Komentarze do zdjęć użytkownika Alexey_Seligersky

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 7891011»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 15.01.2023 15:13 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Project 136 VRN, 14.01.2023):
> Это из-за того, что гофры на бортах отсутствуют такие впадины на локомотивах?

Да, жесткость листа слабая без гофр. На языке жестяньщиков это называется «хлопуны». А тут еще и обшивка на сколько я помню дюралевая и приклёпана, по крайней мере на ТЭП60 точно. А выводить «в ноль» эти хлопуны никто не будет, это дорого
+3
+3 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 15.01.2023 14:40 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Project 136 VRN, 14.01.2023):
> Это из-за того, что гофры на бортах отсутствуют такие впадины на локомотивах?

Нет, это либо тонкий металл ведёт так при пескоструйке, либо с завода такой вышел, что вряд ли. Посмотрите на гладкие борта ЭП20 - там с завода всё криво. И посмотрите на гладкие борта ЧС2, ЧС2Т, ЧС4Т - там всё ровно и хорошо.
+2
+2 / –0
Link
Rossoshanskiy · Миллерово · 14.01.2023 19:48 MSK
Zdjęć: 16
Атмосферная рыба)
+5
+5 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 14.01.2023 17:07 MSK
Zdjęć: 267
Это из-за того, что гофры на бортах отсутствуют такие впадины на локомотивах?
+2
+3 / –1
Link
Алексей Потелещенко · Don · 14.01.2023 17:01 MSK
Zdjęć: 359
В связи с временным закрытием перегона Владыкино - Бескудниково поезд 602 Москва-Рыбинск отправляется со ст. Москва-Бутырская.
+4
+4 / –0
Link
Alexey_Seligersky · Private carriers · 11.12.2022 23:24 MSK
Zdjęć: 64
Цитата (Поезда в России, 11.12.2022):
> Ввели в эксплуатацию, надо изменить.

Другая кабина была 0232, возможно эта информация тоже важна
+1
+1 / –0
Link
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 11.12.2022 22:50 MSK
Zdjęć: 1
Ввели в эксплуатацию, надо изменить.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 29.11.2022 16:09 MSK
Zdjęć: 44
Цитата (RZD123, 29.11.2022):
> Уже совсем скоро Апрелевка не будет заезжать на свой участок БМО и на Сухиничи, Вязьма..

Домодедово будет обслуживать и приписка будет ихняя. Типа участок Домодедово в ТЧ-20 ¯⁠⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
+3
+3 / –0
Link
RZD123 · 29.11.2022 14:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.11.2022):
> Перегон ли...

А виден ли Чёрный БТС =))))......
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.11.2022 12:51 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Перегон ли...
+3
+3 / –0
Link
RZD123 · 29.11.2022 12:32 MSK
Brak zdjęć
Уже совсем скоро Апрелевка не будет заезжать на свой участок БМО и на Сухиничи, Вязьма..
+3
+3 / –0
Link
Alexey_Seligersky · Private carriers · 26.11.2022 08:07 MSK
Zdjęć: 64
Цитата (beltrain3, 25.11.2022):
> Машинист думает, куда я попал

Если честно, я только сейчас это заметил
+1
+1 / –0
Link
beltrain3 · Богданов · 25.11.2022 18:50 MSK
Zdjęć: 221
Машинист думает, куда я попал
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 12.11.2022 16:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (vzrm_grs, 12.11.2022):
> На дизелях семейства Д49 должна быть заслонка на впуске, чтобы глушить ушедший в разнос двигатель>

О том и написал выше.

Цитата (Stef, 12.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 12.11.2022):
> > А тепловоз был АПК "БОРТ" оборудован?
> АЧ2 с комиссией начальника дороги>

Сочувствую. На Зап.-Сибе во второй половине "нулевых" был случай на объезде начальника дороги, когда в пути следования "сдохла" электрмотриса с комиссией начальника дороги. По "закону подлости" свободных поездных локомотивов на тот момент вблизи на участке работы комиссии не оказалось, тогда под эту электромотрису схватили первый попавшийся маневровый ЧМЭ3 с близлежащей линейной станции. Прицепились, начальник дороги сел в локомотив и погнали. А так, как график объезда "сорвали", то на стрелку скоростемера никто уже не смотрел. Результат был предсказуемым - у чмэхи нагрелся МЯП и "на закуску" "выстрелил" главный генератор. Как рассказывали потом очевидцы, Н крыл последними словами все локомотивное и моторвагоное хозяйство дороги (электромтриса Н была у них на балансе). Пришлось бросать грузовой поезд и ