Komentarze do zdjęć użytkownika Андрей Южный

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9596979899100101 ··· 159»»
Link
tzhs · 11.05.2014 20:06 MSK
Как жалко, что теперь не будет больше этого шикарного сине-жёлтого поезда "КРИМ". Я один раз на нём покатался...
+1
Link
Evgtyij · 11.05.2014 19:56 MSK
Цитата (Aztec, 10.05.2014):
> Красота! Это обкатка? Или он с пассажирами уже идёт по маршруту Симферополь-Севастополь? А когда-то можно было сделать только такие фото: http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplen...174093109/ http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplen...174093112/ Не совсем по солнцу всё там, приеду в отпуск и буду фоткать новые электрички) Надо эмблему Крымской ж. д. сделать было тоже, подправить чуток действующую эмблему: http://www.picatom.com/2b/1002061-1.html
Сделали мы уже эмблемуспасибо. Вы почти угадали. И "с пассажирами мы шли по маршруту".
+1
Link
Рандомщик · 11.05.2014 18:28 MSK
Как еще не заметить ,что автобусы не способствуют уменьшению пробок.
+2
Link
Sanya_EKB · 11.05.2014 17:58 MSK
Что тут спорить, у всех свои предпочтения, и кстати автобус не везде дешевле пригорода, а местами и в разы дороже
0
Link
Aztec · 11.05.2014 17:47 MSK
Я, например, никогда не поеду на автобусе там, где есть электричка/поезд - независимо от того, какие будут автобусы и электрички. Сидеть зажатым в автобусе против свободной езды в электричке/поезде ни в какое сравнение не идут. Я с 1991 по 2012 жил в Севастополе и часто ездил в Симферополь. Так вот на автобусе я ездил там раз 5-6 от силы, и то в особых случаях, когда люди уж совсем были категоричны в выборе транспорта и не поддавались на уговоры ехать по ж.д. А так, либо электричка, либо поезд, ну или на машине (что тоже редко, только в аэропорт или из аэропорта). Вообще, надо в аэропорт Симферополя сейчас провести ж.д. и сделать тоже аэроэкспрессы в тот же Симферополь/Севастополь/Евпаторию - лишним не будет вагона по 3-4 длиной в разные города. С удовольствием бы поехал из аэропорта Симферополя на электричке-аэроэкспрессе в Севастополь.
+3
Link
Чока · 11.05.2014 17:14 MSK
Цитата (Megafon GSM, 11.05.2014):
> но почему-то умалчиваются что в 2014 году у большинства вагонов до сих пор САНИТАРНАЯ ЗОНА.

По последним наблюдениям соотношение примерно 60% к 40 в пользу вагонов с биотуалетами, а на некоторых направлениях (типа Москва-Питер) вагонов с санитарными зонами осталось совсем мало. Сейчас даже старые вагоны при КВР оборудуются биотуалетами, лично ехал в Аммендорфе из Невинномысска в Тамбов, были биотуалеты.
0
Link
Dreamcatcher · 11.05.2014 16:39 MSK
Цитата (supermax, 11.05.2014):
Все либо на автобусы, либо авто покупать, либо сидеть в своих пинатах. Такие вот варианты нам оставляет государство...

