Komentarze do zdjęć użytkownika Никита Лапин

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Лебедевский · 23.08.2021 09:26 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 22.08.2021):
> Цитата (Vivan755, 22.08.2021):
> > Явно бывшие тепловозники.
>
> Ясное дело. Все нормальные люди с тракторов уходят выше на электротягу.

Полегче бывший тракторист
+7
Link
Дмитрий Закутный · 22.08.2021 21:23 MSK
Цитата (Vivan755, 22.08.2021):
> К2М лично мне пока негде было изучить, как только — так сразу.

Бывая регулярно на БМЗ не слышал о планах их применения на дорогах Центральной России, поэтому вам срочно необходима поездка в Комсомольск. И - будем ждать статьи в блоге.
+3
Link
ВанькаВстанька · 22.08.2021 21:12 MSK
Цитата (Vivan755, 22.08.2021):
> Явно бывшие тепловозники.

Ясное дело. Все нормальные люди с тракторов уходят выше на электротягу.
–4
Link
Vivan755 · 22.08.2021 20:49 MSK
В МСУ 2ТЭ25КМ контакторы мотор-компрессора КДК и КУДК обозначены так, что чёрт ногу сломит: КДК (контактор двигателя компрессора, подключающий его через пусковое сопротивление) называется «Пуск. тормозной компрессор», КУДК (контактор ускорения двигателя компрессора, выводящий сопротивление) — «Лин. тормозной компрессор», подключает-де напрямую к линии, хотя это и против стандарта, и против логики — везде линейным называется вводной контактор. Ну, с соблюдением терминологии на железке всегда были проблемы.

А когда мы с Айдаровым Д. и Плотниковым П. были в 2007 году в ТЧ Максим Горький (Волгоград), то ПТОшники называли линейные контакторы ВЛ80С поездными, даже осталось на видео. Явно бывшие тепловозники. В схеме КМа поездные остались поездными даже по букве схемы — П1 ... П6. А К2М лично мне пока негде было изучить, как только — так сразу.
+5
Link
Дмитрий Закутный · 22.08.2021 15:06 MSK
Цитата (Vivan755, 22.08.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 22.08.2021):
> > Линейный контактор цепей коммутации якоря ТЭД.
>
> ЯКОРЯ? Там что, независимое возбуждение? А «линейный» — не принятое на тепловозах название, везде «поездной». Или на К2М взяли ГОСТовское название?

Насчёт первого не скажу, т.к. просто не знаю. Я не разработчик ни тепловоза, ни аппаратов к нему, а как любителю мне нынешние тепловозы тем-более не интересны, чтобы ещё и читать по ним не особо любимую мной техническую литературу. В ТУ к контактору написано «для коммутации цепей тяговых двигателей тепловозов». Я думал это вы на железнодорожных сайтах и в своём блоге всегда можете дать ответ у каких тепловозов какое возбуждение ))
Насчёт линейный или поездной. Не заморачивался никогда этой темой. Обычно при общении с машинистами среднего и старшего возраста и иными работниками тепловозных депо аналогичной возрастной категории можно слышать термин «поездной». Их так учили старые деды-преподаватели в училищах и дортехшколах. При общении например с работниками «ТМХ-Инжиниринг» они чаще вообще говорят «силовой» контактор. Наш главный конструктор называет его «линейным». И все прекрасно понимают о чём речь. В ТУ на наш контактор не нашёл упоминаний какой он - силовой, линейный или поездной.
+6
Link
Vivan755 · 22.08.2021 13:17 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.08.2021):
> Линейный контактор цепей коммутации якоря ТЭД.

ЯКОРЯ? Там что, независимое возбуждение? А «линейный» — не принятое на тепловозах название, везде «поездной». Или на К2М взяли ГОСТовское название?
0
Link
MadInt · 22.08.2021 12:53 MSK
На лицо ужасный но добрый внутри.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 22.08.2021 11:50 MSK
Цитата (Vivan755, 22.08.2021):
> Контакторы компрессора КДК, КУДК, что ли? Или МВХ, которых 4 штуки стоит в шкафу на холодильнике? Других импортных силовых электромагнитных на КМе не припомню. Поездные и КШ — до 180-х номеров украинские, после — каменск-шахтинские, паскудного, кстати, качества.

Речь именно о 3ТЭ25К2М, а не о 2ТЭ25КМ. Линейный контактор цепей коммутации якоря ТЭД. Там сейчас стоят Schaltbau.
+8
Link
Дмитрий Закутный · 22.08.2021 11:06 MSK
Цитата (tsyganenko82, 22.08.2021):
> А ваш контактор кроме цены чем лучше импортного?

