Komentarze do zdjęć użytkownika Nyanvan

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 33343536373839 ··· 173»»
Link
Ammendorf · 07.01.2022 18:15 MSK
Никто ни слова не сказал про "дергает". Трогается он плавно, как и любой агрегат с гидротрансформатором. А вот на ходу любая неровность пути ощущается непосредственно.
Не шумит - дизеля не слышно? Попробуйте перейти в головной вагон.
Насчет "не воняет" - не помню какие номера на ПРИВ, а вот ранние этим славились. Ровно как и ранние РА1, и его соплеменник из метро, вовсе получивший народное название биотуалет.

Еще один момент сейчас возможно чуть утративший актуальность. ХЗ как надо было так спроектировать вентиляцию, что когда в тамбуре курили 3-4 человека, весь дым почему то висел в большом салоне, а в тамбуре - почти альпийские луга :)
+1
Link
v_gildenberg · 07.01.2022 18:02 MSK
Я не знаю на каких Вы ездили агрегатах, но ни на одном РА-2 (Волгоградский , Волгоград - Арчеда) ни на ЦППК-шных РА-3(брянских) ничего:
1. Не дёргает
2. Ни шумит
3. Не воняет.

Ход исключительно плавный. При желании можно и к столбу придраться , но в данном случае лично у меня претензия только к сиденьям. Но это не проблема поезда как такового, а заказчика. В остальном - практически идеальный рельсовый автобус . Особенно в руках ЦППК .
+1
Link
Плотников П · 07.01.2022 16:21 MSK
На региональном дизеле, должен быть низкий пол.
0
Link
Ammendorf · 07.01.2022 16:00 MSK
Ну и на ДР-ке дизель все таки в машинном, а не под полом в салоне.

А этот "икарус" блин
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 07.01.2022 15:57 MSK
Цитата (v_gildenberg, 07.01.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2022):
> > Тихий? Это такая шутка, надеюсь? Там один высокооборотистый дизель на уши давит...
>
> Вы явно путаете с ДР1

Не путаю
–1
Link
Ammendorf · 07.01.2022 15:53 MSK
А причем тут руки машиниста, если это особенности ходовой, унаследованные от первоисточника?
+3
Link
v_gildenberg · 07.01.2022 15:48 MSK
Цитата (Плотников П, 07.01.2022):
> А плавность хода исправили?

Кривые руки машинистов вылечить порой невозможно
0
Link
v_gildenberg · 07.01.2022 15:48 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2022):
> Тихий? Это такая шутка, надеюсь? Там один высокооборотистый дизель на уши давит...

Вы явно путаете с ДР1
+1
Link
Дмитрий Игнатенко · 07.01.2022 15:28 MSK
Супер!
+4
Link
LVM · 07.01.2022 15:15 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.01.2022):
> Чтобы 2ТЭ10/2М62, да еще и с плацкартом

Попадал на такой в мае 2018 года на маршруте Ижевск-Нижнекамск. Но уже на следующий день он под ТЭП70 был.
–1
Link
Плотников П · 07.01.2022 14:11 MSK
А плавность хода исправили? На РА1 и РА2 невозможно было ездить, каждый стык собирал. А еще тесный салон, и высокий пол.
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 07.01.2022 13:39 MSK
Тихий? Это такая шутка, надеюсь? Там один высокооборотистый дизель на уши давит...
0
Link
v_gildenberg · 07.01.2022 10:38 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 07.01.2022):
> Недели 3 назад брали колёсные пары на обточку из-под довольно нового тверского почтовика - так там на буксах бирки с ограничением 120 км/ч. Думал показалось, а позавчера "разули" старый(1998 г.в.) "Егоровский" на тихвинских телегах - так там 140 км/ч. И ведь тверич с VBA-шкой был(осевой редуктор-генератор), а "Вагонмашовец" с древним шкивом ТК-2.
> Всё же канувшее в лета АО "Скоростные магистрали" дало свои плоды

