Komentarze do zdjęć użytkownika M.W.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 567891011 ··· 18»»
Link
Плотников П · 16.06.2017 22:13 MSK
Цитата (B.U.G.O.R., 16.06.2017):

> Работал полтора года в ТЧ8, очень много ездил на ЭП2К, никогда компрессоры не выключались ни у меня, ни у коллег. Попахивает каким-то бредом, придуманным очередным "просвященным", который ноет из-за каждого списанного чешского ведра.

Т.е. вы сразу решили хамить, ну тогда понятно, ну что с вас взять то?
https://www.youtube.com/watch?v=bExy64T2XFw 37 минута, компрессор качает, но не качает.

> ЭП2К — отличный электровоз, по крайней мере с пассажирскими он справляется на "ура".

Чем же он отличный? То что может передвигаться, и возит вагоны? На современный локомотив он не похож вообще.

> И да, интересно было бы узнать, откуда взята информация от неком "лидерстве" ЭП2К по отказам.

Есть статистика.

>У ЭП20 было огромное кол-во отказов, да, но у ЭП2К кол-во отказов было в пределах нормы.

В пределах нормы? Что есть норма, поэтому определенные номера с кривой прошивкой ставили на зиму.

> Опять же, думаете, что ваши любимые ЧСы да ВЛы в свое время прям так сходу пошли? Думаете, что у них никогда не было отказов?

ЧСы были современными машинами для своего времени, ЭП2К на том же техническом уровне что и ЧСы. Только делали его "наши" люди. Цитата "Этот паровоз сделан на скорую руку. Ходовая, кузов, кабина уже были с БСа. Электрооборудование "приехало" из Новочеркасска (с 2ЭС4К, ЭП1М). Единственное нововведение - это компрессор"
Есть статистика отказов, ЧС в разы надежнее ВЛов.
–1
Link
_ЯР · 16.06.2017 21:34 MSK
>>>Скоростной вагон-платформа модели 13-6954 предназначен для перевозки одного контейнера 40 или 45 футов, в том числе рефрижераторного контейнера с автономной дизель-генераторной установкой, Вагон разрабатывается с применением ходовых частей и узлов пассажирского подвижного состава, включая скоростную двухосную тележку с люлечным центральным подвешиванием (модель 18-6960), и будет оснащен электропневматической тормозной системой. На первом этапе эксплуатация вагона-платформы 13-6954 предполагается в составе скоростного поезда постоянного формирования с тягой пассажирскими локомотивами, говорится в сообщении разработчика.

>>>идея запуска грузовых контейнерных поездов с «пассажирской скоростью» не нова и активно разрабатывалась предыдущим поколением железнодорожников в конце прошлого века. ... на сегодняшний день в развитии грузовых контейнерных перевозок ОАО «РЖД» ставка сделана на программу «Транссиб за 7 суток». «Этот норматив - 7 суток - является практически предельным для сегодняшнего состояния инфраструктуры, параметров грузовых вагонов и тягового подвижного состава. Практически “Транссиб за 7 суток” реализует среднесуточную скорость 1400-1500 км в сутки, что в среднем составляет порядка 60 км/ч. При этом максимальная скорость грузового поезда, как по вагонам, так и по локомотивам, может достигать лишь 90 км/ч».
>>>>перспективу контейнерных перевозок следует связывать с внедрением инноваций, связанных с увеличением грузоподъемности подвижного состава, «тем более, что технический комитет № 104 ИСО по контейнерам принял решения об увеличении максимальной массы брутто контейнеров до 34 тонн и даже до 36 тонн», что позволит «существенно повысить вес контейнерного поезда практически до 2 тыс. тонн»

>>>«Прошлый опыт в конце 90-х годов прошлого века показал, что грузовые вагоны, рассчитанные на скорости более 100 км/ч, и, в частности до 140 км/ч, имели проблемы. Прежде всего, с такой скоростью демонстрационный контейнерный поезд 1998 года весом 1500 тонн сообщением Находка-Восточная - Брест практически не мог её реализовать. Лишь на одном весьма коротком участке Горьковской железной дороги была искусственно предусмотрена такая возможность. Однако для её реализации потребовалось поставить в поезд два пассажирских локомотива ЧС-7, каждый из которых имел тяговое усилие 1200 тонн. Никакого эффекта в рамках всего пробега получено не было. Поезд прошел весь путь со скоростью чуть больше 1000 км/сутки»


Гудок Понедельник | 26.09.201 http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1351262

>>>Платформы действующего парка для перевозки контейнеров эксплуатируются на сети ОАО «РЖД» с допускаемой скоростью движения до 90 км/ч. Ограничение скорости связано с техническими возможностями ходовых частей платформ и требуемыми тормозными нажатиями на вагонах грузового поезда при скорости движения свыше 90 км/ч. В связи с этим возникла необходимость проработать новые подходы для создания более скоростной платформы в соответствии с техническими параметрами, необходимыми для перевозок контейнеров со скоростью движения до 160 км/ч.
>>>Движение скоростного контейнерного поезда (СКП) постоянного формирования в составе 24-3О платформ (общей массой до 1800 т) предполагается под тягой пассажирским локомотивом со скоростями движения до 160 км/ч, либо грузовым локомотивом со скоростью до 120 км/ч в составе поезда до 65 платформ (массой поезда до 4000т).

http://www.kst.ooo/development/
0
Link
B.U.G.O.R. · 16.06.2017 21:10 MSK
Цитата (Плотников П, 16.06.2017):

> Я не знаю, но инструктор из ТЧ8 ОКт. называет эти отказы перегревами. Вообщем смысл понятен, компрессор периодически отключается, и поезд встает на перегоне, ожидая его включения.

