Komentarze do zdjęć użytkownika L.smm34

Pokaż wszystkie komentarze

Link
huntertrains · 26.02.2019 19:06 MSK
Отлично! Давно ждал фото с ним чтобы с поездом и на перегоне!
+4
Link
Ваня 543 · 08.01.2019 14:19 MSK
Причина списания этого электровоза несколько в другом. ВНИИЖТу была необходима рама тележки электровоза ЧС7 полностью выработавшего свой срок службы для проведения усталостных испытаний рамы тележки для заключения пригодности электровозов серии ЧС7 для возможной будушей модернизации. В ДТ ни чего лучше не смогли придумать, чем порезать абсолютно комплектный ЧС7-159 и от него одну раму взяли и доставили на кольцо на испытания.
По прибытию на кольцо этой рамы от ЧС7-159 что эта рама не выкатала свой ресурс (32 года для ЧС7) на момент её поставки было только 30,2 года. В связи с чем она не может быть подвергнута испытаниям. В итоге раму вернули в Дягилево, где резали 159-ю машину и порезеди её там. Взамен рамы от ЧС7-159 на кольцо на данные испытания прибыл ЧС7-105 - тому 32 года уже исполнилось и он саои 32 года откатал.
То есть причина порезки 159-й, так же как и 224-й машины - просто так решили порезать по выработке срока службы абсолютно рабочие машины. Теперь же есть Ростехнадзор, который не даёт возможности эксплуатировать машины без ПСС, выработавшие свой ресурс или приблизившись к нему и накатав при этом на тяжёлый ремонт.
Будет ли модернизация ЧС7 или нет - вопрос пока открыт. И даже положительные испытания по механике 105-й машины будут лишь положительными результатами. И положительно повлиять на принятие решения о модернизации они ни как не смогут.
Каждый год всё больше ЧС7 из не прошедших ПСС встают по пробегу на тяжёлый ремонт, которого нет. В ближайшие 2 года встанет ещё около 100 машин этой серии.
0
Link
Сергей Анфимов · 07.01.2019 10:19 MSK
Виталий, тут 100 раз уже обсуждалось какие чс7 идут на списание а какие нет. И причины писали не раз.
0
Link
Виталий Кравченко · 07.01.2019 09:47 MSK
Товарищи, мне некогда читать комментарии под другой фото их там 186(сто восемьдесят шесть!) рекорд!
Причина списания данной машины? Я так понял из дефекта рамы!
0
Link
Stanislav Savitskiy · 31.12.2018 14:05 MSK
Всех с Наступающим, Новым Годом!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Савицкий Станислав Павлович!
+2
Link
Bunny · 31.12.2018 10:54 MSK
Цитата (LevM_34, 31.12.2018):
> С наступающими праздниками, коллеги! Всего самого наилучшего в новом 2019-ом году

Спасибо Лев и тебя!
+2
Link
LevM_34 · 31.12.2018 10:49 MSK
С наступающими праздниками, коллеги! Всего самого наилучшего в новом 2019-ом году
+6
Link
Ваня 543 · 12.12.2018 19:12 MSK
Спасибо за прояснения. Просто договор на оказание услуг за заранее оговоренную сумму при этом нельзя составить, коль поставщик единственный?
0
Link
Губин Александр · 12.12.2018 17:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.12.2018):
> То есть 320 машину пригнали на завод на ремонт, а потом ещё надо участвовать в конкурсе? И простите за вопрос: конкурс между кем и кем если кроме ЯЭРЗа ЧС7 ни кто не делает? Кто там ещё участвует в этом конкурсе?

Вань, это называется закупка у единственного поставщика.
Однако, торгов это не отменяет, ибо единственный поставщик должен еще согласиться выполнить услугу за указанную сумму.
0
Link
Ваня 543 · 12.12.2018 12:02 MSK
То есть 320 машину пригнали на завод на ремонт, а потом ещё надо участвовать в конкурсе? И простите за вопрос: конкурс между кем и кем если кроме ЯЭРЗа ЧС7 ни кто не делает? Кто там ещё участвует в этом конкурсе?
0
Link
Губин Александр · 12.12.2018 07:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.12.2018):
> 320 привезли и просто не проплатили, вот и зависла она там.

Конечно не проплатили, завод 4 раза на конкурс не заявлялся.

Цитата (Ваня 543, 11.12.2018):
> Завод в первую очередь заинтерисован в любого вида ремонтах

Завод заинтересован в ремонтах ЭП2к, коих у него в ближайшие годы будет по 50 - 70 секций в год. Есть, чем заняться.

Кстати, некий электровоз 1990 года идет не на ремонт, а на запчасти.

