Komentarze do zdjęć użytkownika Дамир Абдуллин

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ANTONI1992 · 15.02.2017 18:47 MSK
https://pp.vk.me/c836739/v836739409/2e164/a65hrUWdSLU.jpg столкнулся сегодня с Камазом, на переезде в Юдино.
0
Link
Валера Серёжкин · 01.01.2017 19:31 MSK
А мне показалось, что везет столыпинские вагоны)))
0
Link
tsyganenko82 · 16.11.2016 14:02 MSK
Ездил в этом поезде, бичевоз жуткий!
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 14.11.2016 22:00 MSK
Для немазохистов - https://trainpix.org/photo/00/07/25/7253.jpg
+11
Link
Typhoon · 14.11.2016 21:26 MSK
Долго же мы не видели этот номер, семь лет назад https://trainpix.org/photo/00/07/25/7253_s.jpg
–3
Link
Константин · 29.08.2016 01:02 MSK
Видно и привод механического скоростемера 3СЛ2М, на секции А стоит КПД.:)
+1
Link
МИХАЛЫЧЬ · 28.08.2016 22:30 MSK
Синюю краску видно, настоящего 0077-го.
+1
Link
Typhoon · 28.08.2016 19:24 MSK
Зелёный ТЭМ, это как бы редкость, большая часть в астраханском раскрасе и корпоративе
0
Link
Плотников П · 28.08.2016 18:26 MSK
Сухой Карабулак - Елховка. Перед Саратовым.
0
Link
karadamir · 28.08.2016 13:33 MSK
Цитата (Плотников П, 28.08.2016):
> Этот поезд получается вообще три раза толкают на всем пути.

А где ещё раз толкают? Я помню, что толкают на участке Багаевка - Буркин.
0
Link
Плотников П · 28.08.2016 00:49 MSK
Цитата (sergey_6110, 27.08.2016):
> "Кирпич" помер?

Ну да логично, на Сызрани-Южная подцепился, проехал 6 км и на Сызрань-Город сломался. И в место того что бы из депо пригнать еще один ЭП1 которое находится в 3 км, приехал ВЛ80С.
0
Link
Плотников П · 28.08.2016 00:40 MSK
Перегон Возрождение - Рябина толкают, сразу за Сызранью. Этот поезд получается вообще три раза толкают на всем пути.
0
Link
Denzel Washington · 28.08.2016 00:29 MSK
Цитата (odessa, 27.08.2016):
> Толкач для пассажирского поезда - это что-то новенькое... Сколько ж там надо локомотивов для товарняка?

Два в голове, один в хвосте, а так зависит все от количества секций у локомотива.
0
Link
andrey92 · 27.08.2016 20:16 MSK
Ничего он не помер, написано же толкач
0
Link
sergey_6110 · 27.08.2016 20:08 MSK
"Кирпич" помер?
0
Link
odessa · 27.08.2016 19:03 MSK
Толкач для пассажирского поезда - это что-то новенькое... Сколько ж там надо локомотивов для товарняка?
+1
Link
Сергей Колосов · 27.08.2016 03:04 MSK
>Толкач
Вы ступили на скользкую дорогу)
+2
Link
Регион 33 РФ · 07.07.2016 15:53 MSK
Цитата (Михаил НН, 07.07.2016):
> ... перецепки из-за нашей "веселой" программы ремонта ...

А-а-а, я понял, что перецепки составов при работе по СМЕ.
0
Link
Михаил НН · 07.07.2016 08:54 MSK
Не пойму, а причем ДМЗ и перецепки? ДМЗ отказало в помощи документацией по СМЕ ЭД9Э, а перецепки из-за нашей "веселой" программы ремонта. СМЕ и у нас применяется широко, так что суть последнего поста мне непонятна.
+1
Link
Регион 33 РФ · 07.07.2016 08:37 MSK
Цитата (Михаил НН, 07.07.2016):
> ... вопрос о работе ЭД9Э по СМЕ ... ДМЗ отказало в предоставлении необходимой документации ... не знаете Вы всей кухни... Со стороны все смотрится полным идиотизмом, особенно бесконечные перецепки.

Конечно, всех тонкостей я знать не могу, но в данном случае вопрос с ДМЗ всё же необходимо решать, ибо перецепки - жизненная реальность. В Уфе, к примеру, курсирует поезд 6435/6441 по СМЕ с расцепкой состава. Поезд следует до станции Раевка с отцепкой одного четырёхвагонного состава по станции Чишмы-1. Так же само и в другом направлении, по станции Тавтиманово отцепляется один четырёхвагончик, другой следует дальше, до станции Аша. А в Самаре сдвоенный состав следует до станции Курумоч, а дальше один отцепляется, а другой следует дальше, до станции Жигулевское Море. Причём, эта практика существовала ещё в 40-е-50-е годы, когда на Ярославке до Мытищ следовал двойной состав, а дальше один уходил на Пушкино, а другой - на Болшево.
0