Komentarze do zdjęć użytkownika Т-64БВ

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 22»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.05.2023 10:07 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023):
> Однако это не помешало наличию линий ВСМ до них.

Площадь Франции равна площади ЦФО, только в первой населения 67 лимонов, а в ЦФО 40. Как то не дотягивает самый населенный Округ до Франции, не говоря уже о менее населённых Приволжского и Уральского.

Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023):
> ВСМ должны и экономику в регионах следования подтянуть

Каким образом? Вдоль линии Питер-Москва и трассы М4 до сих порт топят печки дровами, ходят в сельский нужник и связь местами, зачем туда идти бизнесу?

Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2023):
> самолётом и быстрее,

Быстрее и удобнее, а так же готовая инфраструктура, а с ВСМ её надо строить, а потом окупать. Окупать как?


Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> Ну уж очень "русскоязычный" город, что в каждой подворотне памятник "жертвам русских оккупантов" ставят

Как связано знание языка и русофобия? Вон ирландцы ненавидят англичан, но почему то разговаривают на английском, а не на "ридной ирландской мове". Так же как и свидомиты ненавидят русских, но с трудом размовляют на украинской мове, предпочитая российскую

Цитата (xyz123, 06.05.2023):
> Недостающее звено Термез - Пешавар построят

Талибы (запрещенная в России террористическая организация) в курсе этого? Кафиры будут их землю шайтан-арбой топтать - в шариате про жд ни слова, а значит харам!
+2
+3 / –1
Link
xyz123 · 06.05.2023 09:45 MSK
Brak zdjęć
>Ну уж очень "русскоязычный" город, что в каждой

Минимум 70 процентов более чем трёхмиллионного населения Ташкента используют русский язык в быту, а владеют им хотя бы как вторым 99 процентов.

Население Узбекистана через 10 лет достигнет 50 миллионов. В стране принят курс на сохранение знания русского языка, они приглашают учителей из России.

У России дружественных стран осталось очень мало. С западной стороны не будет вообще, кроме Беларуси. С востока - Китай, но там только торговое сотрудничество может быть, а для человеческих связей непреодолимый языковой и цивилизационный барьер.

Более того, эта линия (да, именно через Ал.Гай) ведёт кратчайшим путём ещё и в Индию. От Москвы до Дели, если убрать разрывы, 4700 км. Недостающее звено Термез - Пешавар построят: https://fergana.media/articles/125681/

А Индия - крупнейшая страна мира по населению, в обозримом будущем и по экономике. С которой, в отличие от Китая, у России связи пока минимальны.
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 06.05.2023 09:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (xyz123, 04.05.2023):
> третий в мире русскоязычный город

Это с чего такие выводы? Ну уж очень "русскоязычный" город, что в каждой подворотне памятник "жертвам русских оккупантов" ставят. Даже дольше державшийся Казахстан решил полностью выпилить русский язык и названия у себя.
Тут не ВСМ Москвабад - Ташкентабад строить надо, а обходы всего и вся. Ещё с 90-х пылятся проекты обходов Петухово - Исилькуль и Троицк - Тамерлан(мелкие заходы на линии Урбах - Верхний Баскунчак тогда были отложены из-за дороговизны относительно итогового результата)
0
+2 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.05.2023 00:50 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Китай здесь в противовес вот этому выражению:

Цитата (xyz123, 05.05.2023):
> Пусть с этими игрушками Европа развлекается.

Но пример Европы, точнее, Франции, отвечает на этот тезис:

Цитата (Т-64БВ, 05.05.2023):
> У нас окромя Москвы и Питера больше нет городов с населением больше двух миллионов

Из всех конечных пунктов линий TGV внутри Франции самое большое население, не считая Парижа, в Марселе — 800 килочеловек. В Лионе — 500 килочеловек, в Бордо — 200 кило, а в Валансе вообще 63 килочеловека. Однако это не помешало наличию линий ВСМ до них. У нас ВСМ планировалась из Москвы в Казань (1,3 мегачеловека) через Нижний Новгород (1,2 мегачеловека) и далее с продлением в Екатеринбург (1,5 мегачеловека) — это всё-таки города с явно большим населением, чем перечисленные мной во Франции. ВСМ должны и экономику в регионах следования подтянуть — почему-то они привлекательны для бизнеса — а там и стабильный спрос на такие перевозки появится. Всё-таки, хоть самолётом и быстрее, но альтернатива ему должна быть, а существующие сейчас поезда несравнимо медленнее.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.05.2023 23:45 MSK
Zdjęć: 107
Сравнили густонаселённый Восток и Юго-Восток Китая и вымирающую Россию? Между какими городами ВСМ? У нас окромя Москвы и Питера больше нет городов с населением больше двух миллионов, а на юга самолетом все равно быстрее. Попил бабла это да и только.
ПС. Ехал как то между Кёльном и Франкфуртом на Майне в глисте Веларо, на скоростях 250-300 ехать не комфортно: большие вертикальные ускорения от рельефа местности, и за окном все мелькает, долго в окно не посмотреть- голова кругом.
+3
+3 / –0
Link
Моль · Юность · 05.05.2023 14:47 MSK
Zdjęć: 300
Абсолютли согласен, что стыд и позор, но только в том, что их десятилетиями рисуют и рассказывают что вот-вот уже, ну вот-вот, #мыкоманда2030, уже ВВП летит забивать первый костыль, надо только подождать и т.д. Близ Кызыла даже РШРку одну бросили.
Совершенно понятно почему эти истории хорошо заходят населению, но вот имхо уж ЖД любители как минимум должны понимать, что недостаточно просто "по-николаевски" взять линейку и начертить на карте линию со словами "хочу". Даже в мифологизируемое советское время с нерыночной экономикой существовало экономическое обоснование проектируемых новых линий.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.05.2023 14:47 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
«Он нам и нахрен не нужон, интернет ваш» ©

Странно: в разы меньшему Китаю ВСМ нужны, а нам с нашими необъятными просторами, почему-то, нет. Где потерялась логика — загадка.
+2
+3 / –1
Link
xyz123 · 05.05.2023 14:32 MSK
Brak zdjęć
ЖДветки в Туву, на Камчатку и Чукотку необходимы как воздух, а их отсутствие
- стыд и позор России.

