Komentarze do zdjęć użytkownika PavelSp

Pokaż wszystkie komentarze

Link
sciff · 07.10.2023 14:11 MSK
Brak zdjęć
В моём детстве, в конце 90-х начале 2000-х, когда эти рельсы лежали на деревянных шпалах, а шпалы лежали на песке, и рельсы были ещё более ржавыми, мы с друзьями эту линию называли «заброшенной железной дорогой».

Потом, всем на удивление, в районе 2010-го года, её отремонтировали, положили железобетонные шпалы, что видны на фото, и хорошенько поработали над балластом. Казалось, что начнётся движуха. Но снова всем неравнодушным железнодорожным романтикам (((-: на удивление, она не началась. Разочарование)

Может быть кто знает, для чего её решили отремонтировать в своё время, вместо того чтобы просто разобрать, как многие другие линии? Помимо этого участка, между линиями Даугавпилс - Резекне и Даугавпилс - Рига, отремонтировали также и участок, идущий по совмещённому с автомобильной дорогой мосту через Даугаву и примыкающий к ветке на Радвилишкис (Литва). Было приятно это видеть, т.к. оживления когда-то заброшенной железной дороги. Хотелось увидеть то же, что видно даже до сих пор на обводной линии путевой пост 401 км (линия Даугавпилс - Бигосово - Полоцк) — путевой пост 524 км (Даугавпилс - Резекне), по которой на ст. Даугавпилс-сорт. прибывают белорусские составы.
+4
+4 / –0
Link
PavelSp · LDZ · 07.10.2023 07:58 MSK
Zdjęć: 124
Цитата (ER2M605, 06.10.2023):
> Давно ли не используется эта линия?

Лет 10 точно. Если не больше
+1
+1 / –0
Link
ER2M605 · Мангали · 07.10.2023 01:49 MSK
Zdjęć: 36
Давно ли не используется эта линия?
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 29.09.2023 16:06 MSK
Zdjęć: 2347
Если это 1971 год, то тепловоз приписан к кандалакше, в 1974 году передан в аткарск, в 1980е в Жмеринку.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+6
+6 / –0
Link
Тепловозыч · 29.09.2023 16:04 MSK
Brak zdjęć
редкое фото
+2
+2 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 29.09.2023 11:35 MSK
Zdjęć: 479
а фото кабины 3ТЭ3 вообще есть?
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 25.08.2023 18:24 MSK
Zdjęć: 383
Цитата (evo.series, 24.08.2023):
> А где его патрубки?

На первых казахстанских 2ТЭ10МК, которые ещё с родным кузовом, тоже никаких патрубков нет.
+3
+3 / –0
Link
GcleanD · Волгоград I · 25.08.2023 14:47 MSK
Zdjęć: 5
ничего так пид, разнообразный
+2
+3 / –1
Link
MegaMozg · 25.08.2023 13:33 MSK
Brak zdjęć
Действительно дизель другой. Фото машинного отделения есть в инстаграме Метинвеста
+2
+2 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 25.08.2023 10:38 MSK
Zdjęć: 84
Ну тут явно другие дизеля стоят, ибо фронт боковых жалюзи шахты холодильника уменьшен, жалюзи на забор воздуха для дизеля и охлаждения ГГ отсутствуют, и нет окна в районе фильтра тонкой очистки масла-там появились жалюзи....
+2
+3 / –1
Link
Михаил Иванов · 24.08.2023 21:04 MSK
Brak zdjęć
Видимо демонтированы для прохождения польского габарита по высоте как и на этом. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+3
+3 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 24.08.2023 20:58 MSK
Zdjęć: 31
А где его патрубки?
+5
+5 / –0
Link
Михаил Иванов · 24.08.2023 20:20 MSK
Brak zdjęć
2ТЭ10М я так понимаю с дизелями ABC как на этом гибриде. https://railgallery.ru/photo/14335/?vid=67097
+3
+3 / –0
Link
АСК75 · Okt · 22.08.2023 06:11 MSK
Zdjęć: 3
Как волнистый попугайчик)
+3
+3 / –0
Link
youhur · Gor · 21.08.2023 22:01 MSK
Zdjęć: 1
прикольный окрас у чмухи, мне нравится
+3
+3 / –0
Link
Gtzh0 · 25.07.2023 19:10 MSK
Brak zdjęć
Quote (Владимир_19, 14.07.2023):
> Может именно эти детали были в таком плохом состоянии, что потребовали замены.

Головки с дистанционным управлением и крышный вентилятор не предполагают этого...
+1
+1 / –0
Link
Владимир_19 · 21.07.2023 18:55 MSK
Brak zdjęć
Нарядная Машка!
+4
+4 / –0
Link
xxil · Okt · 18.07.2023 11:17 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (evo.series, 18.07.2023):
> Раз там буква У на кириллице значить на русском В-Венгрия

Кириллица - пожалуйста:
У = Угорщина
В = Вантажний
+2
+2 / –0