Komentarze do zdjęć użytkownika er2r_7088

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Сергей Колосов · Трофимовский I · 08.08.2023 18:17 MSK
Zdjęć: 74
Что за поезд?
+10
+10 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 22.03.2023 12:22 MSK
Zdjęć: 44
Может он включен, а из-за краски не видно
+1
+1 / –0
Link
Антон-ЮВТП · 22.03.2023 10:47 MSK
Brak zdjęć
Почему у тепловоза хвост не обозначен?
+1
+1 / –0
Link
Circle of Dust · Орехово-Зуево · 26.02.2023 23:54 MSK
Zdjęć: 1
Именно в этом месте всё режут?
+1
+1 / –0
Link
Костя-ЭР2Р · Msk · 23.02.2023 19:16 MSK
Zdjęć: 4
А её вернут на БМО ?
+1
+1 / –0
Link
Persik · 07.02.2023 15:54 MSK
Brak zdjęć
Quote (Анатолий Нагорнов, 07.02.2023):
> Могли достаточно наотставлять в запас и теперь нет недостатка

Я просто слышал о нем только от пользователя из донецка, который очевидно мало чего знает о внутренних документах РЖД по многим причинам.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.02.2023 15:24 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Могли достаточно наотставлять в запас и теперь нет недостатка
+3
+3 / –0
Link
Persik · 07.02.2023 14:55 MSK
Brak zdjęć
Quote (Mikhail_1985, 07.02.2023):
> что за запрет?

Думаю, что он придуман
+2
+3 / –1
Link
Mikhail_1985 · Okt · 07.02.2023 11:34 MSK
Zdjęć: 32
Цитата (RZD123, 06.02.2023):
> А как же запрет?

что за запрет?
+3
+3 / –0
Link
Nikolai · 07.02.2023 07:52 MSK
Brak zdjęć
Потому что за 50 лет эксплуатации электровозы технически устаревают. Да и собственно говоря их потом только в утиль и отправить - раз техника полностью исчерпала свой ресурс,других путей нет. Только вот почему-то стали списывать ЧС7,которым и 40 лет нет от постройки. Недавно натыкался на фотографию ЧС7 в ВК в каком-то железнодорожном сообществе. Причём этот электровоз как раз стоял на этой станции. Там ещё рядом половина состава
с головой электропоезда ЭР2К-1120 стояла,и тоже списанная.
–4
+2 / –6
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.02.2023 05:50 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Ну так тем более. А мы не старые, а опытные)
+5
+5 / –0
Link
YuGrish · Томск II · 06.02.2023 23:38 MSK
Zdjęć: 41
Цитата (Govorun, 07.02.2023):
> есть запрет на утилизацию..

Если акты о списании/утилизации подписаны до введения запрета, никто им обратный ход давать не будет. Раньше, конечно на порядок проще было: депо (как балансосодержатель) своими силами распиливали подвижной состав. Теперь же, после подписания акта об утилизации (а такой документ на минуту подписывается комиссионно) объявляется тендер/аукцион на утилизацию. В итоге эта бюрократия растягивается на большой срок.

Запрет же, не даёт ответственным лицам подписывать/издавать соответствующие документы и отправлять машины в лом.

Плюс, не забываем, что бессмысленно держать на балансе машины с возрастом 50+.
+7
+7 / –0
Link
Govorun · 06.02.2023 21:53 MSK
Brak zdjęć
Тут много чего стояло, но ведь есть запрет на утилизацию..
Вот недавно за сутки исчезла парочка чс7
+5
+5 / –0
Link
Soldatov_Ilya · Msk · 06.02.2023 21:44 MSK
Zdjęć: 50
Тут вроде ЧС7 совсем недавно стояли, уже всё, улетели под нож?
+3
+4 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.02.2023 21:18 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2023):
> Трамвай выкатал и 38 лет завода, и 15 лет КРП

Позанудствую: всё-таки, 28 лет завода, а не 38) Всё-таки, чтобы квадраты уже давно разменяли полвека, это звучит страшно: какие же мы тогда все старые должны уже быть)
+6
+6 / –0
Link
Govorun · 06.02.2023 19:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2023):
> Я так понял тут ещё от 1120, 1126 и 1157

https://railgallery.ru/railcar/16920/#501974
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+5
+5 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.02.2023 19:17 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Трамвай выкатал и 38 лет завода, и 15 лет КРП
Я так понял тут ещё от 1120, 1126 и 1157
+6
+6 / –0
Link
Виталий Кравченко · 06.02.2023 19:12 MSK
Brak zdjęć
Оригинальный в утиль? Или куда дальше?
+3
+3 / –0
Link
Айдар · 06.02.2023 19:05 MSK
Brak zdjęć
А какой запрет, есть бумажка?
+3
+5 / –2
Link
RZD123 · 06.02.2023 18:58 MSK
Brak zdjęć
А как же запрет?
+2
+4 / –2