А не нужны ВСМ (скорость 350 км/час, станции через каждые 200 км, отсутствие грузового движения). Вообще нигде нам их не надо. Пусть с этими игрушками Европа развлекается.

>Мск-Спб построили? На Казань ВСМ построили уже
Нет, потому что они не нужны.
–2
+2 / –4
Link
xxil · Okt · 04.05.2023 18:05 MSK
Zdjęć: 24
> А с такой динамикой роста станет вторым.

Столица автоматически переходит в Ташкент. Сюда переезжает правительство...
0
+1 / –1
Link
Моль · Юность · 04.05.2023 16:29 MSK
Zdjęć: 300
Не бред! Линия на Анадырь имеет гораздо больше перспектив воплощения хотя бы потому что пройдёт в пределах одной страны, т.е. отпадает погранично-тарифно-валютно-политическая проблема. ВСМ блин, ахах. Мск-Спб построили? На Казань ВСМ построили уже? А их хотя бы обкашливали на всех уровнях и даже денег куда-то выделяли.
Ладно, пусть это не ВСМ, а просто СМ, то есть без "высокоскоростная", и тем не менее, билет сколько десятков (сотен) тысяч рублей должен будет стоить, чтобы при существующем пассажиропотоке это начало окупать себя хотя бы через 30 лет? Да и для грузоотправителей тоже интересно было бы узнать тариф, при этих скоростях.
+2
+3 / –1
Link
xyz123 · 04.05.2023 15:47 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Моль, 04.05.2023):
> После ВСМ Москва - Анадырь с ответвлением на П-Камчатский без промедлений будут строить ВСМ на Ташкент.

Что за бред? Зачем в Анадырь и Петропавловск ВСМ, то есть железная дорога без возможности грузового движения?

ВСМ, специализированные без возможности грузового движения вообще нигде не нужны. А если есть грузовое движение, то уже это не ВСМ.

До Саратова должна быть маршрутная скорость 100 (из-за кривого участка Аткарск - Саратов и двух смен локомотивов), затем 130-150.

Ориентир - саудовская линия Рияд - Кураят. https://en.wikipedia.org/wiki/Riyadh%E2%80%93Qurayyat_line Тепловозная однопутка, такая же пустыня, макс. скорость 200 км/ч, средняя 130, движение грузовое и пассажирское.
–2
+2 / –4
Link
xyz123 · 04.05.2023 15:47 MSK
Brak zdjęć
Кстати, население Ташкента превысило 3 миллиона, т.е. третий в мире русскоязычный город. А с такой динамикой роста станет вторым.
–1
+3 / –4
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 04.05.2023 15:28 MSK
Zdjęć: 107
Да да, в Магадан жд обещали построить не менее 10 лет назад
+1
+2 / –1
Link
Моль · Юность · 04.05.2023 13:56 MSK
Zdjęć: 300
После ВСМ Москва - Анадырь с ответвлением на П-Камчатский без промедлений будут строить ВСМ на Ташкент.
+5
+6 / –1
Link
xxil · Okt · 04.05.2023 13:31 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (xyz123, 04.05.2023):
> Давно пора вывести линию из тупика, открыть скоростное движение Москва - Ташкент. Благодаря прямизне линии тут можно держать высокую скорость

Следовательно, РЖД построит железнодорожную магистраль Москва - Ташкент. Это - раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей.
Сообщение с Ташкентом сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль.
+3
+4 / –1
Link
xyz123 · 04.05.2023 13:14 MSK
Brak zdjęć
С учётом того, что Россия отвернулась от запада и развернулась на восток - линия крайне важная.

Она ведёт кратчайшим путём в Узбекистан, который уже стал второй по населению страной бывшего СССР и вскоре станет второй по числу владеющих русским языком (владеет примерно 70 процентов).

Давно пора вывести линию из тупика, открыть скоростное движение Москва - Ташкент. Благодаря прямизне линии тут можно держать высокую скорость, утром Москва - поздним вечером Макат, на следующий день Самарканд.
+1
+4 / –3
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.03.2023 21:08 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (URAGAN, 30.03.2023):
> Интересное фото

Мост интересный, ещё клёпаный, должно быть ещё с постройки этой линии в 40-х
+1
+1 / –0
Link
URAGAN · Sev · 30.03.2023 10:27 MSK
Zdjęć: 854
Интересное фото
+1
+1 / –0
Link
Сергей Китановски · 29.03.2023 21:58 MSK
Brak zdjęć
Уже история, которая ушла...
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 29.03.2023 10:23 MSK
Zdjęć: 107
Насколько я помню, это единственный светофор на этой линии. АБ тут не быдо. В Мартынках, Кудияре я уже ничего не застал, на остальных были семафоры
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 22»»