Komentarze do zdjęć użytkownika KveNtiN_ByraNtiNo

Pokaż wszystkie komentarze

Link
KveNtiN ByraNtiNo · 27.06.2014 03:25 MSK
Ну явно платформу на задний двор не будут удлинять, скорее пункт досмотра, а чтобы не гадать, на заборе должна быть табличка где написано что делают и кто делает. ;-)
0
Link
Денис Доронин · 27.06.2014 03:07 MSK
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 26.06.2014):
> Пути не надо удлинять что на Московском 9 и 10 путь, что на Ленинградском 7 и 9 путь нормально влезает сдвоенный Сапсан.

А что тогда на Мосбане за синий забор у 10 и 9 путей, пункт досмотра что ли второй устанавливают?
0
Link
KveNtiN ByraNtiNo · 26.06.2014 23:15 MSK
SHOMAS4416 правильно написал, СПб-Москва будут курсировать... Пути не надо удлинять что на Московском 9 и 10 путь, что на Ленинградском 7 и 9 путь нормально влезает сдвоенный Сапсан.

Все новые поезда, чисто постоянного тока.
0
Link
Алексей Потелещенко · 26.06.2014 22:38 MSK
Цитата (Н.Лапин, 26.06.2014):
> А на Курской он не поместиться, если до новгорода пускать его?

На Нижний они не пойдут по причине того, что сделаны для эксплуатации только на постоянном токе.
+1
Link
Никита Лапин · 26.06.2014 22:24 MSK
А на Курской он не поместиться, если до новгорода пускать его?
0
Link
Денис Доронин · 26.06.2014 22:09 MSK
На ст. СПГ вроде 10 и 9 перонные будут удлинять. А на ст. Москва-Пасс ОКТ будут какие-нибудь пути удлинять?
0
Link
SHOMAS4416 · 26.06.2014 22:05 MSK
Питер-Москва
0
Link
Никита Лапин · 26.06.2014 21:26 MSK
А он по какому маршруту ходить будет? или это пока эксперимент?
0
Link
ST44-313 · 26.06.2014 20:36 MSK
Красота!
0
Link
Денис Доронин · 25.06.2014 03:04 MSK
Там 012 разбросали таким образом: секцию 012А к 011, а 012Б к 013. По крайней мере было так, как сейчас не знаю. А 022, если руководствоваться информацией с этого сайта, разбросали так: 022А к 021, а 022Б к 023. На мой взгляд, все достаточно логично: берется машина, секция А отдается под тройник к машине с номером на 1 меньше, а секция Б к машине с номером на 1 больше. Главное, чтобы не началась неразбериха и путаница, как в 116-х...
0
Link
KveNtiN ByraNtiNo · 25.06.2014 02:19 MSK
Саня, а не 012 вторая секция с полноценной 021? Просто куда по одной секции оставлять электровоз, 012 разделили и всё...
0
Link
Diesel1672 · 25.06.2014 00:54 MSK
Тёмно зелёный http://trainpix.org/photo/101847/ 13/12Б
Ещё один 021 и секция 022
0
Link
KveNtiN ByraNtiNo · 24.06.2014 14:41 MSK
Сейчас пока что два "тройника" ходит, 012/013, и ещё какая то, на встречу тут попадалась как то по "северу"...
0
Link
Komissaroff 83 · 24.06.2014 13:33 MSK
Отлично!
0
Link
SHOMAS4416 · 23.06.2014 21:51 MSK
Щас на Сортировке стоял тройник 2С4К номер не видел, тёмно зелёного цвета.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 22.06.2014 17:16 MSK
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 22.06.2014):
> Название было переходящее... Двух одинаково названных именных машин в одно время не было.
Все понятно, как и электропоезд Россия, хотя в метро такого не бывает, например именной поезд свое отслужил, нового с таким же названием не будет, единственное исключение один вагон метропоезда Красная стрела, пришлось один вагон заменить, т.к. он пришел в негодность в результате теракта на станции Лубянка.
0
Link
KveNtiN ByraNtiNo · 22.06.2014 00:44 MSK
Название было переходящее... Двух одинаково названных именных машин в одно время не было.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 21.06.2014 22:52 MSK
Смена носил название, когда Смена назывался ЭР2-1348?
Значит была не только 1-ая Смена, а еще и 2-ая Смена?
0
Link
Lolwut · 21.06.2014 22:21 MSK
За электровозом — здание Ладожского вокзала, остеклённый проход от метро к кассам и залам.
0
Link
· 21.06.2014 19:01 MSK
Там автомобильный или пешеходный мост?
0