Komentarze do zdjęć użytkownika M.W.

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · 24.06.2017 07:25 MSK
Ратибору спасибо аргументы хорошие, можем пообщаться при личной встрече я сегодня выдвигаюсь 13-м до Орши или Минска. Если интересно встретиться - пишите в ЛС. 160 км/ч ездили с международными в указанный выше период доказательства я вам приведу! Видимо машинисты с кем вы общаетесь не в теме или что-то подзабыли. По поводу перспектив участка Брест - Барановичи - в 1962 году там ездили 150 на 2ТЭП60-0001 с 13ю вагонами, в 1998 - 189 км/ч на ЭП200-0001 и в 1999 году 217 км/ч на ЭП200-002 об этом хоть ваши машинисты слышали или тоже мимо них прошло?
0
Link
ТЭП60 · 23.06.2017 18:50 MSK
Самая подходящая работа для ЭП1М - с их тяговой характеристикой в самый раз ускоренные грузовые таскать. ЭП2К выглядит здесь конечно странно. Еще можно было бы понять ЧС7.
0
Link
Ратибор · 23.06.2017 18:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.06.2017):
> Товарищу Ратибору я еще раз пишу ездили 160 км/ч со всеми международными поездами в основном это было на участке Брест - Барановичи: все перегоны начиная с Жабинки и до Грицевца. 7 станций были на 160 км/ч лично мне мой помошник рассказывал об этом когда ехал на ЧС4Т-598 по возвращении из Армии в 1986 году. С Баранович до Миска было намного меньше участков и тольео один едиственный перегон Бобр - Славное ездили 160 км/ч полностью без ограничений.

Вы лучше меня знаете потому что работали в то время машинистом пассажирской электровозной колонны в депо Минск, или техником-расшифровщиком там сидели, ленты смотрели?
Помощник машиниста депо им. Ильича который в 1986 году служил в армии рассказал.

Так вот. Я Вам ещё раз повторю то, что мне сказал мой товарищ, машинист электровоза локомотивного депо Минск Соболеский А.Е., работающий в пассажирском движении с 1983 года по сей день, который лично и водил эти международные пассажирские поезда с 1983 года на участках Минск - Брест, Минск - Орша.
- Максимальная скорость с которой ездили - 140 КМ/Ч! То же подтвердили и другие пассажирские машинисты депо Минск, которые работали там в то время.

P.S. Один из моих машинистов работал в 80-ые помощником в Орше на ЧСах. Так он рассказывал, что один раз, девяткой, инструктор как то разогнал 150, но это было нарушение. Как он с расшифровкой вопрос решал, тогда всё проще было.
+2
Link
Ваня 543 · 23.06.2017 15:29 MSK
Товарищу Ратибору я еще раз пишу ездили 160 км/ч со всеми международными поездами в основном это было на участке Брест - Барановичи: все перегоны начиная с Жабинки и до Грицевца. 7 станций были на 160 км/ч лично мне мой помошник рассказывал об этом когда ехал на ЧС4Т-598 по возвращении из Армии в 1986 году. С Баранович до Миска было намного меньше участков и тольео один едиственный перегон Бобр - Славное ездили 160 км/ч полностью без ограничений. При этом хочу отметить что ездили без 2-й ступени подвески, которую в модернизированном виде начали внедрять во второй половине 90-х! Какие еще булут вопросы и непонятки? С Орши до границы 160 тоде не ездили - только 140, хотя на данный момент это очень перспективный участок на 160-200 км/ч.
0
Link
Чока · 23.06.2017 15:18 MSK
Цитата (real2008, 23.06.2017):
> вагоны все на локомотив набежали удар пассажиры в вагоне в а.уе.

Бывает такое, но нечасто, видимо многие машинисты как-то приспособились. А последний раз такое и с ЭП2К наблюдалось, я был уверен, что в голове ЧС2К, но нет, там был новый локомотив.
0
Link
Дима_Чех · 23.06.2017 14:36 MSK
Цитата (lion, 22.06.2017):
> А про ваши "ремарочки" вам уже говорили. Желательно в реальных цифрах.

