Komentarze do zdjęć użytkownika ER2-1017

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 88899091929394 ··· 135»»
Link
Губин Александр · 07.11.2017 20:26 MSK
Цитата (ТЭП60, 07.11.2017):
> Горячий-Адлер/Веселое - не такое уж и короткое.

Дело не только в плечах, но и в воздействии на путь. Например, на очень даже тяжелом (хоть и коротком участке) участке МинВоды - Кисловодск сей электровоз может быть себя и оправдал бы, но вот вышла проблема с прохождением кривых участков, а ЧС4т, как известно, в свое время эту линию не потянул. Большинство участков тяжелого профиля и вблизи гор помимо уклонов часто имеют еще и кривые малого радиуса, и там тоже много своих специфических проблем.
–1
Link
ТЭП60 · 07.11.2017 19:52 MSK
Цитата (Плотников П, 07.11.2017):
> Плечо слишком короткое

Горячий-Адлер/Веселое - не такое уж и короткое.
Чем уничтожать абсолютно живые электровозы, не отработавшие даже нормативный срок - лучше бы задействовали их там, где это возможно.
0
Link
Сергей Фролов · 07.11.2017 19:42 MSK
На ЭП20 все переведут и оптимизируют поезда БЧ.
0
Link
Губин Александр · 07.11.2017 18:55 MSK
Цитата (Петр 74, 07.11.2017):
> Семерочку разрабатывали для Уральских гор,где на чехословака грузили 22 вагона и я вам скажу из личного опыта это милое дело ехать с поездом на двух секциях,а вот на одной секции ЧС2К или ЧС2 уже не то.Так-что правильно сделали две секции.А вот что стали списывать это плохо,лучше электровоза еще не придумали.

Не знаю почему, но эксплуатация ЧС7 на уральском полигоне оказалась самой убыточной на всей сети РЖД. ФПК потребовала убрать эти локомотивы оттуда в первую очередь. В целом амортизация локомотивов растет, стоимость текущих ремонтов вместе с ней тоже. Базы для глубокого ремонта нет, выпуска аутентичных запчастей тоже нет. Если 7 лет назад разница в часе готовности ЭП2к и ЧС7 была 1,5 раза, сейчас уже 2,5 раза. Это уже очень критично. По сему, чтобы удешевить эксплуатацию в ход пойдет вторичное использование запчастей с электровозов без ПСС (в этом году планируется списать 21 ЧС7). Я так понял под списание пойдут далее часть машин 86-87 годов и практически все машины 88, 89 и 90-х годов по достижении 30 лет эксплуатации. Так давно уже сделали с серией ЧС4т, целые электровозы продавали на НЭРЗ для разборки и вторичного использования запчастей при ремонте, что существенно его удешевляет.
Вот интересно что будут делать с ЧС8 - там вся серия без ПСС. Либо гнать обратно ЧС4т, либо закупать ЭП1м, либо переводить всё на ЭП20, ну или оптимизировать белорусские обрубки.
–1
Link
Плотников П · 07.11.2017 17:43 MSK
Цитата (Петр 74, 07.11.2017):

> Семерочку разрабатывали для Уральских гор,где на чехословака грузили 22 вагона и я вам скажу из личного опыта это милое дело ехать с поездом на двух секциях,а вот на одной секции ЧС2К или ЧС2 уже не то.Так-что правильно сделали две секции.А вот что стали списывать это плохо,лучше электровоза еще не придумали.

Откуда у вас данные про семеру и Уральские горы? Конечно хорошо ездить на 2 секциях. Много там сейчас ЧС7 работает? Много сейчас поездов в 22 вагона?
Уральские горы ладно, что делают ЧС7 где нет никаких гор? Где на одной секции спокойно ездят?
+1
Link
Плотников П · 07.11.2017 17:39 MSK
Цитата (ТЭП60, 07.11.2017):

> Данным красивым именем обозвали ГРУЗОВОЙ электровоз с прилепленным ЭПТ и электроотоплением.
> Что мешало пассажирские ЧС7 туда отправить? Одно время работали же ЧС6, но по понятной причине не прижились. ЧС7 более приспособлен для вождения с низкими скоростями, но там, где необходима большая сила тяги.

Плечо слишком короткое, скорости не большие. Дешевле универсальным локомотивом возить.
0
Link
Петр 74 · 07.11.2017 16:40 MSK
Цитата (Плотников П, 06.11.2017):
> Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2017):
> > Машина 1989 года, Товарищи, я это не иначе как диверсией назвать не могу. Вы как хотите так и называйте. Но для меня это целенаправленный акт, направленный на подрыв безучастности, экономической мощности, обороноспособности государства.
>
> Диверсией было заказывать у чехов двухсекционные пассажирские электровозы, что бы возить 32 вагона, которые так никогда и возили. За бугром не могли поверить что двухсекционный электровоз на фото, не грузовой а пассажирский.
> >
> > Будь я на месте высших руководителей России, я бы таких "руководителей" отдал под трибунал. А семью выслал за 101 километр.
>
> За что?

Семерочку разрабатывали для Уральских гор,где на чехословака грузили 22 вагона и я вам скажу из личного опыта это милое дело ехать с поездом на двух секциях,а вот на одной секции ЧС2К или ЧС2 уже не то.Так-что правильно сделали две секции.А вот что стали списывать это плохо,лучше электровоза еще не придумали.
+2
Link
ТЭП60 · 07.11.2017 15:57 MSK
Цитата (Плотников П, 07.11.2017):
>
> Уже давно работают Дончаки.

