Komentarze do zdjęć użytkownika az_microsoft

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 34353637383940 ··· 71»»
Link
Yaroslav98GZD · 18.08.2019 07:52 MSK
Честно говоря, эти одни и те же обсуждения "старая техника vs новая" - надоели конкретно. Вам всем самим не надоело на одни и те же грабли вставать?
+7
Link
PrivDTshnik · 17.08.2019 23:58 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Я не требовал у Вас никаких доказательств.

Ну вы же сами сказали "доказательств этому нет". Разве не так?
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> на локомотиве должны стоять кондиционеры предназначенные для промышленного использования.

И заправлять, как и чистить их надо регулярно. Что у нас в СЛД не делают по причине "нет нужных специалистов"
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Во-первых несколько раз ездил в кабине ЭП1 и Дончака. На одном кондиционер вообще работал, а на Дончаках он просто не охлаждал кабину, и мой знакомый машинист жаловался на его работу.

Мне всё равно где вы и на чём "ездили". И всё равно кто что говорит. Я своего мнения не поменяю, меня всё устраивает в нынешних кондиционерах, как и 90% бригад. Главное, чтобы они работали, а не были "чисто для красоты", как щас происходит на большинстве грузовых тепловозов.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> В ЭП20 нет ничего элитного, так должны выглядеть и работать все новые локомотивы.

Вот только ЭП1 уже давно не новые. И да, ЭП20 как раз элитный и показной. И создан для вождения таких же имиджевых поездов. И никак иначе.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> а Вы можете аргументировать почему мне можно посочувствовать?

Могу конечно, но не хочу чтобы меня забанили :)
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
> Пусть лучше все работает и едет нормально, а все остальное мелочи

Жалко что "экспердам" с дивана этого не понять.
+2
Link
Diesel1672 · 17.08.2019 23:37 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
>
> Есть несколько проблем. Про то что в ЭП1М зимой очень холодно, и что обогрев в кабине ломается и не работает писали многие.

Микроклимат кабины вообще дело сугубо личное. Терпеть не могу жару и духоту и могу летом вешаться в кабине нового БСа в одних трусах при прекрасно работающем кондиционере, а зимой попадались 116У, на которых в -20 при выключенном калорифере с приоткрытым окном ездил в обычных штанах и футболке, а помощник при этом в шапке и тулупе сидел. Пусть лучше все работает и едет нормально, а все остальное мелочи
+4
Link
Плотников П · 17.08.2019 21:57 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.08.2019):

> Ооо, так вы у нас умеете истории рассказывать?) Ну хорошо, давайте послушаем истории Петра Плотникова :)

Нет смысла паясничать.

> А я и не собираюсь доказывать. Можете не верить - это даже лучше. Но доказывать что-то кому-то подвергая себя риску потерять работу, это уж извините...

Я не требовал у Вас никаких доказательств.

> Ха-ха-ха!) Вот такого треша я ещё ни от кого не слышал!) А вы домашнюю сплит-систему круглосуточно гоняете? А бешеные вибрации и пр. у вас тоже присутствует?) А сплит-систему вы у себя дома десятилетиями не заправляете?) Так вот сообщаю вам: кондиционер в локомотиве в 80% случаев не ломается, а его попросту не заправляют. Или снимают блок для заправки, а на место не ставят. Или раз не заправлен - попросту отключают питание.

А в чем треш?
Да я знаю много сплит-систем которые работают круглосуточно на протяжении десятилетий. В офисах, промышленных помещениях и так далее, никто с ними годами ничего не делают.
Ну на то эти сплит системы и бытовые, и стоят копейки, на локомотиве должны стоять кондиционеры предназначенные для промышленного использования.
Самую старую домашнюю сплит-систему я ни разу не заправлял лет 15, работает нормальо. Лет 5-8 так вообще должны работать без каких либо заправок.
Без заправки кондиционер все равно должен работать. Весь хладогент не может выйти из системы.


> Это вы сейчас сочинили или снова мифические машинисты рассказали?) Снова констатирую, что вы в какой раз, кхм, соврали :) Кондиционер ооочень хорошо работает и охлаждает такое небольшое пространство как кабина машиниста. Вот на ВЛ80 после СР/КР кондиционеры плохие, это да. А на ЭПшках всё супер!

