Komentarze do zdjęć użytkownika Санёк93

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 64656667686970 ··· 98»»
Link
nightstranger · 31.10.2016 18:23 MSK
Интересно, паровой гудок у него родной? А ещё мне очень нравятся такие складные двери!
+1
Link
Stef · 31.10.2016 13:07 MSK
Цитата (Hottabych, 30.10.2016):
> Тупик оригинальный

Он и с другой стороны такой
0
Link
Ваня 543 · 31.10.2016 10:15 MSK
На стандартной колее 1435 мм - нормальная колея, всё что меньше её уже считается узкой, а больше - широкой!
+2
Link
IronJohn · 31.10.2016 07:47 MSK
Цитата (M.Ivanov, 30.10.2016):
> А точно 1990-й год? Меня смущает реконструкция контактной сети с электрификацией приемо-отправоных путей. Она была раньше.

Вот как раз в дате можно не сомневаться. Это точно июнь 1990 года.
+2
Link
Николай Веремей · 31.10.2016 04:00 MSK
Цитата (Gromov, 30.10.2016):
> Существенно раньше - куча 600-х и 900-х номеров уже были в 8, 6, 4 вагонном исполнении и многие из них поступили на московский узел.

Да, более короткие, чем 10, были. Но 12-вагонные - только с 1129.
0
Link
massimoling · 30.10.2016 22:36 MSK
Интересный окрас.
0
Link
Халимов · 30.10.2016 21:46 MSK
первая секция не родная. 6069 66 года выпуска. а эта секция 61-64 годов постройки.
+3
Link
Халимов · 30.10.2016 21:46 MSK
классика. здорово.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 30.10.2016 21:15 MSK
Как скажете
0
Link
Denis · 30.10.2016 21:09 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 30.10.2016):
> На узкой колее с немецкими вагонами?

Именно. Паровоз был на европейской колее.
+1
Link
M.Ivanov · 30.10.2016 20:31 MSK
А точно 1990-й год? Меня смущает реконструкция контактной сети с электрификацией приемо-отправоных путей. Она была раньше.
+2
Link
Регион 33 РФ · 30.10.2016 19:38 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.10.2016):
> ... на Ярославском направлении (МЖД), там тоже бывало ходили составы, в которые были вцеплены 1-2 вагона от другого состава ...

В ТЧ-10 Москва-2 десятивагонники, поступившие в период 1974-1977 годов, достраивали до 12-ти в период 1980-1981 годов свежеполученными дополнительными промежуточными секциями. Так как основную часть нового подвижного состава ТЧ-10 получило в 1975-1976 годах, они были "плоскомордыми" с деревянными рейчатыми скамейками и оконными рамами вагонов. Дополнительные секции же были уже с мягкими диванами и дюралевыми стеклопакетами. Конечно же, например, секция 216302-216303, вцепленная в качестве шестой в электропоезд ЭР2-1110, контрастно выделялась из всего состава и снаружи, и изнутри http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1553
0
Link
Машинист пивного крана · 30.10.2016 18:09 MSK
На узкой колее с немецкими вагонами?
+2
Link
Diesellokophren · 30.10.2016 17:58 MSK
Спасибо за фото!!! Очень интерсно!!!
+5
Link
Красиля Александр · 30.10.2016 17:57 MSK
Цитата (Denis, 29.10.2016):
> Это как так его занесло?

Это он брянский был.
0
Link
Красиля Александр · 30.10.2016 17:48 MSK
Рабочая лошадка С-Кав ж.д.
0
Link
Hottabych · 30.10.2016 17:37 MSK
Тупик оригинальный
+2
Link
Gromov · 30.10.2016 12:47 MSK
Цитата (Николай Веремей, 30.10.2016):

> Где-то до 1120-х номеров ЭР2 штамповались только 10-вагонные поезда. Редко - с еще меньшим числом вагонов. ЭР1 были вообще все по 10. Только, если не ошибаюсь, с ЭР2-1129 начался дифференцированный подход и стали выпускать число вагонов на конкретный заказ (для Москвы, обычно, 12).

Существенно раньше - куча 600-х и 900-х номеров уже были в 8, 6, 4 вагонном исполнении и многие из них поступили на московский узел.
+1
Link
Denis · 30.10.2016 11:29 MSK
Разве из ювжд есть прямой путь на переменке до киевского направления?
0
Link
Санёк93 · 30.10.2016 10:24 MSK
Так у него и взял их
+1
««1 ··· 64656667686970 ··· 98»»