Komentarze do zdjęć użytkownika Никита Лапин

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · 01.07.2021 10:49 MSK
095 судя по срокам на ТР-3 накатала...
0
Link
MaNdRoN · 01.07.2021 08:14 MSK
https://yadi.sk/i/LYM8R9R1aeyRcQ
Расклеили чуть-чуть низ морды на как минимум одной из голов
0
Link
moscow1234 · 30.06.2021 23:35 MSK
Цитата (Никита Лапин, 30.06.2021):
> Кстати, он теперь называется ЭГЭ2Тв https://t.me/subwaymuseum/3201?single

Эм, может всё таки ЭГ2Тв? Автор ошибся.
–2
Link
ZD-Fan · 30.06.2021 23:02 MSK
Цитата (kos43kirov, 30.06.2021):
> У нас с Базы запаса почти все достали в работу и не хватает

Судя по данным сайта, много кировских чехов не в работе. Не планируют хотя бы часть ЧС4т поднять с БЗ и под поезда?
0
Link
antigorky · 30.06.2021 23:02 MSK
Да уж, жалко 95ю, если тут гнить будет без дела, как и ДТ-001, неужели нельзя переделать как 98ю и пустить хоть где нить?
0
Link
Арлекин · 30.06.2021 19:49 MSK
Там и подлокотники появились
0
Link
rostovtrains · 30.06.2021 19:22 MSK
Почему 005, если там 008?
+6
Link
Никита Лапин · 30.06.2021 15:57 MSK
Кстати, он теперь называется ЭГЭ2Тв https://t.me/subwaymuseum/3201?single
–1
Link
Smavs · 30.06.2021 15:27 MSK
Судя по фото в 3.0 воткнули другие кондиционеры. Сделали выводы по опыту эксплуатации? В новых Витязях тоже кондиционеры заменили
0
Link
Ammendorf · 30.06.2021 15:20 MSK
А из Твери говорят, что это реальный вагон без части оборудования. У 3.0 точно иная расстановка дверных проемов, окон между ними больше.
0
Link
Никита Лапин · 30.06.2021 15:05 MSK
Мне сегодня сказали, что это макет. Только чем версия 3.0 отличается от 2.0? Ведь именно так и назвали новую Иволгу
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 30.06.2021 14:42 MSK
Уж не донором ли стала :) - https://sun9-11.userapi.com/impg/pcJb-IF...e=album
0
Link
moscow1234 · 30.06.2021 14:37 MSK
3 месяца уже стоят на заводе...
0
Link
kos43kirov · 30.06.2021 14:26 MSK
У нас с Базы запаса почти все достали в работу и не хватает, 10шт отправили на Кавказскую, 7 планируют в Россошь. Толку то от этого нового хлама, опять в рекламациях погрязнет!
+2
Link
Светлана Сипугина · 29.06.2021 16:20 MSK
Живой ещё, да. Ползёт на ТР-1 из Сызрани сейчас.

Под пассами уже не ходит.
+2
Link
lion · 28.06.2021 11:09 MSK
Что ещё вспоминается об окнах с деревянными рамами, так это то, что у них была меньше шумоизоляция, и через них зачастую на ходу проникал наружный воздух. Где-то больше, где-то меньше.
Как-то прохладным летним утром мой сосед по купе не выдержал, сбегал на станции до ларька за широким скотчем и проклеил им окно вкруговую. Поезд был регулярным.

Что касаемо современных вагонов, в совсем новых моделях проехать не доводилось. В том, что постарше, но уже с двумя туалетами с одной стороны и сдвижными входными дверями в вагон, когда-то вполне нормально доехал.
0
Link
lion · 27.06.2021 12:21 MSK
Ну, от чего же. В старых купейных вагонах немецкого производства, как я припоминаю, может дребезжать дверь в купе, лестница для подъема на верхнюю полку, решётка, закрывающая отопление, что-то на потолке. В общем, когда что. До установки стеклопакетов бывало проблематично открыть окно (кондиционера не было). А если откроешь, то бывало ещё более проблематично его закрыть. Как-то в 4 руки не удалось это сделать. Ну и закрытые туалеты в санитарных зонах. Если выходишь в крупном городе, суетиться с переодеванием надо начинать заранее. А то желающих может оказаться много.
+1
Link
STATION · 26.06.2021 21:14 MSK
Сейчас на списании можно заработать большие деньги)) Под соусом "активной" модернизации подвижного состава, ведь как-никак 2021-й на дворе)) И вообще во всем виноват ковид))) Поездов нет, возить нечего и некого, а значит кому нужны эти 40-ка летние "вёдра"? скажут Вам.. Все списать и на металлолом! Проще наклепать ЭП20, получить откатик очередной, деньги в оффшорчик, домики, яхты и т.д... Классическая схема для России. Качества у будущих ЭП25,ЭП30 и т.д. как у этих чешских машин в России не будет никогда - вот это факт! Тверские вагоны - просто отвратительное дерьмо. Недавно прокатился, вроде и вагону 3 года, а обшивка вся дребезжит и трещит, что спать ночью невозможно. В 30-ти летних амендорфах такого и в помине не было. Что уже говорить про все остальное. Остается только ностальгировать по качественной технике прошлого, и лицезреть на одноразовое современное дерьмо.
+3
Link
Щукин Д. · 24.06.2021 20:32 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.06.2021):
> это для кабин управления

Так и есть. С кондиционерами были несколько последних номеров только. Этот не имел с завода и не имеет сейчас, судя по виду. Проводники, значит, не в теме того, не чём едут.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 24.06.2021 10:54 MSK
Цитата (Щукин Д., 23.06.2021):
> И где они тут?

На крыше. Но есть вариант, что это для кабин управления
0