Komentarze do zdjęć użytkownika IAGSoft

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 63646566676869 ··· 79»»
Link
Ирина · 27.02.2013 14:25 MSK
Обижаете, "от фонаря". Доводы от генконструктора "Гранитов". Окончательно в том, что реально происходит, еще не разобрались. Информацию, что скорее всего это особенности асинхронного привода такой мощности, подтвердили и в ПКБ ЦТ ОАО "РЖД". Это действительно проблема. Спросите у Гапановича :) Если бы не было "несуществующей" проблемы, не отставили бы от работы на два месяца 44 локомотива стоимостью по 200 млн. рублей каждый. Сами подумайте, стали бы говорить производители о проблемах с бандажами из-за асинхронного привода, когда проще сослаться на некачественное литье поставщиков.

Сплотка из 5 "Гранитов" прибудет в ближайшие день-два в Санкт-Петербург для обточки колпар. Подробности опускаю. Это к сведению фотографов СПб, встречайте :)
0
Link
Nosferatu · 27.02.2013 12:53 MSK
В Казахстане на ССГПО подобные (или такие-же были) Там шагаек много было.
Мне на такой шагайке не довелось побывать, но на каком-то большом всё-таки был в машинном и в кабине. С машинистом экскаватора загружали поезд отца пустой породой для вывоза на отвалы. Сейчас точно не помню, но вроде то-ли одного, то-ли двух ковшей хватало для полной загрузки одно думпкара. Вмечатлений масса!!!
0
Link
lion · 27.02.2013 12:13 MSK
Кстати сказать, ВЛ86Ф - 12-осный, как и 1.5ВЛ11, у которого поезда такого веса тоже проблемы не вызывают.
0
Link
Александр Лосев · 27.02.2013 00:05 MSK
Какой большой, большой.
0
Link
Ирина · 26.02.2013 21:13 MSK
Да целый комплекс там причин, в том числе и качество литья. Концентратор напряжений и источник разрыва бандажей - место клеймения.
0
Link
lion · 26.02.2013 21:01 MSK
Тогда вопрос, почему проведение выбрало для браков именно "Граниты" остаётся открытым.
0
Link
lion · 26.02.2013 19:21 MSK
"Синара" и сейчас на равнине до 70-ти вагонов с углём возит - и ничего. Да и у "Гранита" на испытательных поездках проблем не было. Потом вдруг начались прблемы с бандажами, причём от разных производителей, и только у него. Ходовая "Синары" практически идентична, и вес электровозов одинаковый. Теория бракованного литья, на мой взгляд, тоже оставляет вопросы.
+1
Link
Ирина · 26.02.2013 19:06 MSK
Так и у "Гранитов" не рвало бандажи на испытаниях и с весом 9000 тонн. А после пробега ~100 тыс.км под нагрузкой.
0
Link
Орлов Д. · 26.02.2013 18:50 MSK
Нет, тут все жестокая обработка.
+1
Link
Сергей Анфимов · 26.02.2013 18:45 MSK
Мне кажется края темные из-за некачественного стекла.
0
Link
Орлов Д. · 26.02.2013 18:43 MSK
Ужас, что за виньетирование и локальные световые пятна? Ну точно спецэффект из фильма "Армагедон пришельцев"))
+1
Link
lion · 26.02.2013 15:22 MSK
Весовая норма для асинхронника "Гранита" выше, чем для коллекторных электровозов(он ездит вместо 3 секций ВЛ11), значит нагрузка на его бандажи в движении больше. Этим весом ведь надо управлять, и колёса электровоза играют в этом не последнюю роль. Плюс нюанс с резонансом, про который написано выше. Хотя конечно реальных причин пока ещё однозначно не назвали.
0
Link
Алексей Перлов · 26.02.2013 13:25 MSK
да фото зачётное:)
0
Link
t-mass · 26.02.2013 11:29 MSK
Да, снимок выше всех похвал!
+2
Link
IAGSoft · 26.02.2013 11:23 MSK
Пригородный поезд отправился с площадки Первомайская, которая расположена на перегоне.
+1
Link
Mr.Baks · 26.02.2013 10:46 MSK
Цитата (Leonardo, 26.02.2013):
> Если это перегон то почему пассажирский хвост провожает станцию?

Здесь 4-ёх путный перегон
0
Link
Leonardo · 26.02.2013 10:34 MSK
Если это перегон то почему пассажирский хвост провожает станцию?
0
Link
X-Rayder · 26.02.2013 09:29 MSK
Тяжелая атмосфера...
Грустное фото, но чем то красивое
+5
Link
lion · 25.02.2013 21:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.02.2013):
Пoчему нет проблем с бандажными КП у 109Е? (мощность одного АТД - 1600х4 кВт) Нет проблем с бандажными КП у ДС3 (1200х4 кВт)? Нет проблем с бандажными КП у 85Е0-АТМ?
Потому что у них другое передаточное число. Их мощность расходуется на создание большей скорости. Они не работают с таким весом на таком профиле (даже по-два), как "Гранит". Максимальное тяговое усилие при трогании с места 2ЭС10 - 784кН, у двух ДС3 - 620кН, у двух 109Е - 548кН.
0
Link
Ирина · 25.02.2013 12:14 MSK
Те же самые бандажи на 2ЭС6 - без проблем. Я выше всё и написала. Поэтому и взято время на исследования и испытания.

Тоже интересовал вопрос, в чем преимущество цельнокатанных или бандажных колес. Вот что узнала.
Цельнокатанные колеса легче бандажных и прочнее, так как растягивающие напряжения в них от посадки на ось распределяются по большой площади диска. При этом цельнокатанные колеса, как правило, имеют меньший в сравнении с бандажами ресурс (твердость их ниже, тем более ниже в глубине тела колеса, до которой дойдут после двух трех обточек). ремонтопригодность колесных пар с цельными колесами ниже чем бандажных, так как посаженные на ось колеса при ремонте надо снимать и при этом ось часто повреждается до списания - т.е. в большом числе случаев при износе колеса выкинуть придется всю колесную пару. Бандажные колеса после посадки на колесный центр с натягом в горячем состоянии концентрируют в себе растягивающие усилия на уровне до 300 мПа и при посадке колеса на ось дополнительно еще 40 мПа.
0
««1 ··· 63646566676869 ··· 79»»