Komentarze do zdjęć użytkownika Dissident

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 16171819202122 ··· 69»»
Link
CHS200-011 · Вятка · 12.01.2024 16:50 MSK
Zdjęć: 509
930 в то время не только теплоэлектричкой ходила
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.01.2024 15:15 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Очевидно, всё тем же — теплоэлектричкой
+6
+6 / –0
Link
SashaRom558 · 12.01.2024 15:12 MSK
Brak zdjęć
Каким рейсом ехал?
+5
+5 / –0
Link
Molokanov · 12.01.2024 08:40 MSK
Brak zdjęć
Сюжет классный
+3
+3 / –0
Link
Serg23 · 11.01.2024 21:33 MSK
Brak zdjęć
А вот интересно, пантографы П-1 для 980 найти не было возможности? Понятно, что с завода стояли Л-13У, но четырехрычажные на ретро больше подходят. Можно и с П-5 что-то придумать было - их масса на ВЛ10 в запасах.
+3
+6 / –3
Link
Dissident · Мудьюга · 11.01.2024 17:26 MSK
Zdjęć: 339
Цитата (Breduik Petr, 11.01.2024):
> Крутой кадр!

У меня его, кстати, отклонили по причине "Превышен лимит для этой единицы подвижного состава". Помог пересмотр. :)
+5
+6 / –1
Link
Андрей Никольский · 11.01.2024 15:54 MSK
Brak zdjęć
Очень красиво!))
+2
+2 / –0
Link
Breduik Petr · 11.01.2024 15:50 MSK
Brak zdjęć
Крутой кадр!
+3
+3 / –0
Link
milrood · Уфа · 11.01.2024 15:40 MSK
Zdjęć: 265 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Куда уж больше) Но фотки и впрямь достойные!
+3
+4 / –1
Link
Dissident · Мудьюга · 11.01.2024 15:21 MSK
Zdjęć: 339
Спасибо! Я бы больше выдал 980-й, но уже не берут.
+3
+5 / –2
Link
electron · Пупышево · 11.01.2024 13:47 MSK
Zdjęć: 324
Виктор, хорошую серию "кругляков" выдали за неделю. Очень понравились снимки!
+7
+7 / –0
Link
Bremze · VR · 11.01.2024 13:40 MSK
Zdjęć: 264
Плотненько :)
+5
+5 / –0
Link
2ЭС6 · Уфа · 11.01.2024 13:27 MSK
Zdjęć: 149
Очень круто!
+5
+5 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 11.01.2024 13:08 MSK
Zdjęć: 645 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Nekit Topchik, 11.01.2024):
> Почему ЭТ2Л-027 и ЭР2К-980 второстепенные?

По правилам привязки, почитайте, внимательнее.

Другое дело, что это - МВПС, если уж совсем хочется, можно сделать послабление, но я не вижу смысла. Второстепенная привязка то кликабельна.
+11
+11 / –0
Link
Айдаров Д · Priv · 11.01.2024 12:51 MSK
Zdjęć: 1927
Свет, снег и момент прекрасны на фото!
+18
+18 / –0
Link
Nekit Topchik · 11.01.2024 12:50 MSK
Brak zdjęć
Почему ЭТ2Л-027 и ЭР2К-980 второстепенные?
+9
+9 / –0
Link
MegaMozg · 10.01.2024 17:32 MSK
Brak zdjęć
Аргумент
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 10.01.2024 17:11 MSK
Zdjęć: 107
Не, вы не правы, 121 со своим опорно-рамным подвешиванием ТЭД имеет неподрессоренаю массу равную таковой 2ТЭ116, а если невидно разницы, зачем усложнять и платить больше? 25А имеет асинхронные ТЭД, которые по легче будут ЭД118, тележка легче, радиальная установка колёсных пар, кузов рамный, не надо из-за большого диаметра колес делать сложный несущий кузов. Опять таки, АБ не размещены по углам секции (длиннющие силовые кабели), а удобно у топливного бака. 25А имеет более совершенных холодильник, не имеет ЦВУ, а разнесенных вентиляторы с частотным приводом. А самое главное имеет ту же силу тяги что и 2ТЭ121. Так что 25А это не тот унылый КМ, что фактически 2ТЭ116 времён поддельного Ильича
+1
+1 / –0
Link
MegaMozg · 10.01.2024 16:45 MSK
Brak zdjęć
2ТЭ25А это 2ТЭ116У с асинхронными ТЭД, а 2ТЭ116У это 2ТЭ116. 2ТЭ121 и 2ТЭ137 это тепловозы, которые на голову выше чем 2ТЭ116. Но мои ставки на 121 и 137 не случайны. Грузовой тепловоз, который разработан под мощность 4000 л.с, а не, опять же, ТЭ25К2М, в который Gevo 12 "впихнули". Мягкая ходовая, почти пассажирская, опорно-рамное подвешивание ТЭД, амортизированная кабина модульного типа. Его бы освежить и хоть сейчас в серию запускай
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 10.01.2024 15:29 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Т-64БВ, 10.01.2024):

> Устарели они уже, их врем прошло, лет 30 назад они были актуальны, сейчас есть 2ТЭ25А куда более простой и совершенный, чем 2ТЭ121.

Конечно все это заблуждение.
+1
+2 / –1
««1 ··· 16171819202122 ··· 69»»