Komentarze do zdjęć użytkownika Stef

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 24252627282930 ··· 41»»
Link
Кошакур · 01.05.2022 16:55 MSK
Brak zdjęć
Stef
Фото: 48

Цитата (SHOMAS4416, 30.04.2022):
> Как агрегат после ТЭ10?
... Если заглючил МПСУ - только глушить и перезагружать>

Так до сих пор дебилы-проектанты из фирмы-изготовителя МПСУ для тепловозов и не понимают, что на тепловозе для перезагрузки этого самого МПСУ дизель глушить нельзя? Потому, что в случае "глюка", например, этого самого МПСУ на затяжном подъеме с поездом критической массы при остановке дизеля для перезагрузки МПСУ поезд неминуемо остановится в "самом вкусном" месте подъема и в результате будет допущена последующая задержка поезда. Которая классифицируется в "лучшем" случае как ОТС, а в "худшем" (при задержке поезда более 1 часа или в случае затребования вспомогательного локомотива в пассажирском поезде) - как "иное событие". И не всегда будет возможно взять поезд с места после остановки, а осадить его на более легкий профиль пути для взятия с места может не получиться (например, из-за занятости сзади лежащего блок-участка вслед идущим поездом при АБ или ДЦ). Эти элементарно простые истины почему-то не доходят до "хакеров" из фирмы-изготовителя МПСУ тепловозов. Потому, что еще в 2012 г. когда был на курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ при АО "КМЗ" по тепловозу ТЭП70БС и с нами один из учебных дней полностью занимались во ВНИКТИ, в том числе по МПСУ, то девушка-проектант из этой самой фирмы - изготовителя МПСУ тепловозов так и не смогла нам объяснить необходимость остановки дизеля для перезагрузки МПСУ. Поэтому, как эти "хакеры" были тогда горе-специалистами, так с тех пор ими они и остались - да еще есть и такие же "манагеры" в ЦТ, которые, не имея в прошлом опыта поездной работы машинистами тепловозов, не сумели толком прописать в ТЗ на МПСУ для тепловозов необходимость возможности их перезагрузки без остановки дизеля.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 01.05.2022 14:01 MSK
Brak zdjęć
Студент_Инструктор
Фото: 4

Цитата (Stef, 30.04.2022):
> Главное, что бы не полыхнула.

У нас на этот случай есть ведра.>

Не надо так самоуверенно заявлять. Видать, Вам всеръез гореть на тепловозе ТЭ3/ТЭ10 еще не приходилось!
+1
+2 / –1
Link
Студент_Инструктор · Prdn · 30.04.2022 21:41 MSK
Zdjęć: 5
Цитата (Stef, 30.04.2022):
> Главное, что бы не полыхнула.

У нас на этот случай есть ведра.
+3
+3 / –0
Link
Stef · S-KAV · 30.04.2022 21:12 MSK
Zdjęć: 282
На 2ТЭ10 было всё проще. Резинку на "гитару", КВ, ВВ заклинил и поехал. Главное, что бы не полыхнула.
+8
+8 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.04.2022 21:09 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Мда, видать так себе там комповская начинка...
+3
+3 / –0
Link
Stef · S-KAV · 30.04.2022 20:57 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (SHOMAS4416, 30.04.2022):
> Как агрегат после ТЭ10?
Неоднозначно. Сильно дёргает, на первой позиции(плавно соедениться - проблематично). Я привык слушать дизель, а тут его не слышно. Постоянные проблемы с двигателями компрессора. На тягу - повселее будет. Если заглючил МПСУ - только глушить и перезагружать
+7
+7 / –0
Link
Tokarev Danila · Киров · 30.04.2022 19:45 MSK
Zdjęć: 152
Уютненько
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 30.04.2022 19:01 MSK
Zdjęć: 2379
Как агрегат после ТЭ10?
0
+0 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.04.2022 18:10 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Киберпанковая расцветка)
+8
+8 / –0
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 26.04.2022 15:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон Савченко, 25.04.2022):
> Сварка и происходит, на то это и Передвижная РельсоСварочная Машина

Да я просто сначала не понял. Уже потом догадался, что это сварка
0
+0 / –0
Link
Daniil Tokarev · Казлу-Руда · 26.04.2022 00:57 MSK
Zdjęć: 388
Обалденно! Я залип
+3
+3 / –0
Link
Антон Савченко · Уманская · 25.04.2022 20:26 MSK
Zdjęć: 526
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 25.04.2022):
> Интересно, а что происходит в кадре? Фотка - супер!

Кхм-кхм, неужто непонятно?
Сварка и происходит, на то это и Передвижная РельсоСварочная Машина)
+3
+5 / –2
Link
Николай67 · Пенза I · 25.04.2022 19:44 MSK
Zdjęć: 22
Фейерверк!
+3
+3 / –0
Link
ЭП1М и ЧС4Т · 25.04.2022 19:43 MSK
Brak zdjęć
Интересно, а что происходит в кадре? Фотка - супер!
0
+0 / –0
Link
Stef · S-KAV · 21.04.2022 19:29 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 21.04.2022):
> ТЭМ1 1964, а ЧМЭ3-279 1967 года,

Думаю, что год выпуска - не аргумент. Завод ремонтировал(я не про качество ремонта)ЧМЭ3. И содержать машину этой серии - легче, чем ТЭМ1
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 21.04.2022 17:52 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.04.2022):
> Номера БС и ВЛ60

168 и 2288
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.04.2022 17:34 MSK
Zdjęć: 6084 · Redaktor zarządzający
Во, нужно так ловить момент, чтобы и краны "медведя" давали!
+13
+13 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 21.04.2022 16:57 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Номера БС и ВЛ60 первого подскажите пожалуйста
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 21.04.2022 15:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 21.04.2022):
> ЧМЭ3-279,

Не сильное и обновление локомотивов. ТЭМ1 1964, а ЧМЭ3-279 1967 года, Вроде на траинпиксе было его фото.
0
+0 / –0
Link
Stef · S-KAV · 21.04.2022 14:09 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 21.04.2022):
> Ну подскажите пожалуйста на тот год.

эту машину заменил ЧМЭ3-279, который пришёл из Орехово на списание, но был оставлен в заводе
0
+0 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 41»»