Цитата (Ваня 543, 11.12.2018):
> тем более давным-давно освоенных ЧС7

Давным-давно освоенные ЧС7 видимо тоже будут ремонтироваться путем каннибализма, завод тупо ждет запчастей после разбора для удешевления ремонта
0
Link
Ваня 543 · 11.12.2018 21:00 MSK
Цитата (Губин Александр, 11.12.2018):
> Цитата (FIL, 11.12.2018):
> > Саш, а вот у меня в руках щас телеграмма где написано: с целью выполнения утверждённой ЦТ программы ремонта электровозов в 1 квартале 2019года обязываю подготовить и отправить в адрес Ярославского ЭРЗ следующие электровозы :ЧС7 106 постановкой 23.0119(ср),ЧС7 024(ср) постановка 7.12.18,ЧС7 23 постановка 27.12.18,ЧС7 039 постановка 1.1.2019,ЧС7 37 постановка 2.01.19,ЧС7 025 постановка 1.02.19 ну вот как то так.
>
> Конкурса на них не было, он может и не состояться, поэтому я пока осторожен в терминологии. В прошлом году была такая же телеграмма на 8 машин, но ЯЭРЗ не захотел их делать. 320 даже до завода доехал и простоял там год, только в ноябре согласились делать. Со 120 машины и далее, видимо, уже практически ремонтов не будет.

Саш, простите - что Вы несёте по поводу ЯЭРЗ не захотел их делать 8 штук ЧС7?
Завод в первую очередь заинтерисован в любого вида ремонтах, тем более давным-давно освоенных ЧС7, нежели ковыряться с ЭП1М, который 2-й год там тусит без особых продвижений. 320 привезли и просто не проплатили, вот и зависла она там.
0
Link
Губин Александр · 11.12.2018 19:14 MSK
В четверг будут лоты обновлять. Посмотрим, выложат чего или нет.
0
Link
FIL · 11.12.2018 18:53 MSK
Курская самая большая машина у которой есть ПСС это 109, выше машины всё без псс, а наши все с псс кроме 061,064,073 кстати 024 уже в Ярославле, а 039 и 023 привезли с Вязьмы где они стояли в консервах.
0
Link
Губин Александр · 11.12.2018 18:42 MSK
Цитата (FIL, 11.12.2018):
> Саш, а вот у меня в руках щас телеграмма где написано: с целью выполнения утверждённой ЦТ программы ремонта электровозов в 1 квартале 2019года обязываю подготовить и отправить в адрес Ярославского ЭРЗ следующие электровозы :ЧС7 106 постановкой 23.0119(ср),ЧС7 024(ср) постановка 7.12.18,ЧС7 23 постановка 27.12.18,ЧС7 039 постановка 1.1.2019,ЧС7 37 постановка 2.01.19,ЧС7 025 постановка 1.02.19 ну вот как то так.

Конкурса на них не было, он может и не состояться, поэтому я пока осторожен в терминологии. В прошлом году была такая же телеграмма на 8 машин, но ЯЭРЗ не захотел их делать. 320 даже до завода доехал и простоял там год, только в ноябре согласились делать. Со 120 машины и далее, видимо, уже практически ремонтов не будет.
–2
Link
FIL · 11.12.2018 18:27 MSK
Саш, а вот у меня в руках щас телеграмма где написано: с целью выполнения утверждённой ЦТ программы ремонта электровозов в 1 квартале 2019года обязываю подготовить и отправить в адрес Ярославского ЭРЗ следующие электровозы :ЧС7 106 постановкой 23.0119(ср),ЧС7 024(ср) постановка 7.12.18,ЧС7 23 постановка 27.12.18,ЧС7 039 постановка 1.1.2019,ЧС7 37 постановка 2.01.19,ЧС7 025 постановка 1.02.19 ну вот как то так.
+1
Link
Губин Александр · 11.12.2018 18:13 MSK
Еще один конкурс на ремонт на ЯЭРЗ. Машина 1990 года выпуска, идет на ремонт без указания номера.
В плане ремонтов на следующий год пока нет ЧС7, ну кроме вышеуказанного одного электровоза 1990 года.
0
Link
Светлана Сипугина · 11.12.2018 14:18 MSK
Да, именно 161 уже пару дней, как на консервации. Просто АСУТ тупил сегодня.

Консервация по причине истечения срока службы, а ПСС не был сделан ранее...
0
Link
Ваня 543 · 11.12.2018 13:57 MSK
Интересна цель консервации, особенно перед новым годом? Чтобы на праздники с кучей дополнительных поездов вообще не было на чем ездить? Или осознав нехватку электровозов на НГ с первого дня следующего года всё начнут массово выводить из консервации...
0
Link
Ваня 543 · 11.12.2018 13:42 MSK
Уже пару дней как законсеривирован.
0