А на фига почтовым вагонам редуктора с приводом от средней части оси!? Там для собственных нужд хватит и привода от торца шейки оси. Для этого и ТК-2 за глаза хватит. Только на новые вагоны ТК-3 должны ставить . Или при ремонте. Там крепление ещё при помощи специальных шпилек осуществляется вроде и ездить они способны до 160…
+1
Link
v_gildenberg · 07.01.2022 10:34 MSK
Отличный рельсовый автобус: если ставить туда нормальные кресла , а не стандартную классику. Быстрый , тихий и удобный. С туалетом и откидными ступеньками. Чего ещё надо!? В плацкарте извините тоже 2 часа уже не посидишь. Хотя где-то на севере и дальнем востоке -это самое то. Я на нем ездил и мне понравилось ! Лучше чем автобусы (да какие автобусы везде уже маршрутки ) , жаль расписание не даёт быстро ехать !
+2
Link
Круг из Ростокино · 07.01.2022 03:29 MSK
Недели 3 назад брали колёсные пары на обточку из-под довольно нового тверского почтовика - так там на буксах бирки с ограничением 120 км/ч. Думал показалось, а позавчера "разули" старый(1998 г.в.) "Егоровский" на тихвинских телегах - так там 140 км/ч. И ведь тверич с VBA-шкой был(осевой редуктор-генератор), а "Вагонмашовец" с древним шкивом ТК-2.
Всё же канувшее в лета АО "Скоростные магистрали" дало свои плоды
+3
Link
Ammendorf · 07.01.2022 00:36 MSK
Цитата (andreev, 06.01.2022):
> Метрогавёнмаш

Я на эту тему хочу привести реплику уже приличной давности от человека, который работал на ЗРЭПСе на КРП Выхинских Е-образных. Мытищенских боялись как каторги, к Егоровским стояла очередь. Вроде один поезд по одному чертежу, но на маде ин мытыщи, серьезно отличался в худшую сторону доступ к подвагонному оборудованию. "В егоровских для людей, в мытищенских - для геморроя".
+5
Link
stepler · 06.01.2022 23:27 MSK
Цитата (andreev, 06.01.2022):
> Эта поделка наверное нет, а вот остальные сородичи в виде РА2 и РА3 продолжают бороздить просторы железных дорог России. В РА3 не ездил, а вот РА2 это отборный экскремент на телегах. Хотя вспоминая кто их сделал...
>
> Цитата (Круг из Ростокино, 06.01.2022):
> > "Метроведромаша"
>
> Метрогавёнмаш. Но тут сразу появится некий шеридан который начнёт уверять в обратном. Даже свой ютуб канал держит!

Ну извините, если вам не нравятся рельсовые автобусы МВМ, то задумайтесь, что большинство метровагонов России было сделано там. Не знаю, по мне так Москва-2020 очень хороший и комфортный поезд и в этом заслуга МВМ.

Убрали бы эту оценку комментов, как сделали на фотобусе.
0
Link
andreev · 06.01.2022 21:16 MSK
Эта поделка наверное нет, а вот остальные сородичи в виде РА2 и РА3 продолжают бороздить просторы железных дорог России. В РА3 не ездил, а вот РА2 это отборный экскремент на телегах. Хотя вспоминая кто их сделал...

Цитата (Круг из Ростокино, 06.01.2022):
> "Метроведромаша"

Метрогавёнмаш. Но тут сразу появится некий шеридан который начнёт уверять в обратном. Даже свой ютуб канал держит!
+2
Link
Круг из Ростокино · 06.01.2022 19:16 MSK
Цитата (stepler, 06.01.2022):
> ДП-М

А данное поделие "Метроведромаша" сможет хотя бы маневровые работы произвести?
+1
Link
Ammendorf · 06.01.2022 18:07 MSK
То есть хотите не доехать. Так и запишем.
+6
««1 ··· 33343536373839 ··· 173»»