Komentarze do zdjęć użytkownika az_microsoft

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 51525354555657 ··· 73»»
Link
Чока · 06.02.2019 09:01 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.02.2019):
> Не, v 1.2 выглядит гораздо симпатичнее своих предыдущих собратьев.

А в чём отличия? Скаты крыши?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 06.02.2019 08:10 MSK
Цитата (Денис82, 05.02.2019):
> Смотрю 4 гл тоже накатан, по нему тоже ездить стали?

Да
0
Link
Анатолий Нагорнов · 06.02.2019 08:02 MSK
Цитата (Aragorn, 05.02.2019):
> В работе с пассажирами пока не был, так что белить рано.

Ты вы шо? А что тогда на пару с 005 мимо меня по Филям проехало?
0
Link
Ammendorf · 06.02.2019 01:01 MSK
Не, v 1.2 выглядит гораздо симпатичнее своих предыдущих собратьев.
–1
Link
Денис82 · 05.02.2019 23:35 MSK
Смотрю 4 гл тоже накатан, по нему тоже ездить стали?
0
Link
Aragorn · 05.02.2019 21:42 MSK
В работе с пассажирами пока не был, так что белить рано.
–5
Link
Анатолий Нагорнов · 01.02.2019 08:43 MSK
Скажем так - должен, но до определённых границ. Но у нас же любят крайности...
0
Link
Зрачок правды · 01.02.2019 00:59 MSK
И рожать людей тоже никто не просил.
0
Link
Ammendorf · 01.02.2019 00:47 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2019):
> недавно начали

А потому что в последнее время идет какая то адово прогрессирующая чреда ох......я народа. Люди с чего то вдруг решили что им кто то что то должен. И понеслось.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 31.01.2019 20:32 MSK
Сто лет была железка рядом, а поливать лишь недавно начали? Мдэ...
0
Link
Pavel0295 · 31.01.2019 20:07 MSK
Цитата (Владик, 17.09.2018):
> Это не от них защита, а от шума.

Это местные жители жаловались на шум с главного хода. А ещё они они говорят, что тепловоз на МДЖД "дудит". Но самые прикол в том, что, когда я разговарил со знакомым помощником, я удивлялся, почему стена только на Отдыхе, хотя скоростной ход до Раменского, на чо он мне ответил:"Местные нас грязью за шум поливали".
Вот такие вот дела!..
0
Link
Victor · 29.01.2019 11:25 MSK
Цитата (lion, 29.01.2019):
> Локомотив для частной компании из Казахстана
Да, я то думал там другой окрас, а оказался все тот же ПИД в других цветах. У монголов лучше и даже у СУЭК мне больше нравится
+2
Link
lion · 29.01.2019 10:41 MSK
Локомотив для частной компании из Казахстана https://tmholding.livejournal.com/44767.html.
/
Другое, но напишу заодно здесь. В конце прошлого года очередной модернизированный локомотив пришёл на ЖДЯ, и планы на этот год http://aartyk.ru/business/ekonomika/loko...eplovozom/.
0
Link
Павел Анатольевич · 29.01.2019 08:37 MSK
Цитата (Pahann4, 28.01.2019):
> Первая сплотка 6 штук, где-то еще вторая идет 366-370

В заводе еще
+3
Link
Губин Александр · 29.01.2019 06:50 MSK
Цитата (Paulus, 28.01.2019):
> А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?

Потому, что это выйдет дороже. Ставки за тягу будут в 1,6 - 1,8 раза больше. Во-вторых, скорее всего, дольше.
+1
Link
Typhoon · 28.01.2019 22:09 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 28.01.2019):
> Есть тому пример, Северо-Кавказская железная дорога, Приволжская железная дорога- ТЧЭ-13 Ершов,

Михалыч, для тебя все депо на одно лицо :) Как ты думашь депо Челябинска с 30 тепловозами магистральными, в два раза большим количеством ЧМЭ, а так же 102-мя синарами похоже на Ершов?
Каждое депо для каждой дороги несёт свои смысл, Челябинск весь опутан проводами и лишь небольшая часть в Виде ветки на Верхний Уфалей, нет, утрированно говоря такое малое количество тепловозов обслуживает небольшое пассажирское движение и местное вывозное Челябинск - Электротанция, Шагол - Электростанция, Новогорный - Дубровка, Кыштым- Челябинск,Аргаяш - Челябинск, Пирит - Кыштым. Всё, что перечислил это всё на этой ветке.
Куда более протяжённые и куда более длинные хода обслуживает Ершов и поезда там порой связывают Приволжскую дорогу с Южноуральской, или Приволжскую с Куйбышевской. В общем Ершов это опорное депо с колосальными объёмами перевозок, а челябинские тепловозы это местные затворки, когда можешь за 3 часа вообще на линии не увидеть движения. На ЮУЖД такое нагруженное и опорное депо, это Оренбург!Там то вот как раз с "обновлением" парка и списывались 2ТЭ10В к примеру
+2
Link
Gromov · 28.01.2019 21:30 MSK
Цитата (Paulus, 28.01.2019):
> А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?

Потому-что движенцы все свои проблемы списывают на ШЧ, ТЧ, ЭЧ и т.д. Виноваты все кругом кроме них самих.
+4
Link
Paulus · 28.01.2019 21:21 MSK
А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?
+2
««1 ··· 51525354555657 ··· 73»»