Работал полтора года в ТЧ8, очень много ездил на ЭП2К, никогда компрессоры не выключались ни у меня, ни у коллег. Попахивает каким-то бредом, придуманным очередным "просвященным", который ноет из-за каждого списанного чешского ведра. ЭП2К — отличный электровоз, по крайней мере с пассажирскими он справляется на "ура". И да, интересно было бы узнать, откуда взята информация от неком "лидерстве" ЭП2К по отказам. У ЭП20 было огромное кол-во отказов, да, но у ЭП2К кол-во отказов было в пределах нормы. Опять же, думаете, что ваши любимые ЧСы да ВЛы в свое время прям так сходу пошли? Думаете, что у них никогда не было отказов?
+5
Link
lion · 16.06.2017 20:17 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.06.2017):
> будет еще скоростной проект 13-6954 на 160 км/ч.

А вот и он http://www.sdelanounas.ru/blogs/94871/#cut.
+2
Link
ser2117 · 16.06.2017 17:14 MSK
Цитата (stepanov-ka, 15.06.2017):
> Уважаемый ser2117

Да вы я вижу умеете и вежливым быть?В личном сообщении,чтобы не флудить здесь, вам подробно с цифрами и ссылками на сайт доказали,что билеты на самолет примерно в три раза дешевле.Вы опять за своё.Комфорт,багаж,пересадку,невозможность возврата билета приплели....Но забываете,что на указанном мною направлении комфортный поезд только 35,115-уже потрепан и там как раз нечищенные и часто не работающие кондеи,3 и 6 купе без форточек(страшная душегубка в случае проблемы с кондиционером.А это там обычное явление,два раза нарывался,знаю)Плюс тянутый график с огромными техстоянками,на которых люди набиваются в тамбуре и поочереди протискиваются к двери,чтобы подышать.Из вагона то не выпускают...Так что про РЖД-комфорт-это мимо.И ещё....Заранее билеты были 9900(хотя зимой всего 2500).Так что про их дешевизну тоже мимо.Плацкарт ищез почти сразу....И удалите свои оскорбительные для меня быдлопосты.И грамотности,а тем более вежливости, меня учить-это тоже не вам.Посмотрите свои быдлоизречения....
0
Link
Ратибор · 16.06.2017 11:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.06.2017):

> Никакой локомотив на РЖД не разгонится до 160 км/ч с составом больше 17 вагонов (1000 т).

Смотря на сколько больше, если 18 то ЧС8, ЧС6, ЭП20.
0
Link
Плотников П · 16.06.2017 10:19 MSK
Цитата (Т-64БВ, 15.06.2017):

>
> Реостат для того и придумали, не будь его, я бы тут не гундел
> Я вот когда учился автомобиль водить, любил педальку тормоза нажимать, пока весь воздух из баллонов ЗИЛа-131 не выпустил))

Я так и слышу, в кабине. Только реостат, а то без компрессора останемся.
На современны автомобилях, нет проблем с воздухом для тормозов.
0
Link
Плотников П · 16.06.2017 10:18 MSK
Цитата (FIL, 15.06.2017):
> Пётр, вы немного не правы компрессор на ЭП2к не перегревается, просто у него своеобразный режим работы и он капризный к определённым вещам, а по поводу плотности скажем контейнерного маршрута так она изумительная, в пассажирских хуже бывает особенно формирования УЗ, ЧФМ и так далее и ещё немного кстати производительность мк на ЭП2к очень даже, но проблемы возникают очень и очень часто

Я не знаю, но инструктор из ТЧ8 ОКт. называет эти отказы перегревами. Вообщем смысл понятен, компрессор периодически отключается, и поезд встает на перегоне, ожидая его включения.
0
Link
Vosskuez · 16.06.2017 10:04 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.06.2017):
> Остальные назначают

973/974 ходит практически ежедневно.
0
Link
Denzel Washington · 16.06.2017 07:19 MSK
Цитата (Волкова, 16.06.2017):
> Цитата (Ваня 543, 15.06.2017):
> > 2ЭВ120 проходит завершающий этап испытаний, сертификат должен быть получен в начале осени. Уже принято решение МВК о постройке опытной партии в 50 машин, в следуюшем году должны быть выпущенны 003 и далее. На Экспо 1520 одна секция будет представлена со вспомогательной ДГУ.
>
> А у меня есть информация что ваши гибриды не нужны РЖД.И ДГУ ваш полная фигня.

