Komentarze do zdjęć użytkownika IAGSoft

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Eagle1812 · 22.10.2012 14:56 MSK
Классно!
+6
Link
IAGSoft · 08.10.2012 20:28 MSK
Не помню, как делал во время обработки, но баланс либо камерный, либо ставил по белой полосе на кабине.

Вижу, что снег почти пережжён, но вытягивать не стал. Оно так примерно и было видно глазом, серое небо и белый снег без нюансов, уже смеркалось.
0
Link
ZZZ · 08.10.2012 12:22 MSK
А по чем ББ выставлялся? Интересно просто..
+1
Link
rex · 05.10.2012 19:40 MSK
Сильно!))
+5
Link
IAGSoft · 03.10.2012 08:16 MSK
0
Link
Машинист пивного крана · 27.09.2012 16:48 MSK
Упоминание в речи журналиста - это не повод строить догадки, была бы фотография - другое дело.
0
Link
IAGSoft · 27.09.2012 16:39 MSK
http://trainpix.org/photo/38777/#50265 М.б. и ЭЛ10-2057 тоже передали?

Заповедник там не большой. В основном НП1, много ОПЭ1АМ и немножко EL10 и EL20...
0
Link
DruliA · 27.09.2012 14:21 MSK
Ещё одна редкость! Заповедник там я погляжу!
+1
Link
Машинист пивного крана · 27.09.2012 14:08 MSK
Передача, по старым спискам 2208 на МГОК числился, потом изчез. Кроме того в ЖДЦ мне говорили что они меняли с Качканаром ЭЛ20 на ОПЭ1А.
+1
Link
IAGSoft · 27.09.2012 13:15 MSK
Без понятия. Сам удивился. когда фото посылал. Вблизи посмотреть на агрегат возможности не было.
0
Link
Эдвард · 27.09.2012 12:34 MSK
Шикарно! Но только почему ЭЛ20-2208 приписан к Михайловскому ГОКу, и значится списанным? Ошибка? Перебивка? Передача?
+1
Link
Эдвард · 24.09.2012 20:13 MSK
Цитата (IAGSoft, 24.09.2012):
> На видео в репортаже вообще ОПЭ1АМ

Это я сразу заметил. Однако в самом тексте новости всё время фигурирует некий мифический ВЭЛ-2057.
0
Link
IAGSoft · 24.09.2012 14:29 MSK
На видео в репортаже вообще ОПЭ1АМ...
0
Link
Эдвард · 24.09.2012 11:11 MSK
Цитата (Эдвард, 24.09.2012):
> Речь в репортаже, как я понимаю, об ЭЛ10-2057

Но что странно, ЭЛ10-2057, судя по списку ( http://trainpix.org/list.php?mid=514 ), приписан к Михайловскому ГОКу.
0
Link
DruliA · 24.09.2012 11:06 MSK
Тем более редкость! Я сам такие глухие места люблю, в них иногда такое встретить можно!
0
Link
Эдвард · 24.09.2012 11:05 MSK
В тему: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-346105.html . Речь в репортаже, как я понимаю, об ЭЛ10-2057.
0
Link
IAGSoft · 24.09.2012 10:36 MSK
Причём здесь он вполне на ходу, работает наравне с НП1. Не переделан в снегочист или т.п. Правда, не уверен, что ДГУ используется и исправна.
0
Link
DruliA · 24.09.2012 10:27 MSK
Огромная редкость! ЭЛ10, у нас в Донецкой обл.работали в Докучаевске на ДФДК, где-то до середины 90-х.
+1
Link
IAGSoft · 24.09.2012 09:54 MSK
Вид "в три четверти":
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=387958
+1
Link
IAGSoft · 21.09.2012 11:57 MSK
Цитата (Беляев Сергей, 21.09.2012):
> Это точно не один и тот же тепловоз?

Это пока загадка.

Обсуждалось здесь:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=296282
+1