Komentarze do zdjęć użytkownika Станислав Тихомиров

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 7»»
Link
Romanovski_transport_official · BR · 10.10.2024 11:55 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (МафынистДжд, 30.09.2024):
> хотя бы один, остался или нет?

Нет ни одного, последний порезан в середине 2019 года.
0
+0 / –0
Link
МафынистДжд · 30.09.2024 23:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 06.01.2024):
> Да уж! Ещё совсем недавно они бегали с пассажирскими поездами!
> И уже навсегда ушли в историю, вечная память 60-кам. :(
От этих слов я даже прослезился, сколько с 60-ми Тапками хороших моментов было связано... поддерживаю, вечная память 60-м Тапкам!
А кстати, может кто знает, в Беларуси хоть один на ходу и в окрасе как на фото (в родном БЧ-шном если правильно помню), 60-й Тапок, хотя бы один, остался или нет?
+2
+2 / –0
Link
Кот80к · Y-V · 03.07.2024 10:55 MSK
Zdjęć: 52
https://railgallery.ru/photo/201830/
Это он не может быть? По году выпуска и заводу подходит.
+2
+2 / –0
Link
Станислав Тихомиров · Верхнедвинск · 02.07.2024 20:48 MSK
Zdjęć: 41
Табличка на паровозе https://sun23-2.userapi.com/impg/brd8XCw...e=album
+4
+4 / –0
Link
Владимир_19 · 24.02.2024 11:21 MSK
Brak zdjęć
Кто то может рассказать про эти головные вагоны? Чем они отличаются от обычных головных вагонов ЭРок?
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 06.01.2024 01:16 MSK
Brak zdjęć
Да уж! Ещё совсем недавно они бегали с пассажирскими поездами!
И уже навсегда ушли в историю, вечная память 60-кам. :(
+2
+2 / –0
Link
andriy · 15.08.2023 16:15 MSK
Brak zdjęć
Классный момент- все модели тепловозов разнообразны.
+6
+6 / –0
Link
Захар · 15.08.2023 12:37 MSK
Brak zdjęć
Отличный момент,почти весь модельный ряд Витебска.
+5
+5 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 15.08.2023 12:27 MSK
Zdjęć: 262
Чужой среди своих.
+9
+9 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.08.2023 11:39 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Построение)
+6
+6 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 15.08.2023 11:09 MSK
Zdjęć: 2466
Хорошо пойман момент!
+12
+12 / –0
Link
Станислав Тихомиров · Верхнедвинск · 02.10.2022 22:46 MSK
Zdjęć: 41
Цитата (ЭД4М-0343, 02.10.2022):
> Как отличается механизм открывания форточек с такими ручками и с кнопками на ручках?

Тут между ручкой и основой есть подвижный в горизонтальной плоскости штырь, соединённый с задвижкой внутри форточки. Если нужно открыть или закрыть окно - нужно двумя руками взяться за ручки, сдвинуть эти штыри по направлению от межоконных перегородок, и тогда окно можно будет открыть/закрыть. Зимой между этим штырём и краем ручки вставляли специальные гайки, чтоб невозможно было сдвинуть штырь и открыть окно
+2
+2 / –0
Link
ЭД4М-0343 · 02.10.2022 04:50 MSK
Brak zdjęć
Как отличается механизм открывания форточек с такими ручками и с кнопками на ручках?
+1
+1 / –0
Link
Royalist57 · Красный Строитель · 14.09.2022 23:09 MSK
Zdjęć: 76
Приятно видеть трёхсекционные в работе.
+4
+4 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 14.09.2022 21:14 MSK
Zdjęć: 111
Два тройника только в работе?
+4
+4 / –0
Link
Станислав Тихомиров · Верхнедвинск · 18.07.2022 20:12 MSK
Zdjęć: 41
Цитата (kentuha95, 17.07.2022):
> Дополнительный поезд на Москву и из Москвы, который ходит через Лиозно и Рудню, была возможность снять?

Тоже снял его на станции, сейчас сижу и смотрю на него
+2
+2 / –0
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 17.07.2022 20:17 MSK
Zdjęć: 209
Цитата (Михаил Иванов, 17.07.2022):
> https://railgallery.ru/photo/163359/

Ну хоть кому-то удалось редкий поезд снять. Длина светового дня также позволила бы снять этот же поезд в обратную сторону.
+1
+1 / –0
Link
Владимир · 17.07.2022 17:05 MSK
Brak zdjęć
А какая бригада ведёт поезд?
+2
+2 / –0
««1234 ··· 7»»