Komentarze do zdjęć użytkownika Павел В. Кашин

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Oparon · 23.01.2014 21:44 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 23.01.2014):
> Увы! Я не сижу ежедневно возле сканера с компьютером для закидывания фотов в сеть и блоги! Потому всему своё время... В смысле - "свободное время". :-)

Ну тык,я и не настаиваю!)...Но на счёт Ч\Б снимков,при возможности,скиньте,очень интересно было бы посмотреть на последних Пензенских монстровю
0
Link
Павел В. Кашин · 23.01.2014 10:32 MSK
Цитата (Oparon, 22.01.2014):
> Вы по-моему были автором одного фото-отчёта по поездке в Пензу в 1989 году?
Да, был. Это фото из той самой поездки, но в сеть я её оказывается не скидывал. Так что ищите "на бумаге", кому это интересно.

Цитата (Oparon, 22.01.2014):
> Автор,закидывайте Ч\б фото!
Увы! Я не сижу ежедневно возле сканера с компьютером для закидывания фотов в сеть и блоги! Потому всему своё время... В смысле - "свободное время". :-)
+1
Link
Oparon · 22.01.2014 21:08 MSK
Автор,закидывайте Ч\б фото!Очень интересно будет посмотреть.Вы по-моему были автором одного фото-отчёта по поездке в Пензу в 1989 году?
0
Link
35 VM1603 · 22.01.2014 12:09 MSK
Что то у этого электровоза подвеска в обоих тележках симметричная. Что то со второй тележкой было. У ВЛ22м между 4 и 5 -ой кол. парами поперечный балансир, а здесь продольный. Как будто под электровозом две первых тележки. Я смотрел фото разных ВЛ22м иногда попадается такое, но это наверное "домашняя" модернизация.

А у ВЛ19 вместо продольных балансиров стоят листовые рессоры и поэтому подвеска мягче воспринимает неровности пути.
+1
Link
Павел В. Кашин · 22.01.2014 10:07 MSK
О ф и г е т ь! Спасибо за увлекательную историю! Сохраню её в описании оригинала потомкам!

Цитата (Алексей Задонский, 21.01.2014):
> пока кто-нибудь лучшим образом не переснимет этот электровоз в работе.

Ну... Есть точно такой же ч/б. Вполне себе приличный. Но, как я понимаю, молодое поколение всё-таки больше предпочитает "раскрашенного штирлица"! :-) :-) :-)
0
Link
Павел В. Кашин · 22.01.2014 10:03 MSK
Цитата (Pakarkin, 22.01.2014):
> Да нет, это из под пригородных - штатные так сказать
Похоже на то, на следующей плёнке первая секция обратно под пригородный встала. Вот так и бывает: за весь день две секции ОДНОГО тепловоза! :-(
0
Link
Pakarkin · 22.01.2014 01:19 MSK
Да нет, это из под пригородных - штатные так сказать, более менее ухоженные. Те что ходили с грузовыми были полный отстой.
0
Link
Pakarkin · 22.01.2014 01:12 MSK
Работал в депо Пенза-III толкачом на участке Канаевка - Леонидовка, с хлебразвозками, с пригородным поездом Пенза - Лунино после эпектрификации участка Пенза - Рузаевка в 1969 году, с рельсошлифовальным поездом и на прочих хозработах. Снят на постоянном месте своего дислоцирования между работами, имел в штатном инструменте деревянный дрын для поднятия токоприёмника с передней площадки. Последний электровоз этой серии который был списан в депо, кабина 1 до сих пор валяется в кустах около депо. Всю жизнь был Пензенским после Дёмы, а если и появлялся в Рузаевке, то чисто эпизодически.
+8
Link
Алексей Задонский · 22.01.2014 00:08 MSK
Буду извинять до тех пор, пока кто-нибудь лучшим образом не переснимет этот электровоз в работе.
+3
Link
Евгений Долгополов · 21.01.2014 23:44 MSK
Не извиним - будем жаловаться в милицию!
+6
Link
SergG · 21.01.2014 23:42 MSK
Спасибо и за это. Все недостатки достоинств не умаляют.
+2
Link
Павел В. Кашин · 21.01.2014 23:40 MSK
Тут уж звиняйте за какчество. Исходный слайд пересвечен, малость перепроявлен ну и малость выцвел от времени. Потому изначально лежал в "браке". Вытянул как умел.
+1
Link
Павел В. Кашин · 21.01.2014 23:02 MSK
Цитата (Pakarkin, 21.01.2014):
> Только это не 4270, машина под этим номером работала в Мостоотряде на станции Пенза-III, скорее всего это 6624.

