Komentarze do zdjęć użytkownika Вальдир

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 36373839404142 ··· 44»»
Link
Антон Недовиченко · 12.10.2014 18:32 MSK
Цитата (Oleg13, 12.10.2014):
> Цитата (Антон Недовиченко, 12.10.2014):
> > Ага. По инновационным технологиям ОАО >"пид", придуманным в Таджикистане...
>
> Что за технология? Тут явно растворитель какой-то участвовал.

Вот Вам деревянные швабры и драные тряпки. Остальное - за ваши деньги
0
Link
Егор Потапов · 12.10.2014 18:27 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 12.10.2014):
> Ага. По инновационным технологиям ОАО >"пид", придуманным в Таджикистане...

Что за технология? Тут явно растворитель какой-то участвовал.
0
Link
Т-64БВ · 12.10.2014 16:35 MSK
Любимая щавеливая кислота?
0
Link
Антон Недовиченко · 12.10.2014 16:32 MSK
Цитата (Oleg13, 12.10.2014):
> Это его от сажи отмыли так?

Ага. По инновационным технологиям ОАО "пид", придуманным в Таджикистане...
0
Link
Егор Потапов · 12.10.2014 16:21 MSK
Это его от сажи отмыли так?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 09.10.2014 23:15 MSK
Вижу, видать действительно больше не вазелин, исправил.
0
Link
Lasselan · 09.10.2014 23:10 MSK
Я имел ввиду, что бочку с мордахи убрали
0
Link
Анатолий Нагорнов · 09.10.2014 22:58 MSK
Иногда и помазки в грузовую работу возвращают - <a href="http://trainpix.org/photo/42576/">http:/...576/</a&gt;
0
Link
Lasselan · 09.10.2014 22:05 MSK
По-моему он больше не помазок, или я не прав?
0
Link
betakaroten · 09.10.2014 01:08 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 26.08.2014):
> Это явно не для Чехословакии было. Есть вариант, что это (первый опытный электровоз) для Болгарии.

Именно. И капитан очевидность говорит, что в Болгарии обозначен серией 41.


Цитата (Юрик, 26.08.2014):
> Позднее электровозы подверглись реконструкции, при которой игнитронные выпрямители заменены кремниевыми диодными

Забавно. Завод Шкода занимался игнитронами только из-за болгарского заказчика, переменники для Чехословакии проектировались с начала с кремниевыми диодами.

Кстати, фото было сделано на заводе, небо добавлено искуственно. Как и у многих других фото из данного источника.
0
Link
35 VM1603 · 08.10.2014 23:53 MSK
Перегон Царицыно - Люблино Южное.
0
Link
БеС · 08.10.2014 23:53 MSK
Столкновение с ЧМухой, это когда пьяный машинист рабочего задавил?
0
Link
Lasselan · 07.10.2014 16:23 MSK
Исправьте в МС на Москву
0
Link
35 VM1603 · 05.10.2014 22:15 MSK
Никогда "юбилейные" поезда не были в разряде опытных. Полно масштабные испытания проходил ЭД4-001.
0
Link
Ammendorf · 05.10.2014 11:59 MSK
Опытные образцы ЭД4М, как ни странно, "юбилейные" 0002, 0003, 0004. Ездят как видите. В жепо Перерва...
0
Link
Никита Лапин · 05.10.2014 11:08 MSK
Спасибо за разъяснение. Ещё вопрос: А опытные образцы ЭЛ4М есть? И ездят ли они и где?
0
Link
Ammendorf · 05.10.2014 01:20 MSK
Именно так. Первоначальное проектное название ЭД2М (Даже соответствующие таблички в металле отлили). После, случилось как случилось, а индекс 1 поставили еще на несколько машин и прекратили. Хотя по н.в., оборудование РЭЗ/НЭВЗ чередуется примерно пополам.
0
Link
Темур Хакимов · 04.10.2014 19:49 MSK
> Электрооборудование — Рижский электромашиностроительный завод
+1
Link
Никита Лапин · 04.10.2014 18:54 MSK
А чем он от простых ЭД4М отличается?
0
Link
Андрей Солопов · 04.10.2014 01:00 MSK
Три вагона у него от ЭД2Т-0023
0
««1 ··· 36373839404142 ··· 44»»