Почему мифические машинисты? Во-первых несколько раз ездил в кабине ЭП1 и Дончака. На одном кондиционер вообще работал, а на Дончаках он просто не охлаждал кабину, и мой знакомый машинист жаловался на его работу.


> Потому что ЭП20 у нас типа "элитный и для избранных". А так же показательный. Поэтому и тяжелые ремонты ему делает НЭВЗ, а также достаточно квалифицированные специалисты из ТЧЭ-6 (ну или СЛД при этом депо). А ещё вопрос: чем он там лучше работает? Морозильник в кабине что-ли создаёт? Мне лично достаточно и 21-22 градусов в кабине. Дальше уже холодно. Продуть спину, шею или уши как-то не хочется.

В ЭП20 нет ничего элитного, так должны выглядеть и работать все новые локомотивы.
Я еще раз повторю, обслуживание тут не причем. Кондиционер нормально не работал даже у новых Дончаков, а у нового ЭП20 работал как морозильник.
Причем в ЭП20 его можно включить в задней кабине, когда там едет другая бригада и прочие железнодорожники, а в Дончаке включить кондиционер в задней кабине нельзя.


> Вам Пётр тоже можно только посочувствовать :)

Почему можно посочувствовать машинистам и помощникам я могу аргументировать, а Вы можете аргументировать почему мне можно посочувствовать?
–5
Link
PrivDTshnik · 17.08.2019 21:29 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Мне знакома история как на СКАВ ВЛ80К и ВЛ60 проработали по 50 лет

Ооо, так вы у нас умеете истории рассказывать?) Ну хорошо, давайте послушаем истории Петра Плотникова :)
Только я вам про ВЛ60 и про ВЛ80 могу совсем другое рассказать. Впрочем, уже рассказал.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Да можно смеяться сколько угодно, доказательств этому нет.

А я и не собираюсь доказывать. Можете не верить - это даже лучше. Но доказывать что-то кому-то подвергая себя риску потерять работу, это уж извините...
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):

Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Домашнюю сплит систему очень можно сломать, я знаю сплиты которые работают десятилетиями без какого либо обслуживания и тем более ремонта. Почему на локомотиве кондиционер выходит из строя за несколько лет, непонятно.

Ха-ха-ха!) Вот такого треша я ещё ни от кого не слышал!) А вы домашнюю сплит-систему круглосуточно гоняете? А бешеные вибрации и пр. у вас тоже присутствует?) А сплит-систему вы у себя дома десятилетиями не заправляете?) Так вот сообщаю вам: кондиционер в локомотиве в 80% случаев не ломается, а его попросту не заправляют. Или снимают блок для заправки, а на место не ставят. Или раз не заправлен - попросту отключают питание.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Он плохо охлаждает кабину, у него нет каких либо регулировок.

Это вы сейчас сочинили или снова мифические машинисты рассказали?) Снова констатирую, что вы в какой раз, кхм, соврали :) Кондиционер ооочень хорошо работает и охлаждает такое небольшое пространство как кабина машиниста. Вот на ВЛ80 после СР/КР кондиционеры плохие, это да. А на ЭПшках всё супер!
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> А вот почему то кондиционер в ЭП20 работает в разы лучше, и даже работает в задней кабине.
> Почему так?

Потому что ЭП20 у нас типа "элитный и для избранных". А так же показательный. Поэтому и тяжелые ремонты ему делает НЭВЗ, а также достаточно квалифицированные специалисты из ТЧЭ-6 (ну или СЛД при этом депо). А ещё вопрос: чем он там лучше работает? Морозильник в кабине что-ли создаёт? Мне лично достаточно и 21-22 градусов в кабине. Дальше уже холодно. Продуть спину, шею или уши как-то не хочется.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Большинству их них можно только посочувстовать.

Вам Пётр тоже можно только посочувствовать :)
+4
Link
Плотников П · 17.08.2019 20:19 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.08.2019):

> Какой бред... Ну видимо история про закрытие ЛТЗ и производство выродка (2ТЭ25КМ) вместо 2ТЭ116У вам не знакома. Хотя если подождать годик - два ради того, чтобы получить 2ЭС5С, то я согласен :)

Ну почему же бред? Мне знакома история как на СКАВ ВЛ80К и ВЛ60 проработали по 50 лет.
Да во многих депо где жили ВЛ80, они всегда там жили, по много лет.
Да менялись с ВЛ80К на ВЛ80Т, а потом на ВЛ80С, но глобальной разницы нет.

