Komentarze do zdjęć użytkownika Kirsidor

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Алексей Задонский · 07.05.2013 17:55 MSK
Сила!
+1
Link
граббер · 07.05.2013 17:53 MSK
За фон!
+1
Link
Typhoon · 07.05.2013 16:52 MSK
в разных источниках встречается такая запись
"В 1991 году была выпущена промышленная модификация тепловоза под названием 2ТЭ10УП. По неточным сведениям всего построено один или два подобных локомотива."

Что это за ПРОМЫШЛЕННАЯ модификация?
0
Link
kirsidor · 07.05.2013 15:27 MSK
Точно так.
+2
Link
Машинист пивного крана · 07.05.2013 15:26 MSK
В одно лицо?
+2
Link
Dmitriy · 07.05.2013 01:17 MSK
2ТЭ10УТ-0001 с постройки приписан ТЧ-Воркута,в 1994 г. передан в ТЧ-Сольвычегодск,модернизацию не проходил,в 2000 г. передан в ТЧ-Иваново,в 2006г. передан в ТЧ-Исакогорка.В 2008 г. из ТЧ-Исакогорка передан в ТЧ- Карталы.В обмен с Ю.Ур.Ж.Д.на Сев.Ж.Д. пришли ТЭП70БС из ТЧ-Оренбург.
+2
Link
Dmitriy · 07.05.2013 00:47 MSK
Тепловоз 2ТЭ10УП-219 передан в 1998 г. с КБШ.Ж.Д.,в ,тогда,ТЧ-Сольвычегодск.На лето 2012 года работал в две секции, на тот момент ЭДТ не работал уже во второй раз.Дизель родной,по причине другой эл. схемы на большое кольцо не выдаеться.
0
Link
kirsidor · 07.05.2013 00:18 MSK
Этот, как вы называете, эксперимент длится успешно уже в течение нескольких лет.
И если уж вспоминать Крыжовку, так не на работу в одно лицо все валить, а на механика, который решил подработать автоблокировкой и на другого механика, что в пути следования кабину покидал. Наплевав на исполнения должностных обязанностей можно из любой ситуации крушение организовать.
0
Link
Движенец В · 07.05.2013 00:06 MSK
Дизель не родной?
0
Link
Phantom_3d · 07.05.2013 00:03 MSK
спасибо за фото!
0
Link
asdqwerty111 · 06.05.2013 23:31 MSK
Мост взорван при отступлении грузинских войск в 93. На ютубе имеется серия передач "Падение Сухуми", передача на грузинском, но есть субтитры.
0
Link
ПавелZ · 06.05.2013 21:54 MSK
Насколько помню-мост через Ингури был взорван перед войной,тбилисский электровоз был в пути следования с поездом и остался в Абхазии после взрыва моста.
0
Link
Frezer · 06.05.2013 21:28 MSK
Неужели забыли трагедию на Бел.Ж.Д. 2 мая 1977г. на п.п."Крыжовка" ТЭП60-0390 с поездом N280 Гродно-Орша столкнулся с ЭР9П-354 Олехновичи-Минск.
ТЭП-60 в качестве эксперимента управлялся "В одно лицо".
0
Link
Ярош Андрей · 06.05.2013 17:38 MSK
Да, Кавказ дело тонкое, Блокады, минные поля, неуступчивость и ультиматумы. Ведь такая же безнадежная ситуация с железкой и в Нахичевани.
Все таки в Приднестровье и Молдове менталитет европейский. Проблема ПМР существует, но это не мешает людям, автомобилям и поездам пересекать демаркационную линию.
+1
Link
Ирина · 06.05.2013 14:31 MSK
Хорошо бы добавить примечание в описание фото, что Секция Б.

Далее секция А 2ТЭ10У-0370.
0
Link
123 · 06.05.2013 13:18 MSK
И он там работал? ЭДТ. Он там (Котлас) на ТЭП70, много где работает?
0
Link
toljn · 06.05.2013 12:52 MSK
а я его реостатил.при входе с непривычки многие головы разбивали об ящик сопротивлений-эх как давно это было
0
Link
Leonardo · 06.05.2013 12:18 MSK
Власти Грузии стараются отгородиться от России, а простое население чувствует что без России очень туго ждем смены власти может что то поменяется Армения так же всеми руками ЗА поезд Москва-Ереван, но для этого нужен транзит через Грузию..
З.Ы. Кому интересно: http://vk.com/video39071724_164892107
+2
Link
МИХАЛЫЧЬ · 06.05.2013 12:12 MSK
Такимже был или есть 4ТЭ10С-0010, какова его судьба?
0
Link
Ярош Андрей · 06.05.2013 11:46 MSK
Почему не восстановят сквозное движение на Тбилиси? Ведь через Приднестровье поезда ходят и там тоже была война
0