Komentarze do zdjęć użytkownika Никита Лапин

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 55565758596061 ··· 293»»
Link
Ваня 543 · Msk · 26.07.2022 09:53 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.07.2022):
> Цитата (Ваня 543, 23.07.2022):
> > Тут дело не в том, что переферия чём-то хуже или лучше Москвы, вопрос, исключительно в желании переферийцев растощить с Москвы, нажитое силами московских любителей не более того.
>
> Ваня, пишу в третий раз под этой фоткой - инициатива этих телодвижений исходила от ВНИИЖТ. Екатеринбуржцы и не покушались. Им пришло предложение в письменном виде от ВНИИЖТ - они должны были отказываться из уважения к неким «московским любителям»??
> Кстати, о «московских любителях» они знают и помнят. С Ульянцевым, насколько я знаю, они общались. Он возможно к ним познакомиться поедет. С Алексеем Потелещенко тоже планируют связь установить, номер его я им скинул с его согласия разумеется. А то, что не покланялись в ножки всем по списку, кто когда-либо «бухнул пивка» и яростно сочувствовал сохранению исторического наследия в кабине ВЛ22м, это извините...

Я имел ввиду лемиту с ВНИИЖТа, и Щербинки, а не со Свердловска, если ты не понял...
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 23.07.2022 21:55 MSK
Zdjęć: 248
Дмитрий, спасибо за прояснение вопросов!
0
+1 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.07.2022 21:08 MSK
Zdjęć: 2734
Цитата (Ваня 543, 23.07.2022):
> Тут дело не в том, что переферия чём-то хуже или лучше Москвы, вопрос, исключительно в желании переферийцев растощить с Москвы, нажитое силами московских любителей не более того.

Ваня, пишу в третий раз под этой фоткой - инициатива этих телодвижений исходила от ВНИИЖТ. Екатеринбуржцы и не покушались. Им пришло предложение в письменном виде от ВНИИЖТ - они должны были отказываться из уважения к неким «московским любителям»??
Кстати, о «московских любителях» они знают и помнят. С Ульянцевым, насколько я знаю, они общались. Он возможно к ним познакомиться поедет. С Алексеем Потелещенко тоже планируют связь установить, номер его я им скинул с его согласия разумеется. А то, что не покланялись в ножки всем по списку, кто когда-либо «бухнул пивка» и яростно сочувствовал сохранению исторического наследия в кабине ВЛ22м, это извините...
+9
+10 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.07.2022 20:59 MSK
Zdjęć: 2734
Цитата (Northern Spirit, 23.07.2022):
> они не в состоянии обеспечить сохранность этих ценных экземпляров.
То, что было восстановлено и участвовало в динамических экспозициях было под присмотром (ВЛ22м, ВЛ8, Ср3). ЭР22 хоть и не принимала участие в показах, но является действующей машиной, находилось под персональным присмотром Алексея Потелещенко. То, что сотворили местные охранники и прочие маргиналы с ТЭ2, ТЭП10, которые тоже как бы музейно-любительские кроме реальных слёз ничего не вызывает. ТЭП10 вообще был полностью комплектным. Аналогичное состояние у ЭР7, но её под фанатский надзор и не брали никогда.

> Кстати, можно попробовать оформить передачу экспонатов на временное хранение. Есть такая форма в музейном деле.

Да нечего уже там по бумагам мутить. Всё передаваемое уже на балансе Свердловской ж.д. Да и ВНИИЖТу это нафиг не нужно. Они избавились и перекрестились. В обмен получили назад в собственность строения Уральского отделения ВНИИЖТ.
+3
+3 / –0
Link
agura · Сочи · 23.07.2022 20:39 MSK
Zdjęć: 676
Конкретно этот ВЛ8 наш. Был оборудован для обслуживания в одно лицо и работал в толкачах, позже - в пассажирском и грузовом движении. Жаль, что в качестве памятника не было сохранено ни одной машины этой серии, а ведь львиная доля их отработала в депо от постройки до списания. Да и под "ретро-поезд", оформленный "в стиле эпохи СССР", а по факту - начала 2000-х, логичнее было бы ставить ВЛ8, а не ВЛ10, которые стали поступать в депо с 1999-го года.
+8
+8 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 23.07.2022 20:30 MSK
Zdjęć: 248
При всëм уважении к московским любителям и их заслугам по спасению уникальных локомотивов (я совершенно серьёзно), в данный момент, как я понимаю, они не в состоянии обеспечить сохранность этих ценных экземпляров. Или все эти единицы на кольце комплектны?

Кстати, можно попробовать оформить передачу экспонатов на временное хранение. Есть такая форма в музейном деле.
+3
+4 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 23.07.2022 18:10 MSK
Zdjęć: 1715
Тут дело не в том, что переферия чём-то хуже или лучше Москвы, вопрос, исключительно в желании переферийцев растощить с Москвы, нажитое силами московских любителей не более того. ВЛ8 и ВЛ22м это как раз та техника которая работала в Москве, если её сейчас отдать (просрать) взять её уже будет не где! А от перехода в собственность недвижимости Уральского филиала ВНИИЖТ московским любителям лучше не станет. Есть куча интересной техники на базах запаса - берите там и восстанавливайте, а так проще простого присвоить себе чужое. К примеру в Лебяжьем или Ермолино экспонатов достаточно интересных. Да, Димон, ни кто не собирается песок в буксы кидать, ты куда-то совсем в крайности подался.
–3
+0 / –3
Link
Northern Spirit · Okt · 23.07.2022 16:34 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Ваня 543, 23.07.2022):
> Рано или поздно и в Москве что-то появится, так что разбазаривать всё на перефирию, как бы это не хотелось нынешнему руководству будет не очень просто.

