Komentarze do zdjęć użytkownika Kirill94

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 11121314151617 ··· 20»»
Link
Плотников П · 11.03.2018 15:17 MSK
Модератору не нравится что я называю бюджетные вещи плохими, и трёт мой комментарий.
–1
Link
Ammendorf · 11.03.2018 14:52 MSK
Проблема в одном. 612 млн (О, подешевело чуток) это ни разу не бюджетный.
0
Link
lion · 11.03.2018 12:22 MSK
Цитата (MadInt, 11.03.2018):
> ДМЗ пытается хотя бы что-то менять в силу своих возможностей

На мой взгляд, больше походит на "апгрейт" прежней модели, с желанием не выпасть из ценовой категории бюджетных электропоездов http://www.dmzavod.ru/products/elektropo...toka-ep2d/.
0
Link
Плотников П · 11.03.2018 12:18 MSK
Цитата (MadInt, 11.03.2018):
> ТорВз тихой сапой клепал "дешевый клон" ЭР2Т 20 лет пока он стал никому не нужен. Результат известен. ДМЗ пытается хотя бы что-то менять в силу своих возможностей, по крайней мере ЭД9Э/ЭП3Д это уже шаг в нужную сторону.

В какую сторону? Где новый кузов? Где новая тележка с АТД?
0
Link
Губин Александр · 11.03.2018 11:54 MSK
Цитата (lion, 11.03.2018):
> Даже для ЭП3Д такой цены не называют http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch_...1&nm=92399.

Зависит от вагонности. По 612 млн. идет 11-вагонный состав ЭП2д (по состоянию на декабрь 2017). Для сравнения 5-вагонная ласточка в этом году за 570 - 600 млн. за состав в зависимости от исполнения (декабрь 2017). Т.е. демихи примерно в 2 раза дешевле. "Иволга" в пятивагонном исполнении - по 495 млн. за состав (февраль 2018).
0
Link
MadInt · 11.03.2018 10:24 MSK
ТорВз тихой сапой клепал "дешевый клон" ЭР2Т 20 лет пока он стал никому не нужен. Результат известен. ДМЗ пытается хотя бы что-то менять в силу своих возможностей, по крайней мере ЭД9Э/ЭП3Д это уже шаг в нужную сторону.
0
Link
lion · 11.03.2018 10:18 MSK
Даже для ЭП3Д такой цены не называют http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch_...1&nm=92399.
–1
Link
Ammendorf · 10.03.2018 22:22 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 10.03.2018):
> Электропоезд не виноват что его не чинят как положено

Серег, никто ж и не спорит. Основная претензия от меня (Да и не только) к ДМЗ в том, что вместо того чтобы тихой сапой клепать себе дешевый клон ЭР2Т (Раз ничего более не хотят), его начали обвешивать бесполезным, а порой - вредительским "тюнингом", приводящим к серьезному удорожанию состава без существенного повышения, а в основном - напротив с ухудшением эксплуатационных характеристик. В итоге имеем что имеем, ЭП2Д стоит 650 лямов, а качественно от прародителей отличается скорее в худшую сторону.
0
Link
lion · 10.03.2018 21:43 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.03.2018):
> Не знаю как на СКВ, а в пределах МСК, ласточка в день отправления стоит в основном - дешевле обоссаного демиховедра, не говоря уж про цппк-шные наноэкспрессы.

Кстати, Ласточками бомжи и любители граффити брезгуют, или их просто нормально ночью охраняют? Депо замечательное построили.
0
Link
Сергей Анфимов · 10.03.2018 20:39 MSK
Электропоезд не виноват что его не чинят как положено, когда 0432 была новая, ее ход был не хуже чем в ласточке.
0
Link
Ammendorf · 10.03.2018 20:36 MSK
БСУ положительно влияет на плавность хода только пока состав новый (Да и то не всегда). Для понимания разницы, прокатитесь например на ЭД4М-0432 депо Домодедово. В Ожерельевской голове, а то скажете потом - обманул.
0
Link
ЖД Таганрожец · 10.03.2018 11:55 MSK
Цитата (Крок, 08.03.2018):
> Демих лучше и в нем приятнее намного ехать! Все остальное - от лукавого

Скорее не приятнее или лучше, а просто привычнее...
0
Link
Stanislav Savitskiy · 08.03.2018 23:34 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.03.2018):
> Если вы готовы платить 1 доллар за 10 км пути, то вам сделают электропоезд с другим звуком.


Цитата (Крок, 08.03.2018):
> Именно в головных вагонах - вагонах первого класса он и слышен больше всего! Отличный сервис для пассажиров, заплативших бОльшие деньги за свой комфорт!

В именно, в Троллейбусе, г. Тирасполя, старый одна цена, новый другая цена https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%...1%83%D1%81
(написано в колонке справа), зато в Московском метро на ТКЛ, будь это старый Еж3, будь это новый поезд Москва, цена одна и таже.
–4
Link
Губин Александр · 08.03.2018 19:21 MSK
Цитата (Плотников П, 08.03.2018):
> Зима аномальная.

Жалкая пародия, а не зима. Аномальный март - это вот:
http://thermo.karelia.ru/weather/w_histo...&year=1929
+2
Link
alehandro · 08.03.2018 18:48 MSK
а что не слышно что под списание готовят ? мож кто слышал что
0
Link
alehandro · 08.03.2018 18:47 MSK
об этом можно спорить вечно! на вкус и цвет как говорится.
0
Link
tsyganenko82 · 08.03.2018 17:25 MSK
На Ласточки проехал от Ростова до Краснодара и от Краснодара до Сочи и от Сочи до Красной поляны и у меня не заболела голова, в салоне характерного звука и в помине не слышно! Единственное что слышно это похрюкивание ходовой и пиканье зумера при закрывание дверей всё. А на ЭД9Э я ездил мне не понравилось и это чудо из той же серии.
+3
Link
Плотников П · 08.03.2018 16:23 MSK
Цитата (Крок, 08.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 08.03.2018):
> > Мягко едет и кондей в летнюю жару это точно не про Демих. Это вы с чем то другим перепутали.
> Ну как пример: вот на этом электрическом поезде езжу регулярно и зимой, и летом https://trainpix.org/photo/168076/ Ехать - одно удовольствие

Ну я вам завидую, потому я ездил на таком ведройде, ездить невозможно, ни плавности хода, ни кондея.
+3
Link
Плотников П · 08.03.2018 16:21 MSK
Цитата (Paulus, 08.03.2018):
> Откуда в марте в Ростове столько снега? Посмотрел погодные сайты - там уже 5-6 с плюсом...

Зима аномальная.
–3
Link
Крок · 08.03.2018 16:16 MSK
Цитата (Плотников П, 08.03.2018):
> Мягко едет и кондей в летнюю жару это точно не про Демих. Это вы с чем то другим перепутали.
Ну как пример: вот на этом электрическом поезде езжу регулярно и зимой, и летом https://trainpix.org/photo/168076/ Ехать - одно удовольствие
–1
««1 ··· 11121314151617 ··· 20»»