> Это мне не доводилось?) Ну ну, очень громко посмеялся :)

Да можно смеяться сколько угодно, доказательств этому нет.

> А я могу написать что это не так, дальше что? Ломается - значит слесаря не ремонтируют. Его и в вашем 2ЭС7 сломать можно, и в 2ЭВ120 и в ES64. И кондиционер точно так же можно не обслуживать и он выйдет из строя. Кстати, за это лето почти все ЭП1/М которые мне попались, были с рабочим кондиционером.

Да пишите, я не против. Ну во-первых мне кажется, такие простые вещи как обогреватели, калориферы, и прочее не сложно оборудование, кондиционеры и прочее не должно ломаться десятилетиями.
У меня нет 2ЭС7, и остальных вышеперечисленных локомотивов.
Домашнюю сплит систему очень можно сломать, я знаю сплиты которые работают десятилетиями без какого либо обслужвания и тем более ремонта. Почему на локомотиве кондиционер выходит из строя за несколько лет, непонятно.
Да он может работать, только толку от него нет. Он плохо охлаждает кабину, у него нет каких либо регулировок.
А вот почему то кондиционер в ЭП20 работает в разы лучше, и даже работает в задней кабине.
Почему так?

> Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> > будь я машинистом мне Ермак не был бы за радость.
>
> Поэтому вы и не машинист. И даже не помощник машиниста :)

Я очень рад что я не машинист, и тем более не помощник. Большинству их них можно только посочувстовать.
–3
Link
PrivDTshnik · 17.08.2019 20:07 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Понимаете в чем дело, есть надежда, чем дольше в депо Петров Вал не приходят так называемые новые локомотивы, тем больше шансов, что рано или поздно НЭВЗ состряпает что-то новенькое, которое будет получше

Какой бред... Ну видимо история про закрытие ЛТЗ и производство выродка (2ТЭ25КМ) вместо 2ТЭ116У вам не знакома. Хотя если подождать годик - два ради того, чтобы получить 2ЭС5С, то я согласен :)
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Потому что ему не доводилось работать на ВЛ80.

Это мне не доводилось?) Ну ну, очень громко посмеялся :)
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> в ЭП1М зимой очень холодно, и что обогрев в кабине ломается и не работает писали многие

А я могу написать что это не так, дальше что? Ломается - значит слесаря не ремонтируют. Его и в вашем 2ЭС7 сломать можно, и в 2ЭВ120 и в ES64. И кондиционер точно так же можно не обслуживать и он выйдет из строя. Кстати, за это лето почти все ЭП1/М которые мне попались, были с рабочим кондиционером.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> будь я машинистом мне Ермак не был бы за радость.

Поэтому вы и не машинист. И даже не помощник машиниста :)
+6
Link
Плотников П · 17.08.2019 19:20 MSK
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):
> Я понял Ваше мнение. Не буду вмешиваться. Посмотрю со стороны на данную дискуссию. Все что надо, я узнал. Спасибо за вполне ёмкий ответ.

Дискуссии никакой нет.
–5
Link
Molokanov · 17.08.2019 19:15 MSK
Я понял Ваше мнение. Не буду вмешиваться. Посмотрю со стороны на данную дискуссию. Все что надо, я узнал. Спасибо за вполне ёмкий ответ.
+1
Link
Плотников П · 17.08.2019 19:12 MSK
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):

> Я думаю, проще реально послушать тех, кто работает на локомотивах, и учитывать их мнение (для меня оно более авторитетное), нежели тех, кто просто интересуется данной темой, и не подымать срач по давно избитым темам а-ля "а шо лучше, а шо хуже?" Здесь не возбраняются какие либо адекватные комментарии, это право каждого. Но свое мнение уже высказал.

