Komentarze do zdjęć użytkownika Вальдир

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 30313233343536 ··· 44»»
Link
Zverislav · 25.01.2015 19:25 MSK
Временно пока что
0
Link
Сергей Анфимов · 25.01.2015 19:24 MSK
Передали?
0
Link
MAZ 107. · 13.01.2015 22:35 MSK
Теперь ездит с головой от 0035
0
Link
Анатолий Нагорнов · 12.01.2015 13:26 MSK
Не то, чтобы совмем, но ставшее в последнее время обычным "поддержание штанов" соседям
0
Link
Сергей Анфимов · 12.01.2015 12:12 MSK
Интересное кино...
0
Link
Ammendorf · 12.01.2015 01:53 MSK
Красноярск, скажем так, машины вне основного профиля (Переменный ток), берет весьма неохотно и по наличию свободного времени. Ремонт у них хороший, только суть в том, что для адеватного понимания различий, нужно чтобы машина была с КР-2. КР-1 в последние годы, увы, по объемам финансирования в первую очередь, сводится лишь к обновлению ЛКП и умеренному облагораживанию салонов. На механику как таковую, финансы толком и не заложены. И это еще не самое страшное. Вспомнить приснопамятную ЭР2-1344 с Киевского ЭВРЗ, заплатили за нее тогда как за среднехреновый ТР-2, и надеялись на чудо. Чуда не случилось.
То же самое касается кстати ЭР200, ОЭВРЗ тогда тоже за ее КР заплатили копейки, сравнимые по сумме опять же со среднестатистическим ТР-2. Правда в этом случае, нет внятного понимания, правда ли хотели чтобы она после этого поехала, или так отправили, деньги отмыть. Но в итоге, сколь-либо пристойно, завести ее после этого "заводского ремонта" не смогли. Даже на плановые предновогодние выезды 2009 ЕМНИП года, машина выйти не смогла.
0
Link
Sklep · 12.01.2015 01:41 MSK
Цитата (supermax, 11.01.2015):
> Плохо, что КЭВРЗ или ОЭВРЗ не могут Московские ЭД4М взять на ремонт. МЛРЗ вообще похоже почувствовали себя уникальными и помогают "добить" электропоезда. Потом будут удивляться, когда вместо 28 лет, уже через 15 от постройки придётся списывать.

Почему не могут?
0
Link
Den Driv · 11.01.2015 03:06 MSK
Цитата (supermax, 11.01.2015):
> Плохо, что КЭВРЗ или ОЭВРЗ не могут Московские ЭД4М взять на ремонт. МЛРЗ вообще похоже почувствовали себя уникальными и помогают "добить" электропоезда. Потом будут удивляться, когда вместо 28 лет, уже через 15 от постройки придётся списывать.

Тот же Красноярский довольно часто сливает свои заказы Московскому.Опять же Красноярский заточенный под Переменки.Московский под постояники.Видел Эрку с Красноярским КР-1.нечем не отличаються

Цитата (Sklep, 11.01.2015):
> Да уж где-то были фотки как 0025 с КР-2 вернулась, где-то недокручено и отваливается прямо на башку,новые грязные двери засранные в мазуте или типа того что-то, оторваны с корнями камеры на их месте синяя краска. Ремсервис только by Quiknowledge" style="border: none !important; display: inline-block !important; text-indent: 0px !important; float: none !important; font-weight: bold !important; height: auto !important; margin: 0px !important; min-height: 0px !important; min-width: 0px !important; padding: 0px !important; text-transform: uppercase !important; text-decoration: underline !important; vertical-align: baseline !important; width: auto !important; background: transparent !important;" in_hover="" in_hdr="">деньги отмывает, ремонта нет, вообще нет, ну и не будет думаю теперь вообще. Изуродовали кабину 0181 напильниками - ироды

Тот-же КР-2.Ставють родные двери.после замены стекол.Единестеное что бегаешь.ищешь старые болты чтоб в ровен с полом поставить накидные пароги
–2
Link
supermax · 11.01.2015 02:57 MSK
Плохо, что КЭВРЗ или ОЭВРЗ не могут Московские ЭД4М взять на ремонт. МЛРЗ вообще похоже почувствовали себя уникальными и помогают "добить" электропоезда. Потом будут удивляться, когда вместо 28 лет, уже через 15 от постройки придётся списывать.
0
Link
Sklep · 11.01.2015 02:36 MSK
Да уж где-то были фотки как 0025 с КР-2 вернулась, где-то недокручено и отваливается прямо на башку,новые грязные двери засранные в мазуте или типа того что-то, оторваны с корнями камеры на их месте синяя краска. Ремсервис только деньги отмывает, ремонта нет, вообще нет, ну и не будет думаю теперь вообще. Изуродовали кабину 0181 напильниками - ироды
0
Link
Den Driv · 11.01.2015 01:06 MSK
Сам наблюдал такую картину.через неделю после сдачи состава в Депо приписки засран,Лекеро водочный и так банкрот с 2006 года.От закрытий его спасает Цппк.То что загружает заказами на КР-1,КР-2.КРП.Тот-же ТЧ-4.присылал на КР-1.Гнилые эрки.хотя должны были идти на Крп,в дырах в полу.Не сколько раз проваливается.стили новый линолеум .кое как приводили в порядок и сдавали.Когда пришел на Лекоро-Водочный еще студентам на практику,Стояли Крп из ТЧ-23 до закрытия и переедание составов в ТЧ-22.Их вылезовали.а щас помойки.чему удивляться
–2
Link
гудини · 08.01.2015 15:19 MSK
давно такие буферники стали ставить?
0
Link
Artyom Pischik · 08.01.2015 11:38 MSK
Супер!!
0
Link
35 VM1603 · 08.01.2015 08:34 MSK
Это уже станция, а не перегон.
0
Link
GAFF · 08.01.2015 02:02 MSK
Цитата (Никита Лапин, 07.01.2015):
> Будет хоть адекватнее выглядеть

Насколько мне известно, вагоны состава с серьёзной коррозией. Кабина вся дырявая, в время дождя в кабину льётся вода.
0
Link
Сергей Анфимов · 07.01.2015 17:39 MSK
Цитата (Никита Лапин, 07.01.2015):
> Будет хоть адекватнее выглядеть, как 0066-я URL|Ссылка »

А толку, если ее местные пассажиры опять засрут?
0
Link
Никита Лапин · 07.01.2015 17:15 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.01.2015):
> Интересно чем ему ТР-3 поможет по-вашему?

Будет хоть адекватнее выглядеть, как 0066-я http://trainpix.org/photo/120633/
0
Link
35 VM1603 · 07.01.2015 17:05 MSK
Поезд находится на пл. Перерва, которая относится к Люблино Южное. Это ещё не перегон. И потом депо Перерва само ТР3 делает, причем здесь Раменское.
0
Link
Ammendorf · 07.01.2015 16:59 MSK
Да салон там при КР-2 менялся, что то такого же толка стоит.
0
Link
Сергей Анфимов · 07.01.2015 16:48 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.01.2015):
> Интересно чем ему ТР-3 поможет по-вашему?

Салон прокачают.
0
««1 ··· 30313233343536 ··· 44»»