Да ничем, в этом и посыл его создания - пресловутое импортозамещение и более привлекательная для потребителя цена.
+10
Link
Vivan755 · 22.08.2021 10:18 MSK
Контакторы компрессора КДК, КУДК, что ли? Или МВХ, которых 4 штуки стоит в шкафу на холодильнике? Других импортных силовых электромагнитных на КМе не припомню. Поездные и КШ — до 180-х номеров украинские, после — каменск-шахтинские, паскудного, кстати, качества.
+4
Link
Юрий С. · 22.08.2021 10:10 MSK
Дураку стеклянный ... ненадолго.Жалко если их ждет судьба ТЭ8-003,004,006,007,010,012,2ТЭ10У-0303,3ТЭ10УК-0050,2ТЭ10М-0619.Дорогу надо делать как положено,а не ездить у кого помеха справа.
+3
Link
tsyganenko82 · 22.08.2021 09:10 MSK
А ваш контактор кроме цены чем лучше импортного?
+4
Link
Дмитрий Закутный · 22.08.2021 02:03 MSK
Цитата (Плотников П, 22.08.2021):
> Цитата (Губин Александр, 21.08.2021):
> > Цитата (Т-64БВ, 21.08.2021):
> > > Глядя на ЭП1М и прочее, не верится, как шли с боковинами от ВЛ85 так и идут
> >
> > Так хочут дешевле. Сделать другой дизайн и другую боковину - не проблема, надо только заплатить.
>
> Это все смешно слушать. Завод просто говорит, что старый дизайн и старые борта мы больше не производим. Берите то что есть.

Вы не правы. Если-бы было всё так просто то завод на любую свою продукцию понаставил-бы пластиковых приблуд с али-экспресса и взвинтил цены в 1,5 раза. Сейчас на качественно новый уровень вышла деятельность Проектно-конструкторского и технологического бюро по нормированию - филиала ОАО «РЖД» (ПКТБ Н). Их задача как раз не допустить необоснованного чем-либо весомым увеличения стоимости продукции, закупаемой холдингом РЖД. Т.е., чтобы заводу-изготовителю применить новую и, традиционно, более дорогую, маску кабины машиниста ему, заводу, нужно предоставить документальное обоснование чем эта маска лучше ныне применяемой, коли уж она дороже. Без письменного согласования ПКТБ Н документацию на новую маску не согласует Департамент технической политики ОАО «РЖД» (ЦТЕХ). Знаю это мягко говоря не по наслышке, т.к. именно в настоящее время на работе в т.ч. среди прочих задач занимаюсь боданиями с ПКТБ Н по вопросу согласования документации на электромагнитный силовой контактор для 3ТЭ25К2М, осваиваемый заводом на котором я сейчас работаю. Там всё намного очевиднее, чем в вышеупомянутом условном примере с маской кабины (наш контактор предлагается взамен ощутимо более дорогого импортного) и то не хотят согласовывать.
+22
Link
Craizer · 22.08.2021 01:49 MSK
Насчет бортов можно и поспорить.
+2
Link
Плотников П · 22.08.2021 01:12 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.08.2021):
> Цитата (Т-64БВ, 21.08.2021):
> > Глядя на ЭП1М и прочее, не верится, как шли с боковинами от ВЛ85 так и идут
>
> Так хочут дешевле. Сделать другой дизайн и другую боковину - не проблема, надо только заплатить.

Это все смешно слушать. Завод просто говорит, что старый дизайн и старые борта мы больше не производим. Берите то что есть.
+6
Link
ВанькаВстанька · 22.08.2021 00:42 MSK
Цитата (signal, 21.08.2021):
> Ну мы вообще на 2тэ10 с 10д100 ездим и радуемся, на этих пепелацах мне кажется еще лет 20 будем ездить)

Было бы чему радоваться. Мне вас откровенно жаль (-:
+4
Link
Т-64БВ · 21.08.2021 21:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.08.2021):
> надо только заплатить.

Думаете в этот раз заплатят? ФЗ-44 такого не любит
+1
Link
yarem4ukr · 21.08.2021 21:18 MSK
Странный дизайн
+1
Link
Владимир_1982 · 21.08.2021 21:13 MSK
Всё ничего, но вот лобовые стёкла, вообще не смотрятся с такой мордой.
–1