Komentarze do zdjęć użytkownika MaLex32

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9101112131415 ··· 31»»
Link
Ammendorf · 21.09.2021 19:03 MSK
У Д1 заявленный 20, у ДР1 - 26. Заявленный у венгров на практике соблюдали не всегда, старались подтягивать к нашему, советскому.
+1
Link
MaLex32 · 21.09.2021 18:56 MSK
у АЧ2 с завода 40 лет был, списали через 35, у РА3 тоже 40, а вот у РА2 и РА1 - не понятно...
–2
Link
Ammendorf · 21.09.2021 18:41 MSK
Эксклюзив. Кстати судя по срокам, работать эта дроволетина уже не должна. Но глазами видим обратное.
+6
Link
Ammendorf · 21.09.2021 16:04 MSK
Кстати говоря, а кто нибудь вообще знает, сколько срок службы у РА2?

Я однажды попробовал спросить у главного нашего по дизелям, ответ был практически матом :)
+1
Link
kirin · 21.09.2021 15:59 MSK
Начиная с 2037 г.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.09.2021 15:57 MSK
Ещё РА1 то планово не начали...
+1
Link
yarem4ukr · 21.09.2021 15:45 MSK
Интересно ржд когда РА2 списывать планирует?
0
Link
AmmendorfDKTyp47 · 21.09.2021 07:10 MSK
Ага, ещё какая xD
+3
Link
MaLex32 · 21.09.2021 00:24 MSK
иногда грузовые проходят. вагонов на станции не было.
0
Link
Sklep · 20.09.2021 22:55 MSK
Грузовой работы нет?
0
Link
MaLex32 · 20.09.2021 21:29 MSK
сходка любителей "чехов" :D
+10
Link
MaLex32 · 20.09.2021 20:29 MSK
Цитата (Sherman, 20.09.2021):
> Можно было РА-шки по-крупнее, без зданий.)

-_-. можно было, конечно) но как по мне, фото так более живым выглядит.
–1
Link
Маньяк · 20.09.2021 17:31 MSK
ОПЯТЬ Брянск-1-Орловский, сколько ж можно исправлять? Да, и аналогично просто Льгов-Киевский, без цифры.
0
Link
Sherman · 20.09.2021 14:26 MSK
Можно было РА-шки по-крупнее, без зданий.)
0
Link
Ammendorf · 16.09.2021 04:02 MSK
В 6-вагонной в нынешнем пригороде в РФ это фантастика. Но СМЕ в том же Брянске таки работают, на фоне РА1 уже удивительно.
Не могу в наших реалиях занять позицию, насколько бы в данной ситуации был хорош моторный промежуток, система все же более гибкая. Что кстати ставили в упрек отечественному МВПС с 1957 года, когда появилась ЭР1. А 22-я серия в расцепах практически не работала из-за своей сути. Исключение - участок Нахабино - Павловская Слобода и Минводы.

Цитата (Igo-Shev, 15.09.2021):
> полноценный дизель-поезд ДПМ

Нет, это был полноценный кусок известно чего, спихнутый на линию Голутвин - Озеры не просто так, а под обещание ВНИКТИ помочь чем смогут, и эксплуатировавшийся там на честном слове и одном крыле.
+4
Link
Alex.pushkin.1234 · 15.09.2021 23:15 MSK
А в шестивагонной составности РА3 где-нибудь уже использовались?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 15.09.2021 20:00 MSK
Цитата (vadimsrzn, 15.09.2021):
> Настолько полноценный, что больше стоял, чем ездил. Просто хреновая пародия на штадлер флирт.

Там как в том анекдоте про сборку автомобилей - "место проклятое"
–2
Link
Igo-Shev · 15.09.2021 18:31 MSK
Совершенно верно. А была бы в нём острая необходимость, то давно бы уже вылизали до сносного состояния и пустили в серию.
–2
Link
vadimsrzn · 15.09.2021 18:26 MSK
Цитата (Igo-Shev, 15.09.2021):
> Был же и у нас полноценный дизель-поезд ДПМ

Настолько полноценный, что больше стоял, чем ездил. Просто хреновая пародия на штадлер флирт.
+6
Link
Igo-Shev · 15.09.2021 17:55 MSK
Был же и у нас полноценный дизель-поезд ДПМ, ещё до появления РА3, который и нормально построили, и сертифицировали, и контракт на обслуживание 30 лет, и даже три года он повозил дачников в районе Коломны. То есть всё ок, но заказов ноль. Получается, что перевозчикам такое фактически не нужно.
–5
««1 ··· 9101112131415 ··· 31»»