Komentarze do zdjęć użytkownika Diesel1672

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 92939495969798 ··· 106»»
Link
Pifon · 16.09.2013 23:36 MSK
Я ж чего спросил, вроде лицо знакомое и судя по описанию - совпадает. Из перлов:
- Для чего нужен компрессор?
- Чтобы электричество вырабатывать!
+2
Link
Юрик · 16.09.2013 23:20 MSK
Какой ветер в ..опе?!
Когда приходит на лето с института сЦынулька кого-то шишки с управы помощником, ноги на пульт и все 12 часов! А если механик что-то скажет по поводу должностный обязанностей, то вообще труба гудит, типа - "та мой папа большой босс.../мама у босса .." и нихрена ни машинист, ни иструктор не сделает, все трясутся
0
Link
Skimbleshanks · 16.09.2013 22:41 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 16.09.2013):
> Такие случаи уже были...

Можно поподробней?
0
Link
railman · 16.09.2013 19:15 MSK
какая самодисциплина, если у некоторых и в 25 лет ветер в опе играет, пока не гаркнешь, тогда и дисциплина появляется, а проверка поездных документов зависит не от дисциплины
0
Link
Ластовка М.О. · 16.09.2013 18:34 MSK
Цитата (railman, 16.09.2013):
> человек приходит на работу и ему сразу права выдают?

Обычно люди бегают из одного депо в другое, в мегаполисе выбор предприятий (ТЧЭ) предостаточно.

Кто-куда смотрит - меня мало интересуют. Железная дорога не детский садик, чтобы кто-то зад подтирал. Прежде всего должна быть внутренняя дисциплина, а потом уж контроль со стороны ТЧД, ТЧМИ и прочих кабинетных работников.

Цитата (railman, 16.09.2013):
> Олегович, ну тут уже ваше вина, что не нагибали

Даже не нагибая, только прибыв на вокзал чел хватил сумку и убежал. Ни топливо не посмотрел, ни дизель не обтер, ни до свидания. А нагнешь такого по дороге, так пойдет в дизельное и устроит суицид. Такие случаи уже были...
+2
Link
railman · 16.09.2013 15:13 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Справа дебил, который ехал в пассажирских последний раз (стаж работы 2 месяца, прав разумеется нет).

Максим, а у вас что человек приходит на работу и ему сразу права выдают?

> По данной поездке выявленные замечания к помощнику машиниста изложены руководству в письменном виде. А именно:
> 1. Опоздание без уважительной причины на явку.
> 2. Отсутствие форменной одежды.
> 3. Отсутствие служебного формуляра.
> 4. Отсутствие талона БД.
> 5. В тех.формуляре нет ни одной записи!
> 6. В удостоверении по проверке знаний по электробезопасности записи не заверены печатью работодателя.

И куда у вас только смотрит дежурный по депо, у начало расхлябанности

> 7. Полное отсутствие регламента переговоров.
> 8. Полное отсутствие технических знаний по локомотиву и выполнению своих должностных обязанностей.

Куда смотрел инженер по обучению, зам по БД, инструктор по обучению и непосредственный инструктор

> 9. Не выполнение инструкции о порядке осмотра диз.помещения в пути следования.

Олегович, ну тут уже ваше вина, что не нагибали

> 10. Не знание порядка прицепки-отцепки локомотива от состава и не возможность выполнения данных операций (спасибо вагонникам в Нск).

Многи и после 3-х месяцев не могут

> 11. Не выполнение очередных циклов уборки.

см. п.9

> 12. Отсутствие выписки расписания.

а это еще зачем???

> 13. Грубость и хамство в адрес работников ЖД транспорта и машиниста.

опять таки пункт 9

> 14. Сон на локомотиве (фото имеются).

и снова возвращаемся к пункту 9
0
Link
Pakarkin · 16.09.2013 12:52 MSK
Макс - это я для рифмы, уж не будь в обиде
0
Link
Ластовка М.О. · 16.09.2013 11:40 MSK
Тапки у Вас дома, Миша! ТЭПы так НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЛИ!!! Не уподобляйтесь быдлу! На фото прибываю на станцию Дно, стоянка поезда 4 минуты.
+1
Link
Pakarkin · 16.09.2013 09:39 MSK
Над перроном пал туман,ТАПки ход прибавили - лупанул бы я стакан, если б мне поставили
+2
Link
Ластовка М.О. · 16.09.2013 02:42 MSK
Цитата (Andrews, 15.09.2013):
> В депо следуют?

