Komentarze do zdjęć użytkownika Kirsidor

Pokaż wszystkie komentarze

Link
asdqwerty111 · 10.05.2013 15:21 MSK
Мост был восстановлен в первый раз вроде как
0
Link
ПавелZ · 08.05.2013 20:25 MSK
Насколько помню-именно взрыв ж/д моста через Ингури и защита ж/д были поводами для ввода в Абхазию грузинских формирований.
0
Link
kirsidor · 08.05.2013 15:06 MSK
Холодные они -- голубые машины. Вот и отставили на зиму, чтобы бригады не морозить.
0
Link
Филипп Окт.ЖД · 08.05.2013 07:33 MSK
Цитата (Frezer, 06.05.2013):
> в качестве эксперимента управлялся "В одно лицо".
Но нас на дороге уже почти 10 лет работают в одно лицо с пассажирскими и рабочими поездами, ничего не случалось
0
Link
Филипп Окт.ЖД · 08.05.2013 07:26 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2013):
> В одно лицо?
Именно. У нас на дороге с пассажирскими поездами на ЭП1 работают в одно лицо. Доверяют машинам. На ЭП1М это длилось не долго. Они начали интенсивно ломаться в дороге, и в итоге они все в запасе)
+1
Link
Typhoon · 08.05.2013 06:33 MSK
Цитата (Ратибор, 07.05.2013):
> невостребованная вещь.

вещь, это ЭДТ?
0
Link
123 · 07.05.2013 23:32 MSK
Цитата (Typhoon, 07.05.2013):

> "В 1991 году была выпущена промышленная модификация тепловоза под названием 2ТЭ10УП. По неточным сведениям всего построено один или два подобных локомотива."
>


Если это и так, то плная глупость. За исключением ЧМЭ3Т, на тепловозах абсолютно невостребованная вещь.
0
Link
Машинист пивного крана · 07.05.2013 20:21 MSK
До какого года Кандалакша ремонтировала постоянники? А теперь и 80-ки с других дорог вроде не делает?
0
Link
Алексей Задонский · 07.05.2013 17:55 MSK
Сила!
+1
Link
граббер · 07.05.2013 17:53 MSK
За фон!
+1
Link
Typhoon · 07.05.2013 16:52 MSK
в разных источниках встречается такая запись
"В 1991 году была выпущена промышленная модификация тепловоза под названием 2ТЭ10УП. По неточным сведениям всего построено один или два подобных локомотива."

Что это за ПРОМЫШЛЕННАЯ модификация?
0
Link
kirsidor · 07.05.2013 15:27 MSK
Точно так.
+2
Link
Машинист пивного крана · 07.05.2013 15:26 MSK
В одно лицо?
+2
Link
Dmitriy · 07.05.2013 01:17 MSK
2ТЭ10УТ-0001 с постройки приписан ТЧ-Воркута,в 1994 г. передан в ТЧ-Сольвычегодск,модернизацию не проходил,в 2000 г. передан в ТЧ-Иваново,в 2006г. передан в ТЧ-Исакогорка.В 2008 г. из ТЧ-Исакогорка передан в ТЧ- Карталы.В обмен с Ю.Ур.Ж.Д.на Сев.Ж.Д. пришли ТЭП70БС из ТЧ-Оренбург.
+2
Link
Dmitriy · 07.05.2013 00:47 MSK
Тепловоз 2ТЭ10УП-219 передан в 1998 г. с КБШ.Ж.Д.,в ,тогда,ТЧ-Сольвычегодск.На лето 2012 года работал в две секции, на тот момент ЭДТ не работал уже во второй раз.Дизель родной,по причине другой эл. схемы на большое кольцо не выдаеться.
0
Link
kirsidor · 07.05.2013 00:18 MSK
Этот, как вы называете, эксперимент длится успешно уже в течение нескольких лет.
И если уж вспоминать Крыжовку, так не на работу в одно лицо все валить, а на механика, который решил подработать автоблокировкой и на другого механика, что в пути следования кабину покидал. Наплевав на исполнения должностных обязанностей можно из любой ситуации крушение организовать.
0
Link
Движенец В · 07.05.2013 00:06 MSK
Дизель не родной?
0
Link
Phantom_3d · 07.05.2013 00:03 MSK
спасибо за фото!
0
Link
asdqwerty111 · 06.05.2013 23:31 MSK
Мост взорван при отступлении грузинских войск в 93. На ютубе имеется серия передач "Падение Сухуми", передача на грузинском, но есть субтитры.
0
Link
ПавелZ · 06.05.2013 21:54 MSK
Насколько помню-мост через Ингури был взорван перед войной,тбилисский электровоз был в пути следования с поездом и остался в Абхазии после взрыва моста.
0