А вот есть у меня такое, понятное дело не в электронном варианте, но подготовлю в формате таблицы и выложу. Это обобщённая статистика с 1986 по 1996 год по парку ЧС7 приписанных ТЧ-2 ЮЖД. Если и были отказы, детального описания их у меня нет да и за давностью лет найти какую-либо подробную информацию или как тут некто хочет довольно сложно.
По ЧС2 за тот же период тоже есть.
0
Link
real2008 · 23.06.2017 11:04 MSK
Ребята, да что спорить эп1м хороший электровоз только не для пассажирских поездов. В меру надежный, дешёвый, безотказный толькоько не для пассажирских. Для хозяйственных, багажных самое то! 1) Рекупирация: Собираешь себе рекуперацию ток мгновенно с 0 до 120 ампер бабах вагоны все на локомотив набежали удар пассажиры в вагоне в а.уе. Разбираешь рекуперацию все плавно как только возможно. Ток с 120ампер на 0 опять бабах пассажиры в а.уе. 2) Пт и эпт: Тчм которые ездили на чс и эп помнят как наполнение на чехе было. Переводишь ручку крана машиниста в 5э, чувствуешь у вагонов тормоза начинают срабатывать смотришь на манометр тц наполнение началось и стрелочка плавно стремиться вверх. На эп перевёл в 5э, секунда , бах а в тц сразу 1 килограмм, вагоны набежали пассажиры сами знаете что)
+4
Link
Донской · 22.06.2017 22:54 MSK
Так и есть, раньше пассажирские бригады, как и грузовые, по Шахунье менялись.
0
Link
Ратибор · 22.06.2017 22:51 MSK
Цитата (lion, 22.06.2017):
>
> > http://fan-cs4t-510.livejournal.com/1507.html

А я думал в 80-ые Киров - Горький по Шахунье менялись. (мне местные вроде так и говорили?) Плечо в 456 км для того времени было очень много.
0
Link
lion · 22.06.2017 20:34 MSK
Опять за рыбу деньги. Дмитрий, не перекладывайте с больной головы на здоровую. Я на форумах появился гораздо позже вас. И, если не ошибаюсь, ни разу не назвал ЭП1М ни современным, ни устаревшим.
А про ваши "ремарочки" вам уже говорили. Желательно в реальных цифрах.
0
Link
Дима_Чех · 22.06.2017 20:32 MSK
Цитата (lion, 22.06.2017):
> Собственно, отчего такой юмор http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=412060#p412060

Максим там чётко даёт понять что хвалёный ЭП1М и ломается, и отказы привозит, так что называть его надёжным и безотказным - не стоит.

Ремарочка в тему. В 80-ых годах, когда в депо Октябрь поступили все 40 ЧС7, ни одного электровоза не простаивало по неисправностям, все были в работе. Поломки были редкостью. Москвичи подтвердят и по своим "семакам", благо тут есть кому это подтвердить. Про ЧС2 я не застал, но опять же, по рассказам родственников, пенсионеров депо и других, такая же ситуация была - ломались крайне редко и это при том движении поездов. Вот вам и качество.
0
Link
Дима_Чех · 22.06.2017 20:23 MSK
Леонид, примите как данность что да, ЭП1М хороший электровоз, в чём-то он превосходит ВЛ60 и ЧС4/ЧС4Т, он отечественный и всё такое, но вот неразумно называть электровоз современным, которому место в 70-80-ых годах прошлого века. Уж по части технических решений так подавно.

Как вы не поймёте этого, а эти извечные сравнения с ЧС4/ЧС4Т лишь показывают уровень вашей компетенции. Появись обсуждаемый электровоз во времена появления ЧС4/ЧС4Т, то тогда можно было бы и сравнивать - какой электровоз скоростней, у какого электровоза тележки правильней, в каком месте он более пассажирский и т.д. и т.п., а сейчас же, когда самому "молодому" ЧС4Т уже 31 год и сравнение с технически не отличающимся (ах да, плавное регулирование основное отличие и экипаж) электровозом, который был создан с грузовыми тяговыми характеристиками, не самое верное занятие.
Но и поливать говном, как некоторые тут делают чехословацкую технику и отрицать тот факт что уровень качества ТОГДА и СЕЙЧАС, у производителей советских и российских и уровень ТОГДА, у чехословацких - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Ни для кого не секрет что по уровню технической оснащённости заводов (Шкода, ЧКД-Прага) и уровню технической мысли чехи-словаки (по части локомотивостроения, подчеркну) нас обошли ещё в 60-ых. А то что СССР заказывал по сути архаику - кто виноват. Были ведь проекты в 60-70-ых и бесконтактников (тот же ЧС5), в 80-ых появились проекты и работоспособные машины с ТИСУ, и даже с бесколлекторным приводом, что мешало заказывать эту технику СССР я уже неоднократно описывал.
0
Link
Дима_Чех · 22.06.2017 20:09 MSK
Цитата (lion, 22.06.2017):
> А это, раз уж вас оно заинтересовало, могу повторить http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=417025#p417025.