Ну это Ваше право, просто я срач не поднимал, что лучше а что хуже.
Но в главном, Вы ошиблись, будь я машинистом мне Ермак не был бы за радость.
–5
Link
Molokanov · 17.08.2019 19:06 MSK
В свое время хотел устроиться на работу в ТЧЭ-3 Прив. Но это осталось лишь мечтой, и железная дорога осталась для меня лишь как хобби. (Отступление).
Я думаю, проще реально послушать тех, кто работает на локомотивах, и учесть их мнение (для меня оно более авторитетное), нежели тех, кто просто интересуется данной темой, и не подымать срач по давно избитым темам а-ля "а шо лучше, а шо хуже?" Здесь не возбраняются никакие комментарии, это право каждого. Но свое мнение по этому поводу я уже высказал.
+1
Link
Плотников П · 17.08.2019 18:37 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.08.2019):

> Он этого не понимает. Ему не доводилось работать на таком хламе как ВЛ80 в дождь, жару и холод. Поэтому бесполезно ему что-то объяснять. Он не знает как можно в обычные -10 сидя в кабине замерзать. Летом задыхаться в кабине от жары чуть ли не до потери сознания. А в дождь пихать ветошь, ДУшки и другие бумажки в щели с которых течёт вода!

Дело в том, Данила, что этот гражданин тоже об этом не знает. Потому что ему не доводилось работать на ВЛ80.

> И пока он этого не поймёт, то так и будет мечтать о ES64 и 2ЭС7 в Волгограде, считая продукцию НЭВЗ хламом. Хотя отсутствие в Ермаке того, что я описал выше, уже есть причина сменить ими ВЛ80. По крайней мере на них работать нормально можно будет, без последствий для жизни и здоровья.

Есть несколько проблем. Про то что в ЭП1М зимой очень холодно, и что обогрев в кабине ломается и не работает писали многие. Про последние Ермаки тоже писали недавно на сайте, что с определенного номера, в кабине стало сильно холодно.
Ну а про работу кондиционеров в тех же Дончаках тоже обсуждали здесь недавно. Они не работают сейчас, спустя 5-6 лет. И толком не работали даже у новых локомотивов.
По этому эти "новые локомотивы" через несколько лет превратятся в старые локомотивы.
По этому глобально ничего не изменится. И локомотивные бригады будут так же страдать от жары и холода.
По поводу кабин, даже у Ласточки кабина может протекать в дождь. Что уж тут говорить.
0
Link
Плотников П · 17.08.2019 18:31 MSK
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):
> Ну согласитесь, Петр, будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику.

И да и и нет.

> Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)

Понимаете в чем дело, есть надежда, чем дольше в депо Петров Вал не приходят так называемые новые локомотивы, тем больше шансов, что рано или поздно НЭВЗ состряпает что-то новенькое, которое будет получше.
Потому что получив сейчас Ермаки, это же навсегда, какой у них там срок службы, 28-35 лет?
Т.е. шансов еще раз обновить парк не будет.
–4
Link
PrivDTshnik · 17.08.2019 16:57 MSK
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):
> будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику. Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)

Он этого не понимает. Ему не доводилось работать на таком хламе как ВЛ80 в дождь, жару и холод. Поэтому бесполезно ему что-то объяснять. Он не знает как можно в обычные -10 сидя в кабине замерзать. Летом задыхаться в кабине от жары чуть ли не до потери сознания. А в дождь пихать ветошь, ДУшки и другие бумажки в щели с которых течёт вода! И пока он этого не поймёт, то так и будет мечтать о ES64 и 2ЭС7 в Волгограде, считая продукцию НЭВЗ хламом. Хотя отсутствие в Ермаке того, что я описал выше, уже есть причина сменить ими ВЛ80. По крайней мере на них работать нормально можно будет, без последствий для жизни и здоровья.
+7
Link
Molokanov · 17.08.2019 15:21 MSK
Ну согласитесь, Петр, будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику. Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)
+5
Link
Плотников П · 17.08.2019 13:55 MSK
Кому надо?
–3
Link
PrivDTshnik · 17.08.2019 13:37 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Не надо их в Петров Вал.

"Надо Пётр, надо!" :)

P.S. так лучше звучит))
+1
Link
URAGAN · 17.08.2019 12:07 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Не надо

Надо, Люся, надо :)
+2
Link
Плотников П · 17.08.2019 12:05 MSK
Не надо их в Петров Вал.
–6
Link
Карлсон · 17.08.2019 09:56 MSK
Станция "Москва - Пассажирская - Курская"
+2
««1 ··· 34353637383940 ··· 71»»