Данным красивым именем обозвали ГРУЗОВОЙ электровоз с прилепленным ЭПТ и электроотоплением.
Что мешало пассажирские ЧС7 туда отправить? Одно время работали же ЧС6, но по понятной причине не прижились. ЧС7 более приспособлен для вождения с низкими скоростями, но там, где необходима большая сила тяги.



Цитата (Плотников П, 07.11.2017):
> А где его взять полный список?

Вы ведь лучше знаете
0
Link
Плотников П · 07.11.2017 14:01 MSK
Цитата (ТЭП60, 07.11.2017):

> Самарскую область недавно приводили, где на помощь ЭП2К приходится толкач выдавать (ну или ЧС2К по СМЕ использовать).

Там небольшой по длине участок, где зимой почти нет пассажирского движения, прощще толкач цеплять.

> Туапсе.

Уже давно работают Дончаки.

> И это явно далеко не полный список.

А где его взять полный список?
–1
Link
ТЭП60 · 07.11.2017 13:01 MSK
Цитата (Плотников П, 07.11.2017):
> Ну а теперь расскажите где они находятся

Самарскую область недавно приводили, где на помощь ЭП2К приходится толкач выдавать (ну или ЧС2К по СМЕ использовать).
Туапсе.
И это явно далеко не полный список.

Цитата (Плотников П, 07.11.2017):
> и работают ли там ЧС7?

Ну так отправьте их туда!
0
Link
Плотников П · 07.11.2017 12:18 MSK
Цитата (ТЭП60, 07.11.2017):
>
> Есть участки с тяжелым профилем. Где обычные 15 вагонов эквивалентны тем же 32.

Ну а теперь расскажите где они находятся, и работают ли там ЧС7?
+1
Link
ТЭП60 · 07.11.2017 12:05 MSK
БЕДНЕНЬКИЙ!!!


Цитата (ER2-1017, 05.11.2017):
> он сарай, который откатал свои километры, нормальная ситуация

Ему всего лишь 28 лет!!! А сколько установленный срок службы у магистральных электровозов?

Цитата (Плотников П, 06.11.2017):
> Диверсией было заказывать у чехов двухсекционные пассажирские электровозы, что бы возить 32 вагона, которые так никогда и возили.

Есть участки с тяжелым профилем. Где обычные 15 вагонов эквивалентны тем же 32.
0
Link
Vivan755 · 07.11.2017 11:24 MSK
Минусовщик как всегда юркнул за Прасковью...
Понятно, что при Союзе было, так из дизельных тягачей были одни МАЗы да КамАЗы (Уралы и КрАЗы не берём, это более нишевые машины). А сейчас камазист, как правило - дагестанец, частник или коммунальщик, первые двое за копейку все правила с потрохами продадут. У мало-мальски крупных фирм техника - как минимум вторичные американцы или европейцы, там и техсостояние получше, и двойных перегрузов не бывает. У самых белых компаний камера в кабину, камера на дорогу, всё вместе с данными тахографа в реальном времени в диспетчерскую, а на панели тикает рабочее время - 4:30 порулил, будь добр на четверть часа встать на ручник. И что, командир такого крейсера пойдёт на нарушение, о котором тут же узнает хозяин?
0
Link
Violator · 06.11.2017 22:17 MSK
Цитата (Vivan755, 06.11.2017):
> Цитата (Violator, 05.11.2017):
> > Я гляжу, КАМАЗы вообще лидер по столкновениям на Х. Далеко не первый случай.
>
> Ну а какие фирмы сейчас эксплуатируют КАМАЗы, какие там методы работы и кого набирают?

И в советские времена были дела. Навскидку- 1983г., столкновение в Карачарово с ЭР1-236, после чего состав лишился головы.
0
Link
Дима_Чех · 06.11.2017 21:19 MSK
Цитата (Плотников П, 06.11.2017):
> Или мне найти причину за что вас отдать под трибунал?

Напару с Савицким :)
+1
Link
Губин Александр · 06.11.2017 21:15 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2017):
> Будь я на месте высших руководителей России, я бы таких "руководителей" отдал под трибунал. А семью выслал за 101 километр.
#нампопути
Это беспредел, милок. Рэкетиры лютуют как в 90-е. Что в России происходит...Трамваи порезали, троллейбусы порезали, до локомотивов добрались.
Только вчера плакал по 195. А сегодня уже 224 режут. Держитесь, я с Вами. Не могу прийти в себя, я в шоке от увиденного. Пойду выпью корвалолу для блеску глаз.
0
Link
Дима_Чех · 06.11.2017 20:49 MSK
Цитата (FIL, 06.11.2017):
> Дим, просто это не надо на хрен ни кому, по поводу254 она по АСУТ на консервации.

Вот я тут https://trainpix.org/photo/168767/#439456 писал по машинам, правда уже времени прошло. В выдержке за сентябрь 2017 г. есть 254, так вот так указано что на консервации в ожидании восстановления, ни слова о списании, тем паче, уж очень там "катастрофичные" повреждения.
0
Link
Дима_Чех · 06.11.2017 20:45 MSK
Спасибо, Серёга! Ты как всегда вовремя с ответом.
0
Link
Сергей Фролов · 06.11.2017 20:15 MSK
Донором будет списываемый 224.
+1
Link
FIL · 06.11.2017 19:52 MSK
Дим, просто это не надо на хрен ни кому, по поводу254 она по АСУТ на консервации.
+1
««1 ··· 88899091929394 ··· 135»»