Komentarze do zdjęć użytkownika Kirsidor

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 28293031323334 ··· 59»»
Link
Ваня 543 · 08.09.2017 15:00 MSK
А вторая секция где? 22е все порезали там или может ещё стоят где они?
+1
Link
Алексей Потелещенко · 08.09.2017 13:07 MSK
Фотографировал я этот аппарат еще в Питере на ст. Удельная году эдак в 1993-м, когда он выполнял функцию посудо-хозяйственного поезда...
+3
Link
Mehanik75 · 08.09.2017 11:48 MSK
Спасибо за копеечку,Кирилл!
+6
Link
М62-039 · 08.09.2017 10:22 MSK
Эх, отличное фото!)
+3
Link
RocketRush · 29.08.2017 17:55 MSK
Отлично!
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 28.08.2017 23:42 MSK
Ха-ха, тепловоз, паровоз и электровоз, вместе везут один состав, мне - это напоминает сказку Про репку.
0
Link
kirsidor · 28.08.2017 16:30 MSK
Лет десять назад заприметил эти вагоны. Место не самое очевидное, потому, вагоны и сохранились в таком хорошем виде. Иначе любители оторвать буковку на память уже бы попортили вид.
Да, Юра, именно тогда.
+4
Link
bannik0v · 28.08.2017 15:44 MSK
Чо уж металлолом-то?.. :) С печами есть проблемы, это правда. Одну зиму уже отработали. Вторая на носу. При неработающих печах (в них, как правило, горят ТЭНы) выручают калориферы и кондиционер в режиме обогрева + нагревательные панели. По сравнению с эксплуатируемыми ВЛ80С и Т, Ермаки по части тяги куда лучше. Оно и понятно: новые электровозы с более мощными ТЭДами. Что позволяет на местном профиле с места брать поезда такие, с какими под ВЛ80 пришлось бы заказывать вспомогач. Так что не металлом. Далеко не металлом.
+1
Link
Машинист пивного крана · 28.08.2017 13:34 MSK
Второго вагона, что сзади, номер известен?
+3
Link
Mehanik75 · 28.08.2017 13:33 MSK
Класс! Это когда мы с тобой были?
+4
Link
Плейшнер · 28.08.2017 13:33 MSK
Кирилл, спасибо за фото!
Подобные артефакты больше не снимали?
+4
Link
Дима_Чех · 28.08.2017 13:10 MSK
С сохранившимися рельефными буквами. Интересно, до сих пор ещё стоит.
+5
Link
kirsidor · 28.08.2017 12:02 MSK
Эпешка 122, паровоз Су251-58. Поезд с туристами. Должен был идти паровозом на линию Лоухи - Пяозеро, где я их и ждал, но паровоз поломался, из графика парни выбились и поехали дальше на север без заездов. Здесь "машка" отцепляет с головы паровоз, чтобы дальше отправлять туристов эпешкой.
+4
Link
Лебедевский · 28.08.2017 11:26 MSK
Учебный наверно))) Тренируются ребяты
+2
Link
М62-039 · 28.08.2017 10:48 MSK
Отлично! что за поездок такой?
+2
Link
Mehanik75 · 28.08.2017 10:44 MSK
Сильный момент! Кир,не помнишь номера паровоза и эпехи?
+3
Link
Ваня 543 · 25.08.2017 17:35 MSK
У нас на сайте сидит много машинистов с этих мест или хоть кто-то из эксплуатации может отзовётся? Аууу...
0
Link
Victor · 25.08.2017 13:26 MSK
Если посмотреть где уже работают 3ЭС5К и 2ЭС5К, а это на ВСЖД до Таксимо и на Забайкальской дороге. То в этих местах холодные зимы бывают и ни разу не видел чтобы писали о проблемах с отоплением с этих мест.
0
Link
Ваня 543 · 25.08.2017 13:13 MSK
Кирилл помени мои слова: зима покажет что надо отставлять этот металлолом из-за не прогреваемых кабин. На южном ходу ребята на ЭП1М ездят в валенках. Дежурный по депо лично проверяет наличие валенков у машиниста и помошника перед поездкой! Это не хохма а унылая правда жизни ребята.
+1
Link
Sklep · 21.08.2017 22:57 MSK
Очень долго, кстати, с этой какой ездил...
+1
««1 ··· 28293031323334 ··· 59»»