Komentarze do zdjęć użytkownika Nyanvan

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 84858687888990 ··· 173»»
Link
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 12:38 MSK
"Эволюция" пригородных перевозок докатилась и до Аэроэкспресса :)
Длинным ходит только рекламный, что характерно
+12
Link
Антон 1984 · 07.05.2020 12:08 MSK
Ну потому что, Иволги через одно место сделали, поэтому и фигосят. А эти поезда в России в одно время начинали строить
0
Link
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 11:11 MSK
Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> Насчет косяков косяки везде есть, и на сапсанах тоже, но количесво их разное. И еще скажите почему Иволги кроме МЦД больше нигде не эксплуатируются?

Потому что изначально под МЦД сделаны? А про косяки - сделали из ласты священную корову и давай изо всех щелей её трубить. Надоело. Также как надоела модная тенденция фигососить Иволги. Повторюсь как выше - какая наработка по дезирам и какая по ЭГ2Тв? Допилят, никуда не денутся
0
Link
Ammendorf · 07.05.2020 02:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.05.2020):
> заработная плата машиниста в 100 тыс. руб.

Да ладно, Вань, откуда там 120. На 10 больше чем в пидятнике, то есть тысяч 50. 100 даже в метро надо умудрится заработать.
0
Link
saxa · 06.05.2020 23:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.05.2020):
> Цитата (saxa, 06.05.2020):
> > Цитата (Ваня 543, 06.05.2020):
> > > льготной пенсии
> >
> > Разве в ЦППК профессия машинист электропоезда как то иначе названа?
>
> Смысл в том, что у машинистов в ЦППК нет "вредности", от этого разумеется нет и льготной пенсии, колёсный стаж там вроде тоже в зачёт не идёт, точно не знаю, надо уточнить.

Спасибо за разъяснение. Не знал этого
0
Link
Zirconvz · 06.05.2020 23:10 MSK
Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> А МЦД-1? Да и тут было фото со сдохшей Иволгой. Иван но ТТ заказал заказщик и получили мы не пойми, что на Московском узле.

Знаете, по опыту, у меня создается впечатление, что и ТЗ в большинстве случаев пишут сами проектанты и изготовители. Заказчик в большинстве случаев (то, что иногда называют у нас Монополиями) абсолютно технически неграмотен. Не, циферки он поправит, может быть, при этом совершенно не понимая смысла. Ну и смету зарежет. А там хоть трава не расти! Вот и получается на выходе ЧТО ТО. Опять таки, не тратясь на доводку и испытания, проще списать и заказать новое НЕЧТО.
0
Link
Ваня 543 · 06.05.2020 22:31 MSK
Цитата (saxa, 06.05.2020):
> Цитата (Ваня 543, 06.05.2020):
> > льготной пенсии
>
> Разве в ЦППК профессия машинист электропоезда как то иначе названа?

Смысл в том, что у машинистов в ЦППК нет "вредности", от этого разумеется нет и льготной пенсии, колёсный стаж там вроде тоже в зачёт не идёт, точно не знаю, надо уточнить.
0
Link
Антон 1984 · 06.05.2020 21:25 MSK
Цитата (SMATRON, 06.05.2020):
> Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> >
> > Лажают, в разы меньше, я наверно лет за 5 раз 6-7 максимум вспомню, когда поезд сдох и уехать не смог.
>
> После 7-ми лет эксплуатации ещё бы они лажали больше чем довольно сырые ещё Иволги. Опять-же, повторюсь, если вы чего то не помните или не знаете, это ещё не значит что этого "чего-то" не бывает в принципе.
>
> Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> >
> > Кстати Крюковские машины к ДОССу отношения никакого не имеют.
>
> Какая разница кто там формальный эксплуатант если вся Октябрьская радостно бегает на побегушках у Пегаса и его конторы?! В любом случае МТ ППК их никогда не выкупит.
>
> Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> >
> > При этом зачем поезд на ГХ с конструкционной скоростью 120 км в час? С таким успехом там и ЭТ2М справятся.
>
> Вот именно. Никакие 140 и тем более 160 км/ч на маршрутах со всеми остановками (что собственно и подразумевает режим МЦД) там и даром не упали. При этом график на пригороде при тех-же ЭР2Т/ЭТ2М был куда шустрее чем сегодня при нано-курицах, и что примечательно - всего на трёх главных путях от Москвы до Крюково.
>
>
> Цитата (Ваня 543, 06.05.2020):
> >
> > Жень если РЖД позволяет просто так забирать или отжимать у них целые направления - то почему бы этим не воспользоваться...
>
> К сожалению товарищ Пегов это и есть РЖД. Папа Римский нашего уезда а его поганая дирекция мне очень напоминает этакий нью Ватикан. Государство в государстве, которому не писаны ни законы, ни правила, ни понятия.
>
>
> Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> >
> > А МЦД-1? Да и тут было фото со сдохшей Иволгой. Иван но ТТ заказал заказщик и получили мы не пойми, что на Московском узле.
>
> Про МЦД-1 я вам уже сказал. Те-же Штадлеры там обсираются не меньше. Конечно есть малолетние дебилы (с) из вКонтактика которые за каждой "Иволгой" с телефоном бегают выискивая косяки, но я думаю что если так-же побегать за "Ласточками" дерьма вылезет не меньше. И пользуясь ими каждый день я в этом просто уве

