Komentarze do zdjęć użytkownika karelian trains

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 20212223242526 ··· 124»»
Link
ЕвРо · Okt · 02.03.2024 13:26 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (M.Ivanov, 02.03.2024):
> > Дмитрий Владимирович точно находится на своём месте, про него с уверенность можно сказать, что человек дела
>
> В годы локомотивной практики он чаще всего МВПС управлял. А ну как тут с непривычки нажатия не хватит...

Видать плохо его учили, если не успев стать большим начальником, он НЕМЕДЛЕННО зарубил постройку ЭП20М и разработку 2ЭС9 и 2ТЭ30А. Да и требование СРОЧНОЙ постройки двухсекционного пассажирского электровоза двойного питания, с годами постройки не ранее 2027-2028 гг., говорит о его качествах как инженера. А кататься в кабине - эка невидаль, у нас некоторые и не такое демонстрируют.
–2
+12 / –14
Link
karelian trains · Дворец · 02.03.2024 13:16 MSK
Zdjęć: 394
Цитата (Snake, 02.03.2024):
> Кто-нибудь в курсе, состав порожний или гружёный?

Порожний. 1656 тонн, 70 вагонов.
+6
+7 / –1
Link
Serg23 · 02.03.2024 13:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Иван Ванышев, 02.03.2024):

> Нет. На одной секции Гранита "в разные стороны" направлены токоприемники, а тут на одной секции оба "в одну сторону" направлены.

Имею в виду размещение 2 токоприемников на головных секциях из-за больших снимаемых токов. Разное направление установки на грузовых локомотивах особой роли не играет из-за относительно низких скоростей, да даже на ЭП1М, у которого конструкционная 140, до 574 в одну сторону устанавливали полупантографы, а потом в другую. Как лучше по условиям размещения крышевого оборудования, так и ставят.
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 02.03.2024 11:57 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (M.Ivanov, 02.03.2024):
> В годы локомотивной практики он чаще всего МВПС управлял. А ну как тут с непривычки нажатия не хватит...

Как тут не вспомнить классику?
https://youtu.be/r5kADm3mYTo
+6
+6 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 02.03.2024 11:09 MSK
Zdjęć: 3030 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (stepler, 02.03.2024):
> Не очень понял прикола... В комментах же писали, что сломался и отправился на завод, а сейчас цел и невредим. Или уже успел на Урал смотаться?

Он приезжал на завод для презентации президенту
+7
+7 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 02.03.2024 11:08 MSK
Zdjęć: 3030 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (Мир железной дороги, 01.03.2024):
> Еще номера построили?

Нет
+2
+2 / –0
Link
Snake · 02.03.2024 10:21 MSK
Brak zdjęć
Кто-нибудь в курсе, состав порожний или гружёный?
+2
+2 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 02.03.2024 09:28 MSK
Zdjęć: 14
Цитата (Игорь, 02.03.2024):
> А электровозы на переменный ток завод будет выпускать?

В планах был Малахит для переменки и двухсистемный
+3
+3 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 02.03.2024 09:27 MSK
Zdjęć: 14
Цитата (Serg23, 02.03.2024):
> абсолютно так же размещены

Нет. На одной секции Гранита "в разные стороны" направлены токоприемники, а тут на одной секции оба "в одну сторону" направлены.
+1
+2 / –1
Link
Антон1984 · 02.03.2024 08:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Игорь, 02.03.2024):
> А электровозы на переменный ток завод будет выпускать?

А чистые переменники с АТД не очень выгодно выпускать. Выгоднее двухсистемные делать.
+3
+3 / –0
Link
Артур Челомбиев · 02.03.2024 07:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LohmatyIvan, 02.03.2024):
> А может кто объяснить, зачем на головных секциях аж по два токоприёмника? На 2ЭС5 «Скиф» вроде бы один токоприёмник на головную секцию, а тут по два...

2ЭС5 «Скиф» на каком токе? Правильно, на переменном, а раз на переменном, значит поднимают один токоприёмник, ибо потребление тока небольшое при старте.
3ЭС8 «Малахит» постоянного тока. А следовательно, потребление тока немалое, несмотря на наличие IGBT. И использование малого количества токосъёма может вызвать пережог контактной сети.
+7
+7 / –0
Link
Игорь · 02.03.2024 06:44 MSK
Brak zdjęć
А электровозы на переменный ток завод будет выпускать?
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 02.03.2024 06:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LohmatyIvan, 02.03.2024):
> А может кто объяснить, зачем на головных секциях аж по два токоприёмника? На 2ЭС5 «Скиф» вроде бы один токоприёмник на головную секцию, а тут по два...

Смотрим на фото 2ЭС10. Токоприемники абсолютно так же размещены. Постоянники, мощные, большие токи снимаются пантографом. На переменке (2ЭС5) напряжение в КС в 7 раз выше - токи и нагрев в месте контакта полозов с проводом гораздо меньше - нужно меньше токоприемников и хватает только одного полоза на каждом.
+4
+5 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 02.03.2024 01:22 MSK
Zdjęć: 3
А чтоб конденсаторы при отрывах токоприёмников реже разряжались :-). А ещё чтобы больше тока можно было с проводов снимать.

Цитата (Данил Козлов, 02.03.2024):
> Дмитрий Владимирович точно находится на своём месте, про него с уверенность можно сказать, что человек дела

В годы локомотивной практики он чаще всего МВПС управлял. А ну как тут с непривычки нажатия не хватит...
+9
+9 / –0
Link
LohmatyIvan · 02.03.2024 00:58 MSK
Brak zdjęć
А может кто объяснить, зачем на головных секциях аж по два токоприёмника? На 2ЭС5 «Скиф» вроде бы один токоприёмник на головную секцию, а тут по два...
+5
+6 / –1
Link
Данил Козлов · Svrd · 02.03.2024 00:17 MSK
Zdjęć: 780
Цитата (Dmitriy51, 02.03.2024):
> Решил покататься в свободное время

Дмитрий Владимирович точно находится на своём месте, про него с уверенность можно сказать, что человек дела да и за управление садится не редко, он же первые поездки на ЧС2 совершал с ретропоездом. Рассказ о том, как это было: https://vk.com/wall187051266_2935
+10
+18 / –8
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 01.03.2024 23:52 MSK
Zdjęć: 42
Цитата (karelian trains, 01.03.2024):
> Дмитрий Владимирович Пегов.

Решил покататься в свободное время)
+9
+9 / –0
Link
Айдар · 01.03.2024 23:40 MSK
Brak zdjęć
Если присмотреться, можно увидеть камеры на крыше электровоза направленные на токоприемники
+15
+15 / –0
Link
Артём Leleton · Svrd · 01.03.2024 23:19 MSK
Zdjęć: 239
Тото весь чистый)
+9
+9 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 01.03.2024 23:15 MSK
Zdjęć: 519
Цитата (stepler, 01.03.2024):
> Или уже успел на Урал смотаться?

Да он на заводе же и засветился во время приезда Путина)
+12
+12 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 124»»