Komentarze do zdjęć użytkownika Tsyganenko82

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 60616263646566 ··· 145»»
Link
tsyganenko82 · 26.12.2014 00:29 MSK
И быстро, уже чистое поле.
0
Link
Ваня 543 · 26.12.2014 00:08 MSK
Сильно взялись в Поворино за порезку!
0
Link
tsyganenko82 · 25.12.2014 17:04 MSK
Нет, он рабочий. Видимо предприятие где он работает принадлежит одним хозяевам, а может быть просто был продан!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 25.12.2014 16:59 MSK
Ремонт?
0
Link
Mehanik75 · 25.12.2014 16:29 MSK
Интересно,а чего Воскресенский тут делает?
+1
Link
tch_78 · 23.12.2014 22:46 MSK
Цитата (Ирина, 23.12.2014):
> ТЭП70БС-018 и с пассажирскими поездами ходил, с отоплением. и тому есть фотосвидетельства:
>
> URL|Ссылка »
> URL|Ссылка »
> URL|Ссылка »
> URL|Ссылка »

Это фотосвидетельства того, что 018-й ходил с поездами. но там нет ни одного доказательства того, что вагоны топились от тепловоза. Ни на одной фотографии не видно пинча между тепловозом и вагонами. Прибалтийские поезда, кроме Таллинн - Москва, всю дорогу идут под тепловозом и, я так думаю, не рассчитывают на иное отопление кроме как углем. Да и таллиннцы после Тосно не сильно надеятся на отопление извне. Ну, а про пригород я вообще молчу. Я сомневаюсь, что там в вагонах силовые цепи исправны, так как вагончики там еще те.

Цитата (Плотников П, 23.12.2014):
> Известный машинист пишет что отопление не влияет на мощность тепловоза...

Ну вот. А мне известный машинист говорил сааавсем другое.
+1
Link
Плотников П · 23.12.2014 21:52 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 23.12.2014):
> Плотников П абсолютно не прав в одном из утверждений. Читаем тему: URL|Ссылка »
> - А как электроотопление влияет на динамику?
> - Никак.
> - Разгон замедляется?
> - Нет

Я понял, 600 кВт берется из воздуха.

Известный машинист пишет что отопление не влияет на мощность тепловоза, ну так значит так. Остается ему верить.
+1
Link
Ирина · 23.12.2014 20:03 MSK
Там уже чай май месяц был. А вообще не знаю. Я в принципе, насчет кого топить-то...
0
Link
Денис Доронин · 23.12.2014 19:57 MSK
Последний тоже с отоплением шел?:)))))
0
Link
Ирина · 23.12.2014 19:49 MSK
ТЭП70БС-018 и с пассажирскими поездами ходил, с отоплением. и тому есть фотосвидетельства:

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=186913
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=186914
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=431083
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=197631
0
Link
Денис Доронин · 23.12.2014 18:31 MSK
БС-018, когда на нем работал Максим Олегович, выдавала 2840 кВт, как мне говорили. А ТЭП70-0127 после Ельца вообще 2850 кВт.
0
Link
tch_78 · 23.12.2014 14:27 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 23.12.2014):
> Плотников П абсолютно не прав в одном из утверждений. Читаем тему: URL|Ссылка »
> - А как электроотопление влияет на динамику?
> - Никак.
> - Разгон замедляется?
> - Нет

А все что выше данной фразы Вы читали? Видимо нет.

Цитата (Ammendorf, 23.12.2014):
> Ну, а известный БС-018 за свою жизнь на эл.отопление выработал столько

Артур. 13 вагонов для БС-а это много или мало? Чтобы следовать хотя бы со скоростью 140 км/ч. Я не тепловозник поэтому и спрашиваю. Вспомни как 018-й тащил Невский пару лет назад. 13 вагонв с включенным отоплением 120 был край. И как тот же известный машинист рассказывал отопление в том случае очень и очень мешало. И кроме этого случая я что-то не помню чтоб на 018-м использовалось отопление. Кого топить то? Сапсаны или Ласточки на испытаниях?
0
Link
Ammendorf · 23.12.2014 13:36 MSK
Один известный машинист, который на БСах работает более 10 лет, постоянно все везде возит по стране и топит. Работает с энергоснабжением постоянно и не жалуется. Ну, а известный БС-018 за свою жизнь на эл.отопление выработал столько, сколько не использует вся построенная серия этих тепловозов. Фото много у него имеются, как и показания счетчиков эл.отопления на ТЭП70БС.
А если на БСах не будет банального пинча и пролетки, то зимой даже с пассажирским его не перешлешь!
0
Link
Полесские Забулдоны · 23.12.2014 13:21 MSK
Плотников П абсолютно не прав в одном из утверждений. Читаем тему: http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=3049
- А как электроотопление влияет на динамику?
- Никак.
- Разгон замедляется?
- Нет
0
Link
Денис Доронин · 23.12.2014 00:38 MSK
Большое спасибо за объяснение!
0
Link
Плотников П · 23.12.2014 00:21 MSK
Цитата (Доронин Д., 22.12.2014):
> А какие условия нужны и почему их нет?

Главное проблема это устройства питания СЦБ на тепловозных линиях не предназначены для работы отопления. Если включить, то сгорит.

А вторая проблема что тепловоз не "едет". Большая потеря мощности, при включения отопления тепловоз сразу начинает работать то ли на 6 то ли на 8 позиции, а еще ехать надо. В Штатах решают вопрос просто, цепляют еде один тепловоз для питания вагонов.
0
Link
Денис Доронин · 22.12.2014 16:21 MSK
А какие условия нужны и почему их нет?
+2
Link
supermax · 22.12.2014 13:56 MSK
Не знаю как на старых БСах, на новых строящихся предложено дирекцией тяги убрать пинчи отопления. Просто, если у нас нет условий для функционирования отопления на не электрифицированных участках, зачем он нужен? Посмотрим воплотится ли в жизнь.
P.S. Про демонтаж имеющихся пинчей вроде бы ничего не говорится пока.
0
Link
tsyganenko82 · 22.12.2014 13:38 MSK
Точно, я даже и не обратил внимание! Нужно посмотреть в депо что с ним случилось, на всех других фото он есть!
0
Link
Diesel1672 · 22.12.2014 13:28 MSK
Пинч оторвали:)
0
««1 ··· 60616263646566 ··· 145»»