Скорее всего да.
0
Link
Diesel1672 · 15.09.2013 23:14 MSK
Не заметил. В Дно не ориентируюсь, да и туман был...между тепловозами ТМ не соединена была, поэтому, думаю, под поезд
0
Link
Andrews · 15.09.2013 23:11 MSK
В депо следуют?
0
Link
YURA · 15.09.2013 20:31 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Справа дебил, который ехал в пассажирских последний раз (стаж работы 2 месяца, прав разумеется нет).
> По данной поездке выявленные замечания к помощнику машиниста изложены руководству в письменном виде. А именно:
> 1. Опоздание без уважительной причины на явку.
> 2. Отсутствие форменной одежды.
> 3. Отсутствие служебного формуляра.
> 4. Отсутствие талона БД.
> 5. В тех.формуляре нет ни одной записи!
> 6. В удостоверении по проверке знаний по электробезопасности записи не заверены печатью работодателя.
> 7. Полное отсутствие регламента переговоров.
> 8. Полное отсутствие технических знаний по локомотиву и выполнению своих должностных обязанностей.
> 9. Не выполнение инструкции о порядке осмотра диз.помещения в пути следования.
> 10. Не знание порядка прицепки-отцепки локомотива от состава и не возможность выполнения данных операций (спасибо вагонникам в Нск).
> 11. Не выполнение очередных циклов уборки.
> 12. Отсутствие выписки расписания.
> 13. Грубость и хамство в адрес работников ЖД транспорта и машиниста.
> 14. Сон на локомотиве (фото имеются).


Вот это да!!! О чем, интересно, вообще думает такой работник, приходя на работу??? И на что он надеется???
+1
Link
граббер · 15.09.2013 20:18 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.09.2013):
> http://savepic.org/4492546.jpg

Так и вывалиться можно...
+1
Link
Ammendorf · 15.09.2013 19:21 MSK
"Вентиляторы гудят, блинкера как х... стоят, батареи на зарядке - спи помошник, все в порядке. Лампочка в глаза не светит, машинист за все ответит. И помом случись чего - поведут е... его".

http://savepic.org/4492546.jpg
+9
Link
rico nival · 15.09.2013 18:51 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> . Опоздание без уважительной причины на явку.2. Отсутствие форменной одежды.3. Отсутствие служебного формуляра.4. Отсутствие талона БД.5. В тех.формуляре нет ни одной записи!6. В удостоверении по проверке знаний по электробезопасности записи не заверены печатью работодателя.7. Полное отсутствие регламента переговоров.8. Полное отсутствие технических знаний по локомотиву и выполнению своих должностных обязанностей.9. Не выполнение инструкции о порядке осмотра диз.помещения в пути следования.10. Не знание порядка прицепки-отцепки локомотива от состава и не возможность выполнения данных операций (спасибо вагонникам в Нск).11. Не выполнение очередных циклов уборки.12. Отсутствие выписки расписания.13. Грубость и хамство в адрес работников ЖД транспорта и машиниста.14. Сон на локомотиве (фото имеются).

А РЖД все кадры перебирает.

Снизили лучше б требования к состоянию здоровья ЛБ и процентов на 20 кадровый вопрос был бы решен.

P.S. Это лично мое мнение(я не железнодорожник)поэтому что скажете господа железнодорожники?
+4
Link
Diesel1672 · 15.09.2013 13:43 MSK
Да тут он уже достаточно рассеялся. Когда я в 7:30 из бригадника вышел видимость нулевая была
0
Link
Ластовка М.О. · 15.09.2013 10:53 MSK
К утру туман рассеялся.
0
Link
Ластовка М.О. · 15.09.2013 10:45 MSK
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> больше 2 КР для ТЭП70 можно делать или нет?

Почему нет? На моей памяти есть 70-ки, которые уже три КР прошли...
0
Link
Лебедевский · 15.09.2013 10:04 MSK
Был у меня один единственный помощник из нового поколения-золотой человек. После ПТУ № 129, менял на ходу ремни на СПВ 2М62У. На мой вопрос зачем на жд пришёл. Ответил что пришел посмотреть как у вас тут. Разбирался в технике нечета старикам, интересовался всем. С таким работать в радость. Потом поступил в МИИТ, отучился, отслужил в армии. Сейчас работает в метро машинистом, живем в соседних домах-дружим, общаемся. Побольше-бы таких людей. А сейчас помохи-пришел пожрать,поссать, покурить и домой. Инструктора их не наказывают, боятся убегут-будет не кому работать. Дебилов полно-иногда смотришь как таких к управлению локомотивом допускают
0
««1 ··· 92939495969798 ··· 106»»