Komentarze do zdjęć użytkownika PIROMAN

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 56789»»
Link
Михаил НН · 28.06.2018 09:57 MSK
Цитата (Diesel1672, 27.06.2018):
> ... Обычно под второй правый ЗК РУ-5 (переход из ХХ в тягу) бумажку подкладываешь, напряжение ХХ 0 вольт и получается прямо ТЭП70 :)

Саня, так а как тогда питаются винты и компрессор, если напряжение ХХ 0?
+2
Link
Михаил НН · 27.06.2018 22:48 MSK
Цитата (Кошакур, 27.06.2018):
> Цитата (Diesel1672, 26.06.2018):
> > Ускорение у 1420 даааа, действительно впечатляет. УСТА балдит, на 1 позиции у меня по 300 кВт выдавала, а на 3 в районе 700:)
>
> УСТА - это да, тот еще квест. Ее разработчики из ВНИКТИ "недотумкали", что ихнее изделие под этим названием принесет так много "радости" локомотивным бригадам и ремонтникам. 300 кВт на первой позиции - это фигня. На пассажирских тепловозах 2ТЭ10М депо Тында (как всегда, "подопытнх кроликах") в 90-х с первыми УСТАми броски тока на 1-й позиции достигали 1000 А. И как, скажите на милость, плавно взять с места короткосоставный пассажирский поезд (6-8 вагонов), если тепловоз при полностью зажатом вспомогательном тормозе (4,0 кгс/кв.см в ТЦ) с набором 1-й позиции прыгает, как горный козел? Перенастроить на реостате мощность ДГУ на первой позиции не удавалось (закодированные "прошивки" УСТы не позволяли), а ВНИКТИ стояло насмерть, защищая т.н. авторское право на свое горе-ПО для УСТА. В конце концов приспособились трогаться с места одной секцией, переводя вторую предварительно на холостой ход - а после трогания поезда с места вторую секцию переводили в тягу уже при растянутом состоянии поезда. Худо-бедно плавное трогание пассажирского поезда стало получаться.

Практика трогания пассажирских одной секцией есть и сейчас в Чаре. А УСТА на ТЭ10 сейчас, скорее благо - работает устойчиво, но потупее машин с СПВ. Мощность набирает плавнее - бережет ДГУ.
+1
Link
Diesel1672 · 27.06.2018 21:14 MSK
Схему 2ТЭ10М не знаю, а вот на 116-ых помогает аварийное возбуждение, но при этом появляется новая проблема - напряжение ХХ 200 вольт и с места рвать начинает. Обычно под второй правый ЗК РУ-5 (переход из ХХ в тягу) бумажку подкладываешь, напряжение ХХ 0 вольт и получается прямо ТЭП70 :) На узловом 116К-1029 это не прокатывает на одной секции, КОН на срыв идёт и при вводе К71 на КЛУБе не отображается исправность модуля измерения параметров движения. А в целом все проблемы с УСТА исключительно с тепловозами РЖД, на БТС УСТА перед запуском выключаю и всё как часы работает.
+1
Link
Кошакур · 27.06.2018 06:39 MSK
Цитата (Diesel1672, 26.06.2018):
> Ускорение у 1420 даааа, действительно впечатляет. УСТА балдит, на 1 позиции у меня по 300 кВт выдавала, а на 3 в районе 700:)

УСТА - это да, тот еще квест. Ее разработчики из ВНИКТИ "недотумкали", что ихнее изделие под этим названием принесет так много "радости" локомотивным бригадам и ремонтникам. 300 кВт на первой позиции - это фигня. На пассажирских тепловозах 2ТЭ10М депо Тында (как всегда, "подопытнх кроликах") в 90-х с первыми УСТАми броски тока на 1-й позиции достигали 1000 А. И как, скажите на милость, плавно взять с места короткосоставный пассажирский поезд (6-8 вагонов), если тепловоз при полностью зажатом вспомогательном тормозе (4,0 кгс/кв.см в ТЦ) с набором 1-й позиции прыгает, как горный козел? Перенастроить на реостате мощность ДГУ на первой позиции не удавалось (закодированные "прошивки" УСТы не позволяли), а ВНИКТИ стояло насмерть, защищая т.н. авторское право на свое горе-ПО для УСТА. В конце концов приспособились трогаться с места одной секцией, переводя вторую предварительно на холостой ход - а после трогания поезда с места вторую секцию переводили в тягу уже при растянутом состоянии поезда. Худо-бедно плавное трогание пассажирского поезда стало получаться.
+3
Link
URAGAN · 26.06.2018 19:59 MSK
Нихера себе
+1
Link
alex.trein · 26.06.2018 09:40 MSK
Почему?
0
Link
Владик · 26.06.2018 07:44 MSK
Цитата (Typhoon, 25.06.2018):
> Влад!
> 1. Автор едва второе фото опубликовал!
> 2. Именнно такого вида на данном перегоне я не видел,а он весьма привлекателен, снято снизу, изгиб кривой фоном правее жилые дома.
> 3. ну и форс-мажорный сюжет.

С первым и третим пунктом соглашусь, но вот со вторым не могу.
–2
Link
Diesel1672 · 26.06.2018 01:00 MSK
Ускорение у 1420 даааа, действительно впечатляет. УСТА балдит, на 1 позиции у меня по 300 кВт выдавала, а на 3 в районе 700:)
+3
Link
silron · 25.06.2018 23:16 MSK
Спасибо за фото.
Этот локомотив с утра 22 июня вел поезд Санкт-Петербург-Уфа от ст. Бологое. Я еще удивился достаточно большому ускорению поезда при трогании :)
+1
Link
Typhoon · 25.06.2018 20:51 MSK
Цитата (Mehanik75, 25.06.2018):
> Очень качественное фото!

да, точно особенно для Panasonic Lumix DMC-FZ150!
это смысл номер 4-ре :)
+1
Link
Mehanik75 · 25.06.2018 20:19 MSK
Очень качественное фото!
+2
Link
Typhoon · 25.06.2018 20:12 MSK
Денис, не стоит скрупулёзно разбирать то, что я пишу! Сугубо моё мнение и ощущения! Владик спросил, я ответил! Всё :)
+4
Link
Vosskuez · 25.06.2018 20:05 MSK
Цитата (Typhoon, 25.06.2018):
> привлекателен, снято снизу

?
–8
Link
alex.trein · 25.06.2018 19:57 MSK
ТЭП70-0244
+1
Link
Typhoon · 25.06.2018 19:57 MSK
Влад!
1. Автор едва второе фото опубликовал!
2. Именнно такого вида на данном перегоне я не видел,а он весьма привлекателен, снято снизу, изгиб кривой фоном правее жилые дома.
3. ну и форс-мажорный сюжет.
+1
Link
Владик · 25.06.2018 18:53 MSK
Глеб, в каких смыслах?
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 25.06.2018 17:55 MSK
Какая ТЭПка нокаутировалась?
+3
Link
Typhoon · 25.06.2018 17:54 MSK
интересное фото во многих смыслах :)
+3
Link
alex.trein · 22.06.2018 08:55 MSK
Спасибо!
0
Link
alex.trein · 21.06.2018 18:26 MSK
Тополиный пух, жара Июль!
+2
««1 ··· 56789»»