А чем "периферия" хуже Москвы? Особенно, если там готовы принять технику, следить за еë сохранностью и внешним видом.

Когда и если (что не факт) в Москве "что-то появится", не вижу проблем заполнить это что-то другой интересной ж.д. техникой. К тому времени многое уже можно будет добавить из того, что сейчас более-менее ездит и в ныне существующие музеи попасть не может и не сможет из-за нехватки свободного места.
+4
+5 / –1
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 23.07.2022 16:26 MSK
Zdjęć: 1
Чувствую раз будут перегонки в музей ... то где-то скопится много фотографов))
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.07.2022 13:29 MSK
Zdjęć: 2734
Техника уже по балансу передана Свердловской дороге. Что может эта группа? Напакостить при подготовке к перегонке испортив что-то по ходовой части или тормозам? Возможно. Всё-равно этот вопрос будет решён. А если порча будет такой, что не будет возможности это устранить в условиях Щербинки, то порежут этот ПС на месте через несколько месяцев и дело с концом. Деньги от сданного вторчермета просто упадут на рассчётный счёт не ВНИИЖТ, а Свердловской дороги. И получится «не доставайся же ты никому». Так уже было при околомузейных тёрках-перетёрках, только в сфере городского транспорта. Уже проходили.
+6
+7 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 23.07.2022 13:16 MSK
Zdjęć: 1715
Помимо желающих на верхах скинуть всё, кроме СР3, от которой идёт постоянная подкормка в виде сьëмок, есть группа противников по отправке указанный техники на перефирию, вопрос с перегонкой пока открыт и будет открыт ещё максимально долго. Но по скольку коллектив лимитчиков и их однокашники имеют общий интерес в разбазаривании, того что доставалось группой любителей не лёгким трудом, то какая-то часть озвученной техники всё таки в музей уйдёт... Особенно в Свердловске "нужен ЭП200" там наверное на нём работали и помнят... Рано или поздно и в Москве что-то появится, так что разбазаривать всё на перефирию, как бы это не хотелось нынешнему руководству будет не очень просто.
–1
+2 / –3
Link
Павел Чечулин · Буланаш · 23.07.2022 10:29 MSK
Zdjęć: 139 · Redaktor zarządzający
Цитата (ФД20-2109, 23.07.2022):
> 9П-201

Его вроде как до ходового восстановили
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 23.07.2022 08:48 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (ФД20-2109, 22.07.2022):
> вагоны ЦМВ

И ещё грузовые вагоны позднесоветской эпохи тоже уже стали редкостью в РФ, не говоря о 50-60-х гг.
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 22.07.2022 23:13 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Артем_Д, 22.07.2022):
> не пополняло

С других мест пришли редкие вагоны из Рыбинска (ведомственные), Еа, 9П-201 ведомственный, может еще что-то
+2
+2 / –0
Link
Артем_Д · 22.07.2022 22:40 MSK
Brak zdjęć
Дмитрий Закутный
спасибо за пояснения по ситуации. В Любом случае я за сохранение раритетной техники.

По ШК экспонатам нельзя сказать, что ничего не пополняло и не планирует пополнить фонды музея, это не так.
+2
+2 / –0
Link
Tokarev Danila · Киров · 22.07.2022 19:42 MSK
Zdjęć: 151
Замечен в Кирове (чс4т-255)
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 22.07.2022 19:22 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (АК-63, 22.07.2022):
> из-за бугра,

Пока есть возможность надо вагоны ЦМВ покупать, на Украине и в Молдавии есть очень старые и редкие.
+5
+7 / –2
Link
АК-63 · Svrd · 22.07.2022 19:19 MSK
Zdjęć: 192
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.07.2022):
> Свердловская ж.д. утверждает, что Москва за все годы ни копейки не дала ни на что

Тогда почему у/к экспозиция ни в чем себе не отказывает (техника закупается буквально по всей Европе), а собственно дорожный музей откровенно сидит на голодном пайке (НЯЗ, не приобретено ни одной единицы не только из-за бугра, но даже с промышленности самой Свердловской области)?
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.07.2022 19:13 MSK
Zdjęć: 2734
Цитата (Виталий Кравченко, 22.07.2022):
> У ЛДНР попросить не пробовали ВЛ8? У них этого добра завались?

Попробую обьяснить ещё раз. Инициатива передачи исходила от ВНИИЖТа. Если бы ВНИИЖТ решил оставить ВЛ8 себе вместе с Ср3, то вполне возможно Свердловская дорога выменяла бы себе ВЛ8 в Крыму или Донбассе, отправив туда что-то поновее, но идущее под списание у себя. ВЛ11 какой-нибудь например.

P.S. Насколько я знаю все ВЛ8 в Крыму или в Донбассе уже давно ВЛ8М с двуцветными буферными, модернизированной экипажной частью и новым пультом управления, а щербинский оригинальный. Что для музея лучше.
+8
+8 / –0
Link
Виталий Кравченко · 22.07.2022 17:12 MSK
Brak zdjęć
У ЛДНР попросить не пробовали ВЛ8? У них этого добра завались?
+2
+3 / –1
««1 ··· 55565758596061 ··· 293»»