Абсолютно в точку! Только что добрался до ч/б негатива. ТГК2-6624. А тепловоз - точно 2055! Причём на плёнке фигурируют обе секции. Вторая - 16351090. Похоже, что расцепили из-за "болезни" одной из них... А м.б. так просто совпало, что они по-отдельности в депо приехали. Теперь уж и не вспомнить!
0
Link
Алексей Калинин · 21.01.2014 14:27 MSK
Сейчас все ок.
0
Link
Эдвард · 21.01.2014 13:29 MSK
Цитата (Алексей Калинин, 21.01.2014):
> Причина: Обнаружена угроза (JS.Siggen.210

При загрузке файлов на сайт в код вкрапляются какие-то странные скрипты. Возможно, это как-то связано с рекламой. Ещё насторожило то, что в моих html-файлах в самом низу непонятным образом появилась подозрительная строчка: < script type="text/javascript" src="http://web.nba1001.net:8888/tj/tongji.js">; (на всякий случай обезопасил пробелами). Не знаю, что она означает и в какой момент образовалась, но от греха подальше удалил и перезагрузил файлы. Проверьте, плиз, ещё раз.
0
Link
Ирина · 21.01.2014 13:21 MSK
Именно так! Я только не запомнила
0
Link
Алексей Калинин · 21.01.2014 13:09 MSK
Цитата (Эдвард, 21.01.2014):
> Код должен быть тот же самый, что и по первой ссылке.


Причина: Обнаружена угроза (JS.Siggen.210
0
Link
Эдвард · 21.01.2014 13:03 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 21.01.2014):
> При попытке забить сюда номер ТЭ-3915, проданного в Германию в музей (10422830), система ничего не выдала, увы!

В программу вбиты лишь самые массовые серии ПС (и то не все). Некоторые модели (например, ТЭ3, 2ТЭ10В, ВЛ85, ЭП2К и т. д.) и вовсе не вписываются в стандартные алгоритмы присвоения 8-кодов. Предстоит долгая и муторная ручная работа. Надеюсь, когда-нибудь это осилю.

Цитата (Алексей Калинин, 21.01.2014):
> Антивирус ругается на JS файл

Странно. Код должен быть тот же самый, что и по первой ссылке.
0
Link
Алексей Калинин · 21.01.2014 12:05 MSK
Цитата (Эдвард, 21.01.2014):
> Цитата (Ирина, 21.01.2014):
> > Вторая ссылка у меня не работает http://med-75.narod.ru/34/345.html
>
> Странно. У меня открывается без проблем. Может, опять произошла ошибка сценария и стоит почистить кэш?..

Антивирус ругается на JS файл.
0
Link
Павел В. Кашин · 21.01.2014 11:54 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 21.01.2014):
> А ТОЧНО "пробелов при перенумерации не было?
А ТОЧНО у 2ТЭ10Л ПРОБЕЛОВ НЕ БЫЛО? У паровозов, НЯЗ при переходе на восьмикод пробелы были, ведь нет смысла присваивать новый код локомотиву списанному много-много лет тому назад!

Цитата (Эдвард, 21.01.2014):
> здесь – МПС: http://med-75.narod.ru/34/345.html
При попытке забить сюда номер ТЭ-3915, проданного в Германию в музей (10422830), система ничего не выдала, увы! :-(
0