Komentarze do zdjęć użytkownika Санёк93

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 65666768697071 ··· 98»»
Link
Mehanik75 · 30.10.2016 10:04 MSK
Саша,а откуда у тебя фотографии этого автора?
0
Link
Антон Савченко · 30.10.2016 08:04 MSK
Цитата (Denis, 29.10.2016):
> Это как так его занесло?

Ну они в своё время пассажирские водили до Киев-Пасса., а грузовые до Дарницы-так тем более.
0
Link
Николай Веремей · 30.10.2016 04:10 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.10.2016):
> Помню на Ярославском направлении (МЖД), там тоже бывало ходили составы, в которые были вцеплены 1-2 вагона от другого состава, а бывало вообще ходили сборные солянки, так же и на остальных ЖД, в одном составе, не все вагоны родные.

Где-то до 1120-х номеров ЭР2 штамповались только 10-вагонные поезда. Редко - с еще меньшим числом вагонов. ЭР1 были вообще все по 10. Только, если не ошибаюсь, с ЭР2-1129 начался дифференцированный подход и стали выпускать число вагонов на конкретный заказ (для Москвы, обычно, 12). А все выпущенные ранее 10-вагонки, если надо, дополнялись до 12 внешними секциями. Именно для этого и родилось на свет полчище промежуточных секций ЭР2-2***. А зачастую брали и из других составов.
+1
Link
Николай Веремей · 30.10.2016 04:06 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.10.2016):
> А ЭР1 из 12-ти вагонов - это можно назвать, большой редкостью!

Большая редкость - это их фото, особенно, высокого качества. А сами 12-вагонные ЭР1 были рядовым явлением на Варшавском и Витебском ходах, причем, не только в дачный сезон, но и иногда зимой!
+4
Link
cgCCCP · 30.10.2016 00:21 MSK
И ещё одна 12-ти вагонка...Вот это были времена!!!
+2
Link
Denis · 29.10.2016 23:41 MSK
Это как так его занесло?
0
Link
Stanislav Savitskiy · 29.10.2016 21:28 MSK
Помню на Ярославском направлении (МЖД), там тоже бывало ходили составы, в которые были вцеплены 1-2 вагона от другого состава, а бывало вообще ходили сборные солянки, так же и на остальных ЖД, в одном составе, не все вагоны родные.
А ЭР1 из 12-ти вагонов - это можно назвать, большой редкостью!
+4
Link
Violator · 29.10.2016 19:56 MSK
Сергей, вот тут перебор. Он просто спросил - от какого именно состава взяты ещё 2 вагона. Читать умеете?
+31
Link
Сергей Анфимов · 29.10.2016 19:50 MSK
А вы сами как думаете? На фото 12 вагонов и в профиле написано про 10. Станислав, когда уже начнем извилинами хоть немного шевелить?
–34
Link
Stanislav Savitskiy · 29.10.2016 19:28 MSK
От какого состава взяли, 2 вагона?
+6
Link
Gromov · 29.10.2016 18:39 MSK
12 вагонов!
+5
Link
Машинист пивного крана · 29.10.2016 16:08 MSK
А Пушкин тогда не областью был? С детства помню эту машину
+2
Link
Санёк93 · 27.10.2016 21:20 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 27.10.2016):
> отличительная черта - маленькая звезда

именно по ней и узнали))
0
Link
Андрей Платонов · 27.10.2016 20:02 MSK
Спасибо. У 610 была отличительная черта - маленькая звезда на одной секции.
0
Link
Санёк93 · 27.10.2016 18:39 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 20.10.2016):
> Что-то завели под номером 608. Ездит вовсю, ну собственно в профиле жёлтый цвет погас. Надо поскорее увидеть что за машина.

Перебили 610 в 608
0
Link
Denzel Washington · 26.10.2016 22:04 MSK
Стоят в цеху № 67, бывший цех экспортных электровозов.
0
Link
Ваня 543 · 26.10.2016 20:10 MSK
Цитата (alehandro, 25.10.2016):
> его что 4 года собирали?

5 лет кузова 002 и 003, что на заднем плане стояли в таком виде, на заводе.
0
Link
Vivan755 · 26.10.2016 18:25 MSK
Мамочки, сколько троллеев на кране наверху? Это вместо кабельного шлейфа или установки кабины на тали так оригинально решили вопрос управления двигателями тали? Вроде как раз десять штук, для трёх двигателей и нуля — видно два гака плюс ходовой двигатель тали.
+1
Link
kikster · 26.10.2016 13:54 MSK
На этой машине работал Полковник... Есть даже видео где он на ней. Называется "Один за двоих".
+1
Link
alehandro · 25.10.2016 20:37 MSK
его что 4 года собирали?
+5
««1 ··· 65666768697071 ··· 98»»