Komentarze do zdjęć użytkownika Belspoter

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Belspoter · Озерище · 30.11.2024 21:31 MSK
Zdjęć: 14
Спасибо огромное trainvladd за обработку!
+3
+3 / –0
Link
Romanovski_transport_official · BR · 23.10.2024 10:53 MSK
Zdjęć: 11
Это перегон Деревцы - Дараганово
+4
+4 / –0
Link
dzik · 23.08.2024 15:41 MSK
Brak zdjęć
Справа виден тендер от паровоза
0
+0 / –0
Link
dzik · 07.08.2024 10:57 MSK
Brak zdjęć
А вы не видели ли узкоколейные вагоны, тепловозы, эсу?
+3
+3 / –0
Link
Belspoter · Озерище · 02.08.2024 09:40 MSK
Zdjęć: 14
Цитата (Тролль, 02.08.2024):
> Ранняя ДГку, достойна музея. Но не этого.

Так она и стоит в музее
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 02.08.2024 07:46 MSK
Zdjęć: 475 · Redaktor zarządzający
Артустановка вместо крана, чтобы от незванных гостей отбиваться?
+4
+4 / –0
Link
Тролль · EVR · 02.08.2024 06:32 MSK
Zdjęć: 1
Ранняя ДГку, достойна музея. Но не этого.
+6
+6 / –0
Link
Belspoter · Озерище · 01.08.2024 14:38 MSK
Zdjęć: 14
Цитата (Любитель транспорта, 26.07.2024):
> Через тендер залез?
> И после Минская область запетую поставь
> А так фото хорошое

Залез через вагон с углем , насчёт запятые учту
+1
+1 / –0
Link
Belspoter · Озерище · 01.08.2024 07:32 MSK
Zdjęć: 14
Цитата (Кошакур, 26.07.2024):
> Воздушный рычажный реверс с сервоприводом, нашел широкое применение на маневровых паровозах Э в/и в порядке модернизации (50-е...60-е годы). Им было проще и быстрее менять направление хода паровоза с установкой необходимой отсечки, что было особенно важно на участках с напряженной маневровой работой. Правда, при установке такого реверса приходилось переставлять паровоздушный насос на левую сторону котла (со стороны помощника машиниста).

Спасибо большое, очень информативно
+1
+1 / –0
Link
dzik · 26.07.2024 21:21 MSK
Brak zdjęć
Через тендер залез?
И после Минская область запетую поставь
А так фото хорошое
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 26.07.2024 16:43 MSK
Brak zdjęć
Воздушный рычажный реверс с сервоприводом, нашел широкое применение на маневровых паровозах Э в/и в порядке модернизации (50-е...60-е годы). Им было проще и быстрее менять направление хода паровоза с установкой необходимой отсечки, что было особенно важно на участках с напряженной маневровой работой. Правда, при установке такого реверса приходилось переставлять паровоздушный насос на левую сторону котла (со стороны помощника машиниста).
+6
+6 / –0