Komentarze do zdjęć użytkownika AlLeZaN

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 28293031323334 ··· 92»»
Link
Денис Доронин · 29.09.2017 16:19 MSK
Цитата (Чока, 29.09.2017):
> Хуже, но Ласточка с обычными салоном от ЭС1 тоже хуже.

Да, полностью согласен, сиденья в обычном ЭС1 неудобные, но в ней хотя бы тихо и «ход плавный».

Лично я ехал на 110 или на 103 (не помню), в общем из Выборга через Приморск. Звуки и толчки отэкипажа были очень заметные.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 15:38 MSK
Её в Красноярск на КР утащили. Соответственно...
+1
Link
Ammendorf · 29.09.2017 15:38 MSK
Цитата (Чока, 29.09.2017):
> есть принудительная вентиляция и шумоизоляция

Не знаю, что в той "кАкЕ" зовется принудительной вентиляцией, но до Е, номерных ей в этом вопросе далеко. В целом, это поделие безусловно лучше скифов, но с основной претензией ничего сделано так и не было. Кожух привода дверей как был огромный и низкий, так и остался. И вот это вот прискорбно.

Цитата (Зрачок правды, 29.09.2017):
> Но поздние (103, 109, 110) номера вполне комфортны

Ну честно скажу, с такими номерами мне сталкиваться не доводилось, т.к в пик моих поездок, "новые" номера колебались в пределах 035... Но признаться, верю в позитивные изменения слабовато. Телега то та же осталась.
А пластиковые ароматы были, особо неповторимые в ранних номерах типа 006-010, в прочем ранние скифы воняли тоже порядком сильнее, за что собственно прозвище биотуалет и получили.
+1
Link
Александр из ТЧ-15 · 29.09.2017 15:37 MSK
Цитата (AlLeZaN, 29.09.2017):
> И не осталось больше зеленых электричек в Брянске.

Вроде ЭР9М-562 ещё пока зелёная (фотал 27 августа) http://savephoto.ru/F/9ifmk5rsiyws29
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 15:31 MSK
Так там зелёная одна была, не считая отданных
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 15:27 MSK
> У Оки тележки уже нормальные, плавность хода, разгонов и торможений выше

Либо у вас такое интересное восприятие, либо мне попадаются "опасные рокеры" постоянно - уезжают и оттормаживаются почти как в Формуле

> Единственный минус - всё же ощутимый запах пластика (на ранних номерах либо его не было, либо уже выветрился.

Был, как и в Скифах
0
Link
Зрачок правды · 29.09.2017 15:26 MSK
По личному опыту поездок в РА2 скажу так: в ранних номерах (019, 024, 056) действительно есть проблема со слишком жёсткой подвеской и громким чиханием компрессора. Но поздние (103, 109, 110) номера вполне комфортны, а если ехать в прицепном вагоне, так и вовсе наслаждаешься поездкой. Единственный минус - всё же ощутимый запах пластика (на ранних номерах либо его не было, либо уже выветрился.
0
Link
Чока · 29.09.2017 15:11 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> Если речь вести например о каноничном Е с мягкими пружинными диванами - готов очень сильно поспорить. Да и ходовка у них существенно приятнее дубовой русичеобразной тележки.

Да, диваны в старые Е были волшебные, но это всё, что у них было. У Оки тележки уже нормальные, плавность хода, разгонов и торможений выше, есть принудительная вентиляция и шумоизоляция. Для города в основном достаточно. Но если бы в Оке были диваны от Е - это была бы просто бомба)
0
Link
AlLeZaN · 29.09.2017 15:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> Брянск - последний оплот антисерокрасия

И то уже сдает позиции. Много восьмерок перекрасили за последний год. И не осталось больше зеленых электричек в Брянске. Только 4 синих демиха и все.
+1
Link
Чока · 29.09.2017 15:08 MSK
Цитата (Vosskuez, 29.09.2017):
> Ну вот в этом году я ни разу не попадал на неработающий кондей.

На электричках? Какое направление используете? На домодедовском кондеи работали примерно в 1 случае на 5 поездок в жару.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 14:48 MSK
Это подразумевалось
0
Link
Mars-tm · 29.09.2017 14:43 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> Ну это и к электропоездам применимо...
Да, в том числе и к демиховским
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 14:39 MSK
Брянск - последний оплот антисерокрасия
+5
Link
Дима_Чех · 29.09.2017 14:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> Ну это и к электропоездам применимо...

Ну немецкая концепция же ж! :)
Хотя как-то читал что австрийская... Впрочем, как пошло оно оттуда, так и осело у нас спустя более 60-ти лет.
0
Link
Ammendorf · 29.09.2017 14:04 MSK
Цитата (Vosskuez, 29.09.2017):
> То же в целом относится и к поездам метро.

Если речь вести например о каноничном Е с мягкими пружинными диванами - готов очень сильно поспорить. Да и ходовка у них существенно приятнее дубовой русичеобразной тележки.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 14:02 MSK
Ну это и к электропоездам применимо...
+1
Link
Дальнобойщик · 29.09.2017 13:47 MSK
Почему еще не в ПИДе?
–3
Link
Дима_Чех · 29.09.2017 13:07 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> А чем ДРки барахло кроме дизеля?

Устаревшая и не изменявшаяся концепция и конструкция родом из начала 60-ых.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 12:54 MSK
А чем ДРки барахло кроме дизеля?
+1
Link
Дима_Чех · 29.09.2017 12:48 MSK
Неужто срач РА2 vs АЧ2? :)
От себя могу добавить, что на момент появления АЧ2 ничего похожего у советских дорог не было, не считая всякого рижского барахла вроде ДР-подобных.
Один кузов из нержавеющей стали чего стоит. Это так, навскидку, дабы не углубляться в тему моей обширной статьи по чехословацким автомотрисам :)
+2
««1 ··· 28293031323334 ··· 92»»