Только вот, к примеру с Подсолнечной до Крюково, чтоб выдеражть скорость Ласточки нужна на одной а то и на двух платформах не отстанавливатся. ЭТ2М нигде 140 ехать по определению не может. Для сравнения бывают моменты ЭТ и ЭС2Г одновременно трогаются...ЭС2Г обгоняет как стоячую...Насчет косяков косяки везде есть, и на сапсанах тоже, но количесво их разное. И еще скажите почему Иволги кроме МЦД больше нигде не эксплуатируются?
0
Link
SMATRON · 06.05.2020 21:16 MSK
Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
>
> Лажают, в разы меньше, я наверно лет за 5 раз 6-7 максимум вспомню, когда поезд сдох и уехать не смог.

После 7-ми лет эксплуатации ещё бы они лажали больше чем довольно сырые ещё Иволги. Опять-же, повторюсь, если вы чего то не помните или не знаете, это ещё не значит что этого "чего-то" не бывает в принципе.

Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
>
> Кстати Крюковские машины к ДОССу отношения никакого не имеют.

Какая разница кто там формальный эксплуатант если вся Октябрьская радостно бегает на побегушках у Пегаса и его конторы?! В любом случае МТ ППК их никогда не выкупит.

Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
>
> При этом зачем поезд на ГХ с конструкционной скоростью 120 км в час? С таким успехом там и ЭТ2М справятся.

Вот именно. Никакие 140 и тем более 160 км/ч на маршрутах со всеми остановками (что собственно и подразумевает режим МЦД) там и даром не упали. При этом график на пригороде при тех-же ЭР2Т/ЭТ2М был куда шустрее чем сегодня при нано-курицах, и что примечательно - всего на трёх главных путях от Москвы до Крюково.


Цитата (Ваня 543, 06.05.2020):
>
> Жень если РЖД позволяет просто так забирать или отжимать у них целые направления - то почему бы этим не воспользоваться...

К сожалению товарищ Пегов это и есть РЖД. Папа Римский нашего уезда а его поганая дирекция мне очень напоминает этакий нью Ватикан. Государство в государстве, которому не писаны ни законы, ни правила, ни понятия.


Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
>
> А МЦД-1? Да и тут было фото со сдохшей Иволгой. Иван но ТТ заказал заказщик и получили мы не пойми, что на Московском узле.

Про МЦД-1 я вам уже сказал. Те-же Штадлеры там обсираются не меньше. Конечно есть малолетние дебилы (с) из вКонтактика которые за каждой "Иволгой" с телефоном бегают выискивая косяки, но я думаю что если так-же побегать за "Ласточками" дерьма вылезет не меньше. И пользуясь ими каждый день я в этом просто уверен.
–1
Link
saxa · 06.05.2020 19:48 MSK
Цитата (MadInt, 06.05.2020):
> А непойми что это когда СМЕ расцепляется на ГХ а бригада ни сном ни духом

СМЕ не расцепляется, СМЕ расцепляет бригада принудительно нажатием кнопки "Расцеп" а сами "ни сном ни духом"
0
Link
Антон 1984 · 06.05.2020 19:32 MSK
Ну это вопрос к бригаде, скорее всего. Зачем они кнопку расцепление нажимали, и куда их глаза гдядели. Даже есть где-то фото с дымком...а как вам такое? находу открыть двери, а поезд как ехал так и ехал..
0
Link
MadInt · 06.05.2020 19:12 MSK
Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> А МЦД-1? Да и тут было фото со сдохшей Иволгой. Иван но ТТ заказал заказщик и получили мы не пойми, что на Московском узле.