Ой, ну я читал все те высеры (иначе и не назвать) проФФесионалов на данном форуме, их смело можно разбирать на цитаты.

http://i.piccy.info/i9/35177915b688a3858..._04_12.png
Про премод тем, кто пишет "хвалебные оды" ЧС-ам и про открывающиеся дверцы особенно понравилось. Продолжайте в том же духе :)
0
Link
Дима_Чех · 22.06.2017 19:30 MSK
Жаль удалено сообщение Леонида с ссылками на форум альтернативно одарённых людей, у которых явно дым идёт из одного места.
Но я сделал скриншотец :)
http://i.piccy.info/i9/8107fd1f2c115f171...3/2018.png
Мда, там такие проФФесионалы, что аж волосы шевелятся не только на бороде, а во всех местах. Единственный кто остудил пыл "юношей горячих" это Максим, но видать и его доводы до ж..пы многим там сидящим "свидетелям губина" (ну почитают же они его, хотя персонаж несуществующий).

И ещё шедевры
http://i.piccy.info/i9/5aae38c7ec0506cf1...3/2017.png
Один-в-один про отлетающие части от ЧС7 на ГХ ОКТ скопировано из Вадима Соболева статьи, про ЧС4Т-373 тоже ересь. Женя (SMATRON) видимо не умеет (от слова совсем) отделять ложь от правды, ну и ориентирование на статью, которую уже многие специалисты охарактеризовали как... да говном её назвали и всё, тоже не делает чести этому альтернативно одарённому юноше.

Ну и как обычно упоминание меня и Вани. Из поста в пост этот Женя и со-товарищи словно юноши пубертатного периода упоминают в каком-то нездоровом ключе меня и Ваню. Да и постоянные упоминания про "др..чку", как-то навевают мысли что у парня какие-то нелады на этом фронте. По Фрейду же! :)
http://i.piccy.info/i9/357e05a41033f853b...3/2019.png
Кстати, ещё, глубокоуважаемому Жене, рекомендовал бы статьи Димы Чернова и Юры Орла, о которых он там отзывается, раз так 5 перечитать и как отче наш запомнить :) И почитать в Википедии понятие "хвалебная ода". Википедия, как раз уровень для этого юноши.
0
Link
Дима_Чех · 22.06.2017 19:11 MSK
Цитата (lion, 22.06.2017):
> Из истории ЧС4Т в Кирове. Если не ошибаюсь, материал готовил один из посетителей этого форума http://fan-cs4t-510.livejournal.com/1507.html

Да, замечательный материал от Сергея Фролова. Отличный труд!
Теперь что до того, что в тексте рассказывается о проблемах с первыми машинами (62Е1), вот я этот очерк Сергея читал давно и сейчас ещё раз перечитал, но не нигде не нашёл упоминаний (во всех трёх частях) что дескать были проблемы, которые заводом-изготовителем не были устранены. Первая партия была довольно "сырой", уже со второй поставки были внесены изменения согласно замечаний эксплуатирующей организации и вплоть до десятой, последней поствки. И это нормальная практика нормального производителя.
Есть замечания - их следует устранить, вводить что-то новое, улучшать старое.

