Komentarze do zdjęć użytkownika Серёга 059

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Mr.Den · 06.06.2015 14:51 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2015):
> в чём проблема?

В том, что такой подход снижает информативность БД.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 06.06.2015 14:25 MSK
Правила же есть, в чём проблема?
0
Link
Сергей Анфимов · 06.06.2015 13:27 MSK
Цитата (BLOG, 06.06.2015):
> Есть профиль, все данные там!!!

+1
+3
Link
BLOG · 06.06.2015 13:26 MSK
А че минусометы то включили, господа не довольные?


Есть профиль, все данные там!!!
+2
Link
Ваня 543 · 06.06.2015 13:08 MSK
Извиняюсь что поблагодарил модераторов! Вот поэтому и не надо выкладывать перебитые машины пусть их лучше наверное не будет, чем они будут под чужим номером!

Тепловоз что на фото по вашему в 1972м году построен? Кабины на 1182 были гофрированные?
0
Link
Серёга 059 · 06.06.2015 13:05 MSK
И чё толку, Вань, всё исправили!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 06.06.2015 12:27 MSK
Исправил.
+1
Link
BLOG · 06.06.2015 11:29 MSK
Тоже против подобного. Есть профиль. Вот туда загоняйте все номера, а то я сейчас Печору всю так подписывать начну вся БД с ума сойдет.
+2
Link
Diesel1672 · 06.06.2015 11:17 MSK
Да перепутается всё потом...Эдвард где-то уже аргументированно всё объяснял по этому поводу
+2
Link
Ваня 543 · 06.06.2015 10:03 MSK
Отлично коллега!
0
Link
Ваня 543 · 06.06.2015 10:03 MSK
Хорошо!
0
Link
Ваня 543 · 06.06.2015 09:48 MSK
Первый раз вижу что наконец-то стали писать в подписи настоящие номера локомотивов, а не те, которые к ним прикручены! Огромное спасибо, респект и уважуха модераторам за понимание!
+1
Link
Ваня 543 · 06.06.2015 09:44 MSK
На тепловозе по мимо дизелей применены нано технологии по установке светодиодных буферных фонарей...
0
Link
oleg-BY · 05.06.2015 23:02 MSK
От нас идет с 302 https://trainpix.org/photo/125350/
0
Link
Lolwut · 05.06.2015 22:26 MSK
> Если себя настраивать на то, что "дешевле 300 рублей за стакан нормального пива не бывает", то всё дрянью будет.
Совершенно необязательно. Зависит не от цены, а от подхода производителя. Крафтов нынче много, если интересоваться вопросом.

> В Брянске есть завод Свень, варящий пиво по классической технологии с холодным брожением.
Да, мне привозили, пробовал, ну лагер как лагер, ничего особо интересного не могу сказать по его поводу. В крупнотиражном пиве низового брожения редко вообще бывает что-либо на мой взгляд стоящее.

Впрочем, последнее, что хотелось бы делать — спорить о вкусах пива на этом сайте, конечно, поэтому давайте не будем.
0
Link
Серёга 059 · 05.06.2015 21:18 MSK
Пили мы с Ваней Брянское пиво, нам понравилось, а ещё сосиски в тесте около вокзала рекомендую)))
0
Link
neu_zwei · 05.06.2015 20:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.06.2015):
> покупать только местное пиво

Аналогично. Кстати, Свень сегодня попробовал, в Питере в перекрёстке продаётся. Неплохо, но впечатление испорчено кировским "Рижским", которое я пил перед этим. Классное пиво!
0
Link
Ammendorf · 05.06.2015 19:47 MSK
Цитата (Lolwut, 05.06.2015):
> хотя вряд ли в ларьке в подземном переходе в Брянске что-либо подобное продаётся

Кстати зря. В Брянске есть завод Свень, варящий пиво по классической технологии с холодным брожением. Вытекающая продукция весьма себе вкусная, но в столице - ископаемая редкость. Но я то конкретно знал зачем идти...

А в целом, при посещении регионов я всегда иду по пути "покупать только местное пиво", ибо как правило, совесть там еще не потеряли, и в не очень симпатичной бутылке за какую то смешную цену, будет вкусный продукт.
+3
Link
Stef · 05.06.2015 18:59 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 05.06.2015):
> связь "пассажир - машинист" и пр.?

Перл в стиле Савицкого
+1
Link
Алексей Лакомов · 05.06.2015 18:58 MSK
Цитата (agura, 05.06.2015):
> Цитата (Leha, 05.06.2015):
> > ТЭПов не хватило?
>
> Это тоже пассажирская машина.

Почему и с каких пор "маша" - пассажирская машина? Я понимаю, что у нас часто, особенно на малодеятельных линиях, грузовые подают под пасс. поезда, а скорость последних а) оставляет желать лучшего, б) под силу и грузовым лок-вам, но вообще-то "маши" и по изначальному назначению, и по параметрам ТЭД и пр. - грузовые тепловозы.

Или под пасс. машиной имеется ввиду то, что на ней установлены ЭПТ, связь "пассажир - машинист" и пр.? А то без этих вещей противопоказано подавать под пасс. поезд?
0