Не было такого. Проблемы с дверьми не относятся, т.к. поезд не теряет способность к передвижению.
А непойми что это когда СМЕ расцепляется на ГХ а бригада ни сном ни духом.
0
Link
saxa · 06.05.2020 18:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.05.2020):
> льготной пенсии

Разве в ЦППК профессия машинист электропоезда как то иначе названа?
0
Link
Антон 1984 · 06.05.2020 16:35 MSK
А МЦД-1? Да и тут было фото со сдохшей Иволгой. Иван но ТТ заказал заказщик и получили мы не пойми, что на Московском узле.
0
Link
ТеплаКолос · 06.05.2020 15:14 MSK
Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> Цитата (SMATRON, 05.05.2020):
> > Цитата (Антон 1984, 05.05.2020):
> > >
> > > Насчет через жопу или нет, я речь не вел. Говорю то что есть на самом деле.
> >
> > Что сову об пень, что пнём по сове...
> >
> > Цитата (Антон 1984, 05.05.2020):
> > >
> > > Кто такой Пегас? Насчет Петербурга ни разу там даже 10-вагонную электричку не видел.
> >
> > Если вы чего то не видели (возможно в силу возраста), это ещё не значит что этого "чего-то" никогда не было. Это первое. Второе - не юродствуйте пожалуйста, вы прекрасно знаете кто такой Пегас и чем он занимается. Ибо именно вы повсюду растащили радостную новость что "его святейшество" высочайшим указом запретил эксплуатацию "Иволг" на Октябрьской ж.д. и конкретно на ГХ ОКТ. А теперь этот упырь усиленно пихает свои "Ласточки" не только в Крюково но и на проектируемый МЦД-3.
>
> Иволги просто хуже, и правильно делает, что Иволги на МЦД3 не пускает, они и на МЦД2 здорово облажались.

С декабря 2019 по апрель 2020 года работал на тепловозе по ст.Подольск,который прикрывал движение МЦД2 на участке Царицино-Подольск(!),оказание помощи поезду остановившегося по неисправности и не только МЦД2.За эти месяцы машинистами тепловоза оказывалась помощь 2 или 3 раза(вывод поезда с перегона на станцию)и только один случай с электропоездом(ЭП2Д) МЦД2,это ФАКТ!
0
Link
Ваня 543 · 06.05.2020 14:19 MSK
Антон есть чёткое распределение свыше кто и где будет работать в плане электропоездов, при этом качество и надёжность работы там не оговаривались. Были бы мозги у тех кто писал ТТ на Иволгу - там бы сразу прописали 11 вагонов, а не пришли к этому через несколько лет спустя.

Цитата (SMATRON, 06.05.2020):
> А святой Пегас банально хочет отжать себе ещё один кусок московского пирога (вслед за МЦК и АЭ).

Жень если РЖД позволяет просто так забирать или отжимать у них целые направления - то почему бы этим не воспользоваться- это будет даже не рейдерский захват, а просто забор убыточного бизнеса и постепенное его превращение в пригородный при грамотном управлении, тем более РЖД этому ни капли не сопротивляется, уходят целые депо в руки ЦППК - почему бы и нет, если РЖД само не может там нормально работать? В ЦППК и бригады отбирают поадекватнее - все воры мигом вылетают из компании. Бригады работают за чисто отработанное время - там нет ни каких формуляров, проезды никто не переписывает, отсутствует АСПТ и СДО, нет бестолкового профсоюза и льготной пенсии правда и отпуск 28 дней вместо 42-х, на заработная плата машиниста в 100 тыс. руб. а с переработкой до 120-ти вполне компенсируют потерянные привилегии в плане отпуска и платы "за вредность"...
+3
Link
Антон 1984 · 06.05.2020 13:55 MSK
Цитата (SMATRON, 06.05.2020):
> Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
> >
> > Иволги просто хуже, и правильно делает, что Иволги на МЦД3 не пускает, они и на МЦД2 здорово облажались.
>
> Не сильно больше чем те-же Штадлера на МЦД-1. Недавно сдохший по Одинцово Штадлер именно Иволгой заталкивали в тупик. Да и Ласточки ваши тоже лажают будь здоров. Просто это как то не принято афишировать.
>
>
> Цитата (Vladimir.chs8, 05.05.2020):
> >
> > Ну как по мне, то Ласточки, намного лучше нежели Иволги.
>
> По мне, и то, и другое, это всего лишь электричка (в одном случае пригородная, в другом городская). Не лучше и не хуже. А вот то как ведёт себя мелкопоместный царёк из ПИДа энд ДОСС иначе как скотством не назовёшь. Всё в лучших традициях "святых 90-х" и "базарной экономики". Одно радует, сейчас у господина Пегова и его поганой кодлы настали ну очень сложные времена...
>
>
> Цитата (saxa, 05.05.2020):
> >
> > Не хочет чтоб поделка КВЗ поставила в позу прачки ГХ ОКТ.
>
> "Поделки" вполне себе работоспособны, детские болячки успешно лечатся, да и завод там рядом. А святой Пегас банально хочет отжать себе ещё один кусок московского пирога (вслед за МЦК и АЭ).