Вот смотрю я чертежи шкафа МСУД ЭП1М за 2007 и 2014 годы и не пойму - неужели так тяжело сделать обдув, смотрю на расположение гидравлических гасителей - их сделали более-менее правильно только с 600-ых номеров, а то что ДО этого была масса замечаний от депо, великий НЭВЗ походу не волновало.
В красивых отчётах НЭВЗ всегда всё отлично, никто не слышит замечаний и предложений эксплуатирующих депо (от простых людей), но всё как и в советское время - через задницу.
А в отчётах, которые вы и ваш товарищ по пристрастиям, именуемый "саша губин", так любите тыкать каждому кто осмелится написать/сказать что-де а электровоз-то, говнецо, всегда всё чинно и благородно.
Знаем. Плавали. Писал много отчётов в своё время.
0
Link
Ратибор · 21.06.2017 23:03 MSK
Что касается периода 1983 - 1992, то в эти годы на участке Орша - Брест на некоторых перегонах и даже одной или двух станциях, была установлена скорость 160, но 160 ездили только во время разовых опытных поездок. (от туда наверно и родилась легенда про 160) А в реальной, постоянной эксплуатации больше 140 там не ездили. 140 - все международные поезда Москва-Варшава, Берлин, Париж, Вюнсдорф, Прага, 9/10, 13/14, 15/16, 17/18, 21/22, 125/126 и поезд 27/28, остальные 120 (про 1/2, З/4 и остальные скорые возможно не точно потому что 27/28 когда появился я не нашёл) Я не могу сказать про участок Вязьма - Орша, но на этом участке в то время, по крайней мере маршрутная скорость была ниже чем Минск - Брест, вряд ли там отличалось.
140 тяжёлый поезд на ЧС4Т разгоняли и ездили, а до 160 сколько максимум вагонов можно разогнать вопрос.
+2
Link
Семён Градов · 21.06.2017 22:36 MSK
Цитата (B.U.G.O.R., 16.06.2017):
> ЭП2К — отличный электровоз, по крайней мере с пассажирскими он справляется на "ура".

А под белгородские скоростники его ставить не хотят почему-то...
+1
Link
Ратибор · 21.06.2017 21:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.06.2017):
> Товарищ Ратибор ЧС4Т ездили с поездами 1200 тонн и больше с 1983 как пригли с завода по 1992 год.

Поезд 1200 тонн я водил даже на ТЭП60. На ЧС4Т около 1200 тонн (20 вагонов) вёл не с 1983 по 1992, а весной 2016 года.
Я не знаю чтоб когда то где либо пробовали ездить на ЧС4Т с такими поездами более чем 140 км/ч.
0
Link
Дима_Чех · 21.06.2017 21:34 MSK
280 просмотров, 131 комментарий! Рецепт успеха для фотографов прост - сделать кадр ЧС4Т или ЭП1М, написать комментарий в духе "Лучший в мире электровоз". Профит!
+2
Link
Дима_Чех · 21.06.2017 21:22 MSK
Цитата (lion, 21.06.2017):
> Ну читайте профессионалов.

Почитал всё, как обычно мнения расходятся - одни кричат "Даёшь ЭП1М!", другие - "Даёшь ЧС4Т!" - так что объективно рассудить нельзя. Как всегда пох..сосить меня никто не забывает, ну что ж, если люди просто гниды, ну что ж, хрен с ними. С дибилов что взять, окромя анализов.
Последние два высера http://railway.kanaries.ru/index.php?sho...ntry189846 и http://railway.kanaries.ru/index.php?sho...ntry190035 (иначе их не назвать) нужно на цитаты разобрать:
> 1. ...что вас не устраивает в электровозе ЭП-1М, да я согласен новая техника, зато родная всё просто и понятно, а не как на этих чехах на одну цепь по 10 реле натыкано
> 2. ...Лично я ЧС-4т не особо люблю из-за сложной схемы и большого числа реле
> 3. ...Вообще электровоз ЭП-1м подобие наших предков, а в частности электровоза ВЛ-60пк который и по сей день безотказно работает с 60 годов
> 4. ...ЭП идёт гораздо лучше Чеха с его трясучей ходовой иной раз попадётся ЧС едешь как на Уё..ном УАЗике особенно бесит его виляние кузова в кривых участках пути элементарно чай невозможно налить в чашку
> 5. ...когда я пересел с ЧС-4т и ВЛ-60пк на ЭП-1м я себя человеком почувствовал

Пункт 1 диссонирует с мнением тех, кто работал на ЧС4/ЧС4Т. Где там по 10 реле в одной цепи, которые бесят? :)
Пункт 2 солидарно с пунктом 1
Пункт 3 честно и правдиво - ЭП1М вобрал в себя всё самое худшее от ВЛ60, тут он прав, после такого современным сей электровоз и тем паче пассажирским, назвать сложно
Пункт 4 плавность ходовой измеряется в чашках чая. Занятно!
Пункт 5 это шедевр - чтобы почувствовать себя Человеком, нужно всего лишь пересесть с одного электровоза на другой, какая к чёрту зарплата, бросьте, это не нужно!
0