Так основная масса и сейчас ездит на автобусах, ездили бы на электричках - вопрос о надобности/не надобности пригородных ЖД-перевозок не поднимался бы. А так кому хочется катать туда-сюда пустые составы за свой счет.
+1
Link
tzhs · 11.05.2014 14:40 MSK
Господин Аммендорф, зато моторные в случае чего не сминает так, как прицепные и головы.
0
Link
Движенец В · 11.05.2014 13:32 MSK
В этом есть логика. Финансовый ущерб от пригородных перевозок давно всем известен. Для того чтобы содержать эти перевозки нужны большие деньги, понимая как компания РЖД пытается выжать все соки из пасс и грзоперевозок могу риторически спросить... а на какой ... вообще пригородные перевозки сдались ей??? Автобусы дешевле и там прибыль будет, хоть минимальная. А так получается поднять цены на пригородный билет можно, но никто не поедет, рентабельность никто не поймёт, повышение вызвет много возмущений. На сегодняшний день кратчайшая перспектива убить пригород в России выглядит провдоподобно.
+2
Link
supermax · 11.05.2014 13:20 MSK
А какая впрочем уже разница? ЭРки, ЭДшки. Не знаю как в Крыму, оставят ли ради сохранения рейтинга партии электроны, но в большинстве регионов РФ электрички исчезнут с 2016 г., у меня даже уже есть некая карта направлений, которые умрут. Так что ДМЗ может особо не кочегарить ЭДшки, скоро всё высвободится - и ЭРки для списания и Демихи лишние для переброски на "горячие" направления. Увы, но глупость региональных властей пригород отправляет в накаут в 54 регионах РФ уже 100%, в других частично останется. Все либо на автобусы, либо авто покупать, либо сидеть в своих пинатах. Такие вот варианты нам оставляет государство...
+1
Link
Ammendorf · 11.05.2014 13:10 MSK
Да ну как же не знаком то - знаком. Диваны Торжокского завода очень одобряю. У них хорошая геометрия спинки, а для меня лично - это гораздо более важный критерий, нежели чем какая то там мягкость, потому что от убогих спинок, чем кстати любит страдать ДМЗ, спина начинает отваливаться моментально. Особенно "достойны" сидения в 350, 358 и питерских 360-х, за 90 градусов спинки автору-конструктору надо оторвать 4 парных предмета. Но стоит отметить, что и "фанерка под дермантином" которая ставилась до 322 номера, особой удобностью не отличалась. К слову, придумала эти диваны Рига, в эпоху тотального дефицита к 90-м. Но ДМЗ и тут где то успело накосячить, изменив чертеж каркаса, угол спинки поменялся, началось издевательство...
Личный рейтинг диванов к слову выглядит так: рейка рижская, торжок, сафоновский ДОК, КМТ "без подголовника", КМТ с подголовником, полужесткий Рижский, фанерка под дермантином, красноярская рейка, 0350,58,60 и иже...
+3
Link
Stef · 11.05.2014 12:52 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.05.2014):
> обратите внимание, продукцию ТорВЗ например, говном не поливаю. А все потому, что в сравнении с ДМЗ-шной, это верх комфорта

Может Вы не знакомы с их продукцией? В 2002м году довелось ехать из Выборга в СПб на этом http://trainpix.org/photo/15979/ сверхкомфортном чуде ТорВЗ. Его пластиковые сиденья забуду не скоро
+3
Link
Megafon GSM · 11.05.2014 12:52 MSK
Цитата (Stef, 11.05.2014):
> Вы ЗАЖРАЛИСЬ.

Не спорю с этим, а во время Войны паровозы вообще ездили по 20-30 км/ч. Зато во времена этого "убогого плацкарта", проезд в трамвае стоил 3 копейки и дорога от окраины до окраины занимало от силы час.

В настоящее время, когда проезд в электричке стоит также (или дороже) чем на автобусе - мой выбор очевиден. Это моё мнение. Тоже самое и в отношении пасажирских - по телевизору показывают красивые новые вагоны, поезд "москва-сочи", "москва-петербург", "москва-***", но почему-то умалчиваются что в 2014 году у большинства вагонов до сих пор САНИТАРНАЯ ЗОНА.
0
Link
Ammendorf · 11.05.2014 12:39 MSK
От редукторов есть очень хорошее лекарство, называется прицепной вагон. Тем более на переменке, где помимо такой мерзости как редуктора и фазан, есть еще тяговый трансформатор с не вполне полезным для здоровья ЭМИ.
К слову, я всю жизнь отъездил в прицепах, принципиально. Когда прочитал на одном форуме, мол ЭД4М с СА-3 сильно толкается, стал гадать, где меня это... Пришлось ради интереса в моторах покататься, и тут то я и узнал, что они оказывается толкаются и очень даже неплохо. Так шо ездите в прицепах, там больше кислороду и теплее зимой. И меньше дачнегов :)
+1
Link
Stef · 11.05.2014 12:38 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.05.2014):
> Почему то я, обратите внимание, продукцию ТорВЗ например, говном не поливаю. А все потому, что в сравнении с ДМЗ-шной, это верх комфорта