Ну скажем так, не проявило интерес. НО зато это сделали частники, которые более менее в состоянии приобрести такую технику. Что касается ДГУ как вы вообще можете делать выводы, если его даже не опробовали?
+1
Link
wolf92 · 16.06.2017 06:52 MSK
И? 989/990-му это не мешает быть поездом почты России. Частники ходят тоже с пассажирскими. Сам видел с 55-м уходили несколько частных багажек
0
Link
Губин Александр · 16.06.2017 06:42 MSK
Цитата (wolf92, 16.06.2017):
> 989/990 почта России, туда частные не цепляют сейчас.

У "Почты России" есть вагоны Белгород - Владивосток со 123/124 до Новосибирска, Ростов - Хабаровск с поездом Адлер - Новосибирск, Самара - Хабаровск и куча прочих, которые собираются из разных поездов по Новосибирску. Там, при определенной периодичности, их на целый самостоятельный поезд хватит.
0
Link
wolf92 · 16.06.2017 06:37 MSK
989/990 почта России, туда частные не цепляют сейчас. Не видел. Все остальные с другими ходят. ранее был 979-й ещё Уссурийск - Москва с вечными опозданиями
0
Link
Губин Александр · 16.06.2017 06:24 MSK
Цитата (wolf92, 16.06.2017):
> Ежедневно ходит 989/990 Почты России. Он ходит почти без отставания от графика. А вот другие почтово-багажные редко ходят, да с опозданием.

989/990 - это сборная нитка от Новосибирска путем сбора багажных с нескольких поездов, иногда с Москвы поезда нет, просто сгребают стоящие по Новосибирску вагоны и пускают по нитке 989/990 дальше на восток. Хотя формально поезд числится как Москва - Владивосток. Остальные назначают, когда превышается допустимая длина 989/990. Причем телеграмма о назначении дополнительных почтово-багажных идет всего за несколько суток до самого назначения. В результате не успевают нормально подготовить оборот локомотивов, экипировку, и поезд следует диспетчерским графиком с приличным опозданием.
+1
Link
wolf92 · 16.06.2017 05:38 MSK
Ежедневно ходит 989/990 Почты России. Он ходит почти без отставания от графика. А вот другие почтово-багажные редко ходят, да с опозданием.
+1
Link
Губин Александр · 16.06.2017 05:21 MSK
Цитата (Vosskuez, 15.06.2017):
> Куда это они исчезли? По Транссибу каждый день по две пары проходит.
4 - 5 раз в неделю в лучшем случае, причем с приличным сбоем графика. Катаются по диспетчерским расписаниям с опозданиями на 15 - 18 часов относительно графика в служебке. Кстати, кроме Транссиба их нигде больше нет.

Цитата (Санёк93, 15.06.2017):
> и где у нас разработали платформы под скорость в 160 км/ч?
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=137440...2017.05.24
0
Link
Волкова · 16.06.2017 00:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.06.2017):
> 2ЭВ120 проходит завершающий этап испытаний, сертификат должен быть получен в начале осени. Уже принято решение МВК о постройке опытной партии в 50 машин, в следуюшем году должны быть выпущенны 003 и далее. На Экспо 1520 одна секция будет представлена со вспомогательной ДГУ.

А у меня есть информация что ваши гибриды не нужны РЖД.И ДГУ ваш полная фигня.
–3
Link
FIL · 15.06.2017 22:50 MSK
Пётр, вы немного не правы компрессор на ЭП2к не перегревается, просто у него своеобразный режим работы и он капризный к определённым вещам, а по поводу плотности скажем контейнерного маршрута так она изумительная, в пассажирских хуже бывает особенно формирования УЗ, ЧФМ и так далее и ещё немного кстати производительность мк на ЭП2к очень даже, но проблемы возникают очень и очень часто, а ЭДТ на них ни о чём и постоянные отказы по крайней мере на машинах ТЧ33, включая машины переданные с Барабинска.
+2
Link
Т-64БВ · 15.06.2017 22:39 MSK
Цитата (Плотников П, 15.06.2017):
> давайте воздух начнем экономить

Реостат для того и придумали, не будь его, я бы тут не гундел
Я вот когда учился автомобиль водить, любил педальку тормоза нажимать, пока весь воздух из баллонов ЗИЛа-131 не выпустил))
+3
Link
Плотников П · 15.06.2017 22:20 MSK
Цитата (Т-64БВ, 15.06.2017):

>
> А при том, что на короткий состав хватит и одного.

Теоретически да, на практике выходит по разному.

> А отключается, наверное, по причине как в песне:
> "Ручка крана не член, не надо дёргать дрочить, ручка крана прибор с которым надо дружить"
> Кто то или дрочит его или не дружит ни с краном ни с реостатами))

Т.е. надо ездить и думать, как бы лишний раз не затормозить, давайте воздух начнем экономить, может компрессор должен нормально работать?
0
««1 ··· 567891011 ··· 18»»