Лажают, в разы меньше, я наверно лет за 5 раз 6-7 максимум вспомню, когда поезд сдох и уехать не смог. Кстати Крюковские машины к ДОССу отношения никакого не имеют. При этом зачем поезд на ГХ с конструкционной скоростью 120 км в час? С таким успехо там и ЭТ2М справятся.
–1
Link
SMATRON · 06.05.2020 12:14 MSK
Цитата (Антон 1984, 06.05.2020):
>
> Иволги просто хуже, и правильно делает, что Иволги на МЦД3 не пускает, они и на МЦД2 здорово облажались.

Не сильно больше чем те-же Штадлера на МЦД-1. Недавно сдохший по Одинцово Штадлер именно Иволгой заталкивали в тупик. Да и Ласточки ваши тоже лажают будь здоров. Просто это как то не принято афишировать.


Цитата (Vladimir.chs8, 05.05.2020):
>
> Ну как по мне, то Ласточки, намного лучше нежели Иволги.

По мне, и то, и другое, это всего лишь электричка (в одном случае пригородная, в другом городская). Не лучше и не хуже. А вот то как ведёт себя мелкопоместный царёк из ПИДа энд ДОСС иначе как скотством не назовёшь. Всё в лучших традициях "святых 90-х" и "базарной экономики". Одно радует, сейчас у господина Пегова и его поганой кодлы настали ну очень сложные времена...


Цитата (saxa, 05.05.2020):
>
> Не хочет чтоб поделка КВЗ поставила в позу прачки ГХ ОКТ.

"Поделки" вполне себе работоспособны, детские болячки успешно лечатся, да и завод там рядом. А святой Пегас банально хочет отжать себе ещё один кусок московского пирога (вслед за МЦК и АЭ).
0
Link
Антон 1984 · 06.05.2020 11:45 MSK
Цитата (SMATRON, 05.05.2020):
> Цитата (Антон 1984, 05.05.2020):
> >
> > Насчет через жопу или нет, я речь не вел. Говорю то что есть на самом деле.
>
> Что сову об пень, что пнём по сове...
>
> Цитата (Антон 1984, 05.05.2020):
> >
> > Кто такой Пегас? Насчет Петербурга ни разу там даже 10-вагонную электричку не видел.
>
> Если вы чего то не видели (возможно в силу возраста), это ещё не значит что этого "чего-то" никогда не было. Это первое. Второе - не юродствуйте пожалуйста, вы прекрасно знаете кто такой Пегас и чем он занимается. Ибо именно вы повсюду растащили радостную новость что "его святейшество" высочайшим указом запретил эксплуатацию "Иволг" на Октябрьской ж.д. и конкретно на ГХ ОКТ. А теперь этот упырь усиленно пихает свои "Ласточки" не только в Крюково но и на проектируемый МЦД-3.

Иволги просто хуже, и правильно делает, что Иволги на МЦД3 не пускает, они и на МЦД2 здорово облажались.
–1
Link
Ammendorf · 06.05.2020 03:33 MSK
Цитата (saxa, 05.05.2020):
> Ну как говорится, любой каприз за ваши деньги!


О, вам ли не знать, что здравый смысл заканчивается там, где начинается железная дорога. А тем более в этой стране, где семь пятниц на неделе, то распилиада, то полуостров, то сирия, то коронатриппер.
Но ладно, к черту политику, сколько можно вспомнить железнодорожных интересностей в плане закапывания бабла. Так что я бы не думал, что модернизация сотен ЭС2Г - такой уж невероятный сценарий. Не под это, так под другое. Мало ли какая форма игры в паровозики на момент стрельнет.
+5
««1 ··· 84858687888990 ··· 173»»