Komentarze do zdjęć użytkownika IAGSoft

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 22232425262728 ··· 78»»
Link
Ирина · 10.09.2014 20:30 MSK
Цитата (IAGSoft, 09.09.2014):
> Не знаю как на обратном пути, но у меня сложилось впечатление, что при дороге к УЛ (на фото) тянул ТГМ, а БС просто катился.
>
> Цитата (Ирина, 09.09.2014):
> > Тягу "Ласточке" обеспечивал ТЭП70БС.
>
> Сидя в Ласточке можно почувствовать что толкает?

На обратном пути без сомнений БС толкал. Все переговоры по радиостанции из Ласточки велись с БС. (ответ)

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=95qIA--3aoA
http://vk.com/video_ext.php?oid=11226276...a6855739ee
0
Link
Михаил НН · 09.09.2014 21:49 MSK
Для выяснения подробностей пишите письма по адресу: Октябрьская дирекция тяги, ТЧЭ-14, тепловоз ТЭП70БС-239, Ластовке М.О. до востребования. И ожидайте ответа. Подробностями я не владею.
0
Link
IAGSoft · 09.09.2014 21:42 MSK
Спасибо. Но интересны подробности.
А в прошлые разы маневры не нужны были? А БС не мог поработать маневровым? (На Октябрьской, например, "машки" зачастую на маневрах работают.)
(это не наезд, а попытка разобраться досконально)
0
Link
Михаил НН · 09.09.2014 21:37 MSK
Цитата (Ирина, 09.09.2014):
> Два предыдущих раза обходилось без проводника. Может, дело в том, что убрали ДСП станции Садовая? Для осмотра стрелок и т.п.?

Нет, дело в другом - ТГМ выполнял маневры на заводе для вывода ласточки из цеха. А ехали туда и обратно вместе как раз по причине отсутствия станций, по одной путевой записке.
+1
Link
Алексей Потелещенко · 09.09.2014 21:10 MSK
А я еще успел там проехать на ДР1П под тягой ТЭМ2.http://parovoz.com/gallery/RU66/20070225_66793.jpg и http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+1
Link
_ЯР · 09.09.2014 19:35 MSK
- Мне нужен ватман... - Ватман в отпуске. - Вы не поняли, мне для кульмана... - Кульман в командировке. - Да нет, я - дизайнер... - Вижу, что не Иванов!


- Еще есть рейсфедер.
0
Link
IAGSoft · 09.09.2014 14:48 MSK
Обгоняется под пригородный поезд.
На момент публикации станция Красное разобрана http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=445571 .
+2
Link
IAGSoft · 09.09.2014 11:10 MSK
Кроме того "Фишман" - персонаж фильма "Край" (человек и паровоз):
http://pskovrail.ru/2009a/img_0481.jpg
http://stringer-news.com/LoadedImages/2011/01/18/kray16.jpg
0
Link
Антон Недовиченко · 09.09.2014 10:19 MSK
Ага:
Как в анекдоте:
Пришёл еврей на работу на корабль устраиваться. Капитан его знакомит с эипажем:
- Знакомьтесь! Это - мичман, это - боцман, это - лоцман, это - штурман...
Еврей:
- Ба... Да тут все свои, я - Кацман...
+5
Link
IAGSoft · 09.09.2014 08:56 MSK
Фишман :)
0
Link
Алексей Калинин · 09.09.2014 08:30 MSK
Лоцман :)
+1
Link
Ирина · 09.09.2014 08:29 MSK
Два предыдущих раза обходилось без проводника. Может, дело в том, что убрали ДСП станции Садовая? Для осмотра стрелок и т.п.?
0
Link
IAGSoft · 09.09.2014 08:23 MSK
Не знаю как на обратном пути, но у меня сложилось впечатление, что при дороге к УЛ (на фото) тянул ТГМ, а БС просто катился.

Цитата (Ирина, 09.09.2014):
> ягу "Ласточке" обеспечивал ТЭП70БС.

Сидя в Ласточке можно почувствовать что толкает?
0
Link
кнут · 09.09.2014 04:22 MSK
В качестве проводника
0
Link
Ирина · 08.09.2014 23:39 MSK
Я ♥ ПЖТ-55 :)

Я спрашивала сопровождавшего "Ласточку" машиниста Александра из СЗ-ДОСС. Говорит, ТГМ4 никаких функций не выполнял. Зачем он там был - не знает. Тягу "Ласточке" обеспечивал ТЭП70БС. Необходимости в заводском тепловозе не было.
0
Link
Копылов Н.О. · 08.09.2014 23:28 MSK
А почему ТЭП своим ходом не может ехать?
0
Link
IAGSoft · 08.09.2014 22:59 MSK
Направляются на "Уральские локомотивы" за ЭС2Г-003
0
Link
IAGSoft · 08.09.2014 07:33 MSK
Даже во времена СССР часто писали "Украина" вместо "УССР". Не считаю это неправильным.
0
Link
Ирина · 07.09.2014 21:06 MSK
Ну можно было написать из Краматорска.
+1
Link
BorisB · 07.09.2014 20:58 MSK
Цитата (IAGSoft, 17.02.2013):
> Кстати, всегда удивляло, что несмотря на Уралмаш под боком, шагающие в Асбесте - с Украины.

Он там не с Украины, а из СССР.
0
««1 ··· 22232425262728 ··· 78»»