitriy_M · 09.09.2020 16:00 MSK
Какие красивые контуры, цветные такие
+2
Link
SMATRON · 08.09.2020 10:00 MSK
Цитата (Paulus, 08.09.2020):
>
> А дальше что?
> Внезапно откроют границы и опять в Берлин?

Ничего. В октябре-ноябре опять поедет в Самару.
+1
Link
Маленький Тушканчик · 08.09.2020 06:52 MSK
Да, собственно, упомянутый ЭП2К собирают с использованием деталей, которые привозят с других заводов, в том числе с НЭВЗа.

Цитата (Ammendorf, 08.09.2020):

> У нынешнего ТМХ, есть какая то болезненная стратегия производства в рамках одного завода.

Даже при такой стратегии можно заниматься производством пассажирской техники на заводе в Коломне и делать аналоги ЭП1М и ЭП20 на базе ЭП2К, а НЭВЗ пусть занимается грузовыми. Корень зла мне видится в другом: зачем пытаться делать хорошо, если всё равно купят; никакой конкуренции нет, можно и дальше насиловать труп ВЛ65.
+1
Link
АК-63 · 08.09.2020 05:16 MSK
Скажем, на УЛ Синары и Ласточки совершенно спокойно собирают из узлов, получаемых со стороны, и никакой "стратегии производства в рамках одного завода" при этом нет в помине.
0
Link
Ammendorf · 08.09.2020 02:15 MSK
P.S И да, ЭП20 не на КЖЦ, поэтому заводу важно только чтобы локомотив как нибудь выехал за ворота. Дальше - трава не расти.

Можно вспомнить пример ЭП10, когда иностранцы носом землю рыли, выявляя недоработки и готовя планы по их устранению. А на НЭВЗе им сказали - "и чО"? Другой вопрос, что дураки тут далеко не иностранцы, это им бесценный опыт.
+2
Link
Ammendorf · 08.09.2020 01:53 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 07.09.2020):
> В чём проблема взять телеги от ЭП2К?

У нынешнего ТМХ, есть какая то болезненная стратегия производства в рамках одного завода. То есть они себя скорее сами за член укусят, чем допустят такое "замещение". Справедливости ради-раз, под обычную коломенскую ходовку (ТЭП70), надо перепроектировать кузов электровоза, в связи с бандажами 1200 вместо 950 или 1050, сколько там у ЭП20.
Справедливости ради-два, КБ Коломны это сделать бы могло, причем легко.
Справедливости ради-три, вопрос скрылся в том, кто оплатит банкет сертификации.
Поэтому в нынешнем убогом капитализме, будут ездить через жопу и на телегах от ВЛ60 полувековой давности, лишь бы не оплачивать дорогостоящие процедуры. Увы. Тот самый звериный оскал, которым некогда пугали.
+2
Link
Paulus · 08.09.2020 00:44 MSK
Цитата (Никита Лапин, 24.08.2020):
> В приложении РЖД написано, что у данного поезда будет ещё 7 рейсов.

А дальше что?
Внезапно откроют границы и опять в Берлин?
0
Link
Маленький Тушканчик · 07.09.2020 20:48 MSK
В чём проблема взять телеги от ЭП2К? Или спроектировать новые (ну или купить за бугром чертежи) и выпускать их в Коломне или в Брянске и привозить на НЭВЗ? Нафиг надо, да?
+1
Link
FIL · 07.09.2020 20:19 MSK
Совершенно верно! Там и оснастки нет под 3-осные тележки. Да и их ещё же проектировать надо. Тут собрать нормально не могут из комплектующих, а о какой проектировке тогда вообще может быть речь?
+2
Link
Сергей_Н · 07.09.2020 19:49 MSK
Нэвз не умеет в трехосные тележки. ВЛ60 тому яркий пример.
+2
Link
Udaloy · 07.09.2020 19:34 MSK
Религия
+2
Link
IZ387 · 07.09.2020 17:35 MSK
Интересно, а что мешала сделать на машинах семейства ЭП1, ЭП10 и ЭП20 трёхосные телеги, как допустим на машинах чехословацкого производства и ЭП2К?
0
Link
FIL · 07.09.2020 17:20 MSK
Именно экипажная часть 2о-2о-2о в одном кузове основная проблема ЭП10 и ЭП20. При скорости свыше 140 км/час часто вырывает гидродемпеферы, особенно на средней тележке. Да и на тех машинах что до 140 км/час у демпферов постоянно то валики вырывает то ещё чего.
+2
Link
Сергей_Н · 07.09.2020 16:22 MSK
Три двухосные тележки в одном кузове - результат немного предсказуем.
+2
Link
Денис Доронин · 07.09.2020 14:06 MSK
То есть у ЭП20 одна и та же проблема неоднократно даёт о себе знать?
+1
Link
FIL · 06.09.2020 20:59 MSK
Цитата (Денис Доронин, 29.08.2020):
> Антивилятельные демпферы не соответствуют техническим условиям, случай отказа технического средства отнесен за ООО «ПК НЭВЗ».

Правильнее сказать принятая осевая формула и конструкция механической части не соответствуют заявленным заводом-изготовителем конструкционным скоростям движения в 160 и 200 км/час, более подробно об этом 3-й коммент тут: https://trainpix.org/photo/282604/. В 180 км/час движение ЭП20 никто не ограничивал - с эксплуатации с НЭ в очередной (уже какой раз его сняли). Между случаями с 047 и 014 летом был ещё аналогичный инцидент с 016 со Стрижом.
+2
Link
Георгий · 05.09.2020 14:15 MSK
Так всё-таки её передали в ЮДОСС или нет? В примечании написано, что она на юге с 30.05.2020, а фотка сделана в конце июля в Вязьме.
0
Link
7-zip · 04.09.2020 22:07 MSK
Я разве придрался? Я спросил в чём была пролема, и да, АСУТом и его аналогами я не пользуюсь
+2