Komentarze do zdjęć użytkownika Валера 020

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 40»»
Link
Халимов · 02.09.2017 16:38 MSK
2тэ116-1679 построен был в 1999 году, до 1998 года включительно год выпуска на заводской табличке был отлит. 2тэ116-1676, 1677, 1678, 1680, 1681, 1682- на их табличках отлит 1998 год выпуска. а 2тэ116-1683, 1684 и 1679-он вновь построенный, а не переделка из старого тепловоза как 1683, 1684, на них только номер, года выпуска уже нет. 1683 и 1684 в начале 1999 года ушли в Эстонию, а 1679 стоял для частника. в картотеке он числится 2001 годом постройки. сами подумайте, кто купит тепловоз простоявший на заводе 1,5 года. а купили его только в 2001 году летом.
0
Link
SMATRON · 19.08.2017 18:23 MSK
Восхитительный кадр! Стандартная составность "Москва-Экспресса" тех лет: 3-5 вагонов Москва - Берлин, 1-3 купейника включая купейный с буфетом Москва - Брест (потом ещё и сидячки стали цеплять) + в Орше прицепят два вагона СПб - Берлин + в Минске прицепят три вагона Минск - Берлин, потом в Бресте широкогабаритные купейники отцепят и далее, уже в Тересполе, в разные годы цепляли сидячки PKP Тересполь - Варшава или Тересполь - Жепин. К слову, в те-же годы поезд №№ 69/70 Саратов - Берлин, который сидел на одной нитке с 13/14, круглый год ходил составностью 14-16 вагонов. Правда всего 1 раз в неделю...
0
Link
Машинист пивного крана · 21.05.2017 10:03 MSK
850 Москве было в 1997 году, в 1998 электровоз еще зеленый, а этот цвет начал появляться только в начале 2000-х вроде
+1
Link
Ammendorf · 21.05.2017 02:26 MSK
Эта окраска, если мне память не изменяет, появилась к Москве-850. Помимо нее, в крайних окнах машинного как правило отбивалась символика предстоящего праздника. Потом двойки еще лет 8 с ней катались уже будучи зелеными.
+1
Link
Эдвард · 20.05.2017 06:53 MSK
Цитата (massimoling, 20.05.2017):
> Интересно, с чем связана перекраска в нестандартный окрас после передачи в Орёл

Обычно нестандартно красили под какой-нибудь фирменный.
+3
Link
massimoling · 19.05.2017 23:38 MSK
Интересно, с чем связана перекраска в нестандартный окрас после передачи в Орёл.
+2
Link
Sklep · 19.05.2017 21:18 MSK
Класс! Помню такое
+3
Link
Diesellokophren · 19.05.2017 21:09 MSK
Валера, спасибо большое за такую красоту!
+3
Link
Typhoon · 19.05.2017 20:50 MSK
В избранное!
+4
Link
Андрей Платонов · 19.05.2017 19:42 MSK
Что электровоз, что вагоны - просто шик!
+9
Link
Анатолий Нагорнов · 19.05.2017 11:32 MSK
Золотой фонд!
+10
Link
SMATRON · 19.05.2017 11:15 MSK
Большое спасибо за редкие фото!!!
+7
Link
tsyganenko82 · 19.05.2017 10:26 MSK
Какая история в картинках! Спасибо!
+10
Link
steamcore · 19.05.2017 10:07 MSK
Сила!
+10
Link
andreev · 08.05.2017 20:10 MSK
Очень круто, спасибо!
+5
Link
Сергей Фролов · 08.05.2017 19:50 MSK
Шикарно!Такой Вязьма и осталась в памяти!
+1
Link
Селивановский Николай · 08.05.2017 15:13 MSK
Цитата (Sklep, 08.05.2017):
> гармонично смотрится)

Церковь Иоанна Предтечи в Толчкове — один из знаменитейших памятников ярославской архитектуры. Объект культурного наследия (памятник истории и культуры) федерального значения. Строилась с 1671 по 1687 год в Толчковской слободе, на правом берегу Которосли. 45-метровая колокольня была построена позже, в 1690 году. Роспись велась в 1694—1695 годах артелью ярославских живописцев во главе с Дмитрием Плехановым и Фёдором Игнатьевым. В оформлении стен использованы изразцы. Пятнадцать глав церкви разбиты на три группы. Изображена на тысячерублевой банкноте. (Из Википедии)

https://img-fotki.yandex.ru/get/31/12558...121fb_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/31/12558...05caf_orig
+5
Link
Sklep · 08.05.2017 12:34 MSK
Композиция классная, ОАО РПЦ гармонично смотрится)
+5
Link
Арсений · 08.05.2017 12:17 MSK
Красота!
+1
Link
Ваня 543 · 08.05.2017 12:12 MSK
Нет не согласен - это смотря с какой стороны смотреть - в плане экономии энергии для вождения поездов это наоборот минус!
+2
««1 ··· 3456789 ··· 40»»