А где же, тогда делись ярые радетели и защитники суперэлектровоза ЭП1М. Ведь та же ситуация. ЭП1М - верх комфорта. ЧС4Т - старое говно
0
Link
Novert Байкальский · 11.05.2014 12:34 MSK
Сравнивая, что ездит в моем регионе, то однозначно ЭД9М лучше ЭР9Т, кроме последних серий. Довольно бесшумны, не дергают, двери все работают, салон лучше, редукторы не орут, широкие тамбуры (это большой плюс!), кабина просторнее. Но Эр9Т попадаются иногда такие машины, что едешь оглушенным редуктором, когда по телефону болтать невозможно. Да, попадаются демихи 2хх серии, где летом ездить невозможно, но тут проблема депо, которое не хочет заниматься кондиционерами. В тех же в дополнительных новых головах, они работают. И ехать приятно, и комфортно. Дерганье состава чаще зависит от машиниста
+2
Link
Ammendorf · 11.05.2014 12:33 MSK
Собственно говоря, что касательно своего направления, я еще хз, когда состояние вагонов было хуже, в 90-е или сейчас. А ЭД4М - да, не комфорт. Почему то я, обратите внимание, продукцию ТорВЗ например, говном не поливаю. А все потому, что в сравнении с ДМЗ-шной, это верх комфорта. Я спокойно относился к серии ЭД4М, пока эта напасть лично не коснулась, как говорится. Да и достаточно много знакомых, ранее "со стороны" положительно и даже с любовью отзывавшихся о продукции ДМЗ, столкнувшись с ней лоб в лоб жарким летом, потом извинялись и признавали свою неправоту...
0
Link
Ammendorf · 11.05.2014 12:09 MSK
Цитата (Андрей Ф, 10.05.2014):
> Про эр1 знающие люди писали на МЖА, рэйлвэйс.инфо и на севастопольском форуме.

Шесть ля! Вот это достойные и надежные источники, еще бы на педовикию сослались...


Цитата (sciff, 10.05.2014):
> У ДМЗ ещё всё впереди, а вы слепы, раз не видите постепенного улучшения их продукции.

Нельзя увидеть то, чего нет. В практическом смысле, тем более, видно только ухудшение. А в границах прогресса, принципиальная схема ЭД4М, скоро отметит вековой юбилей. За такую деградацию - расстреливать на месте надо.
БСУ-4 на ЭД4М была бы не нужна, если бы завод дожил до импульсного пуска. Но зачем, и так сойдет. К слову, гермопереход я бы тоже в плюсы не записывал, потому что дверями его в Демихово разделить забыли, а при пожаре (Которые в тамбурах случаются с завидной регулярностью), пламя будет забирать не один, а два вагона. А вами столь любимая БСУ, это не только гемор и секас для маневровых, но и невозможность оперативной расцепки вагонов при пожаре. Т.к в отличие от СА-3 (Дерни за веревочку), БСУ требует наличия спецключа и еще успешного расположения звезд в небе (Ну такая вот убогая конструкция), поэтому в режиме "паника", расцепить на линии новое гэ вряд ли получится. В прочем, тем лучше...
Про широкие тамбура я говорил уже не раз, повторяться не хочу. Про ПСД с их дебильным приводом ака ВАЗ-овский ремень генератора - тоже. Ну в общем, завершу мысль так. Каждый дрочит как он хочет, и видит тоже то, что он хочет. Я лично плюсов в новых ЭД4М не вижу, и не увижу никогда. А кому то нравится.
0
Link
Ирина · 11.05.2014 12:08 MSK
Цитата (tzhs, 11.05.2014):
> А минусов с чего столько? ...причём здесь данный конкретный ПС, данный конкретный автор и даже данное конкретное место съёмки?

Вот с этим соглашусь. Под фото Игоря Лисовского тот же расклад, заминусовали... глупо.
+5
Link
Megafon GSM · 11.05.2014 10:11 MSK
Я может не совсем по теме, но тоже хочу озвучить своё мнение, оно касается микроклимата. Летом что в старых эд4м, что в новых - жарко. В новых есть кондиционер, но его обычно не включают. А окна откидные, то есть толку от них в общем-то мало.

Зимой ехал с пересадкой, сначала на эд4м-0042 (старьё), затем на 0415, в 0042 работала печка и было тепло, а в 0415 сквозило со всех щелей.

Это мнение придирчевого пассажира.
Услышать бы что думают механики и машинисты об этом, может только мне так не везёт, каждый раз когда еду на таких эд4м, то со всех щелей дует так, что сравнимо со скутером.
+2
««1 ··· 9596979899100101 ··· 159»»