Komentarze do zdjęć użytkownika Kirsidor

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 48495051525354 ··· 59»»
Link
Денис Доронин · 17.09.2013 23:13 MSK
Цитата (Diesel1672, 17.09.2013):
> Денис, на вкус и цвет...

Я же написал, что дизайн - вещь субъективная. Поэтому на эту тему ни с кем почти и не спорю.
0
Link
kirsidor · 17.09.2013 22:46 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 17.09.2013):
> что с контактной сетью?

Нет контактной сети. Сняли в 2001-ом на участке от Мурманска до Комсомольска при переходе на переменку. Оставили меньше двух километров в пределах станции, чтобы локомотивы из пассажирского парка в депо перегонять.
0
Link
Егор Потапов · 17.09.2013 22:45 MSK
А что с КС такое, переводили тогда на переменку что ли?
0
Link
Diesel1672 · 17.09.2013 22:32 MSK
Денис, на вкус и цвет...
0
Link
Денис Доронин · 17.09.2013 22:30 MSK
Цитата (Ратибор, 17.09.2013):
> Эти буферные http://trainpix.org/photo/00/27/57/27579.jpg, покрасивее, как раз

Дизайн - вещь субьективная, но лично мне нравятся ТЭП70 до номера 0186 и 70БС до номера 046. А то что мы видим у 127 машины - просто упрощение.
+1
Link
123 · 17.09.2013 22:25 MSK
Эти буферные http://trainpix.org/photo/00/27/57/27579.jpg, покрасивее, как раз.

А чтоб это http://trainpix.org/photo/00/57/17/57170.jpg, лучше чем это http://trainpix.org/photo/00/15/05/15058.jpg
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 17.09.2013 22:18 MSK
что с контактной сетью?
0
Link
Ластовка М.О. · 17.09.2013 19:41 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.09.2013):
> Эх, самый красивый из серии! И похерили..

Не говори! И знаешь, кто виноват? Кабинетные "умные" крысы, которые ссадили Ластовку, чтобы все на нем поехали! За 3 месяца и убили его, обезличенной ездой и варварским отношением (дорвалось быдло до Мерседеса). А так бы до сих пор бегал и выглядел, как игрушка...
+3
Link
CraZy Man · 17.09.2013 19:02 MSK
Цитата (Leonardo, 17.09.2013):
> донбасом

Лёня, как так ? Опечатался что ли?
0
Link
CraZy Man · 17.09.2013 17:54 MSK
Цитата (Hunter, 17.09.2013):
> Никто не против качественных баянов Д1-667.
> Но, к сожалению, всё ограничивается станциями Луганск, Родаково, Попасная и перегоном Переездная - Волчеярская.

Так его практически и не снимают, так как уже забаянен.
0
Link
Alien89 · 17.09.2013 16:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.09.2013):
> Эх, самый красивый из серии!

Согласен, буферники ранних машин БС просто шикарны.
+2
Link
Hunter · 17.09.2013 16:18 MSK
Никто не против качественных баянов Д1-667.
Но, к сожалению, всё ограничивается станциями Луганск, Родаково, Попасная и перегоном Переездная - Волчеярская.
+2
Link
Leonardo · 17.09.2013 16:14 MSK
Да причем тут боян не боян? Ты хоть посмотри сколько эта машина ездила! От Эстонии до Узбекистана и машинист с ней сколько отъездил! А ты со своим донбасом и Д1 лезешь.
–2
Link
Денис Доронин · 17.09.2013 16:12 MSK
Но! Одно дело это делать на одной станции, а другое – в разных уголках страны, да и не только страны.
+2
Link
CraZy Man · 17.09.2013 15:56 MSK
Я имею ввиду по степени баянизма этих сабжей, ну еще супербаяны это Хюндаи и Шкоды и Д1-715. Таким образом можно каждый локомотив по 1000 раз снимать.
+3
Link
Денис Доронин · 17.09.2013 15:47 MSK
Тэпка-путешественница:)

Кстати, так и не понял про Д1-667. Как-то странно его сравнивать с БС-001.
0
Link
Hunter · 17.09.2013 15:30 MSK
Алексей, как толсто. Прочтите пункт 1.15 из раздела про фотогалерею.
Собственно, чего я распинаюсь? Это третье фото за 2007 год.
0
Link
CraZy Man · 17.09.2013 15:29 MSK
Ну бывают для "метров" исключения видать.
+1
Link
IAGSoft · 17.09.2013 15:26 MSK
Администрация нам твердит, что это галерея ПС, поэтому место, где сделана фотография не имеет значения.
0
Link
Hunter · 17.09.2013 15:15 MSK
Донбасс ≪ бСССР, вот причём.
0
««1 ··· 48495051525354 ··· 59»»