Komentarze do zdjęć użytkownika Никита Лапин

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 86878889909192 ··· 293»»
Link
Арлекин · 10.11.2021 22:34 MSK
https://www.rbc.ru/business/10/11/2021/6...13a3daa

Жалобу СТМ частично удовлетворили…
0
Link
Анатолий Нагорнов · 10.11.2021 17:55 MSK
Нет, но со времён каких-нибудь прожекторных - запросто может
0
Link
Pustynnikov99 · 10.11.2021 12:33 MSK
Сегодня около 6 утра замечен на перегонке по станции Царицыно. Скорее всего мб вернули в Домодедово.
0
Link
Сергей Анфимов · 10.11.2021 08:22 MSK
Консоль на которой светофор случайно не с времён семафоров?
0
Link
Fury · 09.11.2021 13:13 MSK
Интересно и куда они подевались 1216 и 1217?
0
Link
KvS · 08.11.2021 15:49 MSK
Продали его?
+3
Link
Никита Лапин · 08.11.2021 12:43 MSK
В тот момент объектив сильно подвёл меня. Пришлось отрезать значительную часть кадра справа, чтоб не было совсем мыльно.
+5
Link
Ваня 543 · 08.11.2021 09:37 MSK
Цитата (Кот80к, 06.11.2021):
> Позорники! Хоть бы покрасили.

Приехал бы и покрасил, пропуск на территорию организуем...
0
Link
Никита Лапин · 07.11.2021 20:53 MSK
Ну если его держат, значит для чего-то нужен. Логично?
–1
Link
Clark34 · 07.11.2021 20:44 MSK
Хм, интересно. На обычных 2ТЭ25КМ обдув с 1 позиции работает.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 07.11.2021 20:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.01.2021):
> Интересно зачем маринуют - "подотчётность" от КРП?

Вот и мне интересно, а почему держат этот хлам, когда давно пора на гвозди?
0
Link
ТеплаКолос · 07.11.2021 19:50 MSK
Цитата (Clark34, 06.11.2021):
> Странно что жалюзи ЭДТ закрыты, если 2 секции действительно в режиме торможения идут. Да и не слышно чтобы обдув резисторов работал.

Машинист участвующий в испытания этого тепловоза пояснил, что на видео головная секция в тяге на 15 позиции, остальные в режиме ЭДТ, при ЭДТ не сразу открываются жалюзи и включается вентилятор охлаждения резисторов, зависит от тормозной позиции, силы тока торможения, такая эл. схема. Проводится отладка параметров возникновения буксований и их устранения путём корректировки програмного обеспечения системы МСУТ.
+1
Link
Ваня 543 · 07.11.2021 16:01 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.11.2021):
> Ну собственно ВЛ82 раньше в Щербинке для этого и использовался. Балласт под любой род тока.

ВЛ82 больше нет, так как и очень проблематично договориться о работе любой техники на постоянном токе днём. ВЛ82м давно разворован до кузова, да и его поднимать настроения не было ни какого, с тех пор как забрали чистый и рабочий ВЛ82.
+1
Link
Ваня 543 · 07.11.2021 15:59 MSK
Цитата (M.Ivanov, 06.11.2021):
> Электровозом было бы выгоднее. Особенно тем, что может в рекуперацию. А так и первая секция солярку палит, и вторые на привод вентиляторов тоже :-)

Электровоза на кольце нет, тем более рекуперирующего, для таких вещей всегда использовали электровоз с реостатным тормозом, чтобы не зависеть от наладом дышащей подстанции, которую отдали для прожорливых Иволг. ЧС4т стоит сломанный, если бы он был кольцовский то можно было бы его и починить, делать это для брянских желания нет никакого.
+1
Link
АК-63 · 07.11.2021 15:49 MSK
Про ТЭ2 был разговор, что его собирались красить, перед этим хорошенько ободрали и в итоге так и оставили. А когда он покрылся ржавчиной, то уже другие люди стали говорить, дескать, что с ним возиться, он же обгоревший...
+2
Link
Алексей Потелещенко · 07.11.2021 12:41 MSK
Цитата (ahoycesko, 07.11.2021):
> А эмблема где ?

Ушла погулять(((
+1
Link
Никита Лапин · 07.11.2021 12:41 MSK
ЭД4МКМ промелькнула в видео https://www.youtube.com/watch?v=3ubsHaVt8Yw
0
Link
ModgaHead · 07.11.2021 11:24 MSK
А эмблема где ?
0
Link
Алексей Потелещенко · 07.11.2021 10:22 MSK
Цитата (Кот80к, 06.11.2021):
> Позорники! Хоть бы покрасили.

Красили. и не раз.
+1
Link
АСК75 · 07.11.2021 08:28 MSK
Цитата (Solomenka, 07.11.2021):
> Жалко тэп10 мог и где нибудь и в музее быть.

ТЭ2 не менее достоин!
+7
««1 ··· 86878889909192 ··· 293»»