Komentarze do zdjęć użytkownika Игорь Луговой

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 31323334353637 ··· 39»»
Link
FirstAct · 24.02.2015 21:27 MSK
Цитата:
> перегон Бульбоака - Калфа

Перегон неверный, Калфа это остановочный пункт ...
Правильно будет Бульбоака - Разъезд 1507 км ...
0
Link
FirstAct · 24.02.2015 21:19 MSK
Цитата:
> перегон Бульбоака - Бендеры-II

Перегон неверный, между этими станциями есть еще "Разъезд 1507 км" и "Блок-пост 1501 км"

Исправляю ...
0
Link
Сергей Фролов · 22.02.2015 18:21 MSK
Спасибо Игорь!
0
Link
Reaboi Veaceslav · 22.02.2015 13:13 MSK
Цитата (Игорь Луговой, 22.02.2015):
> Сколько раз вы там бывали, уважаемый?

5 раз)))
0
Link
Игорь Луговой · 22.02.2015 12:44 MSK
Не забываем 3ТЭ10М- 1103. Тоже хорошие отзывы о его ходовых качествах.
0
Link
FirstAct · 22.02.2015 12:19 MSK
Игорь, никто не спорит что тепловоз хорош , мало того на нашей дороге предостаточно таковых, просто первый вопрос вынудил ответить с сарказмом ....

К примеру хорошие отзывы о 3ТЭ10М-1249 слышал, 3ТЭ10М-1297 и т.д.
+2
Link
Игорь Луговой · 22.02.2015 11:35 MSK
Сколько раз вы там бывали, уважаемый? Тепловоз на самом деле действительно неплох как снаружи, так и внутри. Но от проблем с дизелем никто не застрахован. Потому и не работает. Надеюсь, сделают двигатель и забегает вновь на радость любителей этого превосходного тепловоза!
0
Link
Reaboi Veaceslav · 22.02.2015 10:47 MSK
Цитата (2ЭС5К, 22.02.2015):
> самый крутой и ухоженный тепловоз на всём CFM

это только обертка, начинка гнилая вся
–1
Link
FirstAct · 22.02.2015 01:48 MSK
Цитата (2ЭС5К, 22.02.2015):
> Это наверное самый крутой и ухоженный тепловоз на всём CFM?

... и тот не работает )))))
+1
Link
2ЭС5К · 22.02.2015 01:46 MSK
Это наверное самый крутой и ухоженный тепловоз на всём CFM?
+1
Link
FirstAct · 01.02.2015 00:06 MSK
Красота, скорей бы весна, лето ...
+1
Link
Игорь Луговой · 31.01.2015 14:59 MSK
Спасибо, Андрей!!! Погода была отличная, повод был приличный : первый раз Паша в гости прикатил на денёк. Вот и поснимали на славу. Жаль, только вот Луганку сняли с Бессарабского поезда...
+1
Link
Иванов Андрей · 31.01.2015 14:52 MSK
Игорь, красивые снимки!! Спасибо за подборку.
+1
Link
Игорь Луговой · 31.01.2015 14:20 MSK
Сразу после этого снимка поехали на перегон Бельцы-Слободзея - Александрены снимать Д1-708 http://trainpix.org/photo/12128/
+1
Link
Sherman · 31.01.2015 14:13 MSK
Голуби украсили кадр.
+2
Link
Игорь Луговой · 31.01.2015 14:11 MSK
Снимал вместе с моим приятелем Мартином Хэфлигером (Швейцария).
+1
Link
Южный · 11.09.2014 11:29 MSK
Цитата (ZOOM, 11.09.2014):
> но не Д1, а просто Д http://rutrain.com/img-%D0%94-247-1209.htm

Вы не поверите, но это тоже Д1. :)))
+1
Link
Udaloy · 05.09.2014 19:42 MSK
Цитата (Игорь Луговой, 27.08.2014):
> Спасибо за дополнения! У нас всё больше пятивагонных Д1.
что такое, стали больше ездить?
0
Link
Reaboi Veaceslav · 29.08.2014 14:44 MSK
Цитата (Игорь Луговой, 27.08.2014):
> У нас всё больше пятивагонных Д1.

зависит от участка...есть и 3-ч вагоный https://www.youtube.com/watch?v=XaNkQKh0...T-KUONeZtw
0
Link
Ammendorf · 28.08.2014 12:27 MSK
В 90-е, в Д1 резко перестали открываться окна. Потому что ручки оконные были из цветмета. единственным способом обеспечить воздухоприток, было битье окон в тамбурах. После чего их "для экономии" и заваривали, т.к стекло вставлять было бесполезно, все равно разобьют.
0
««1 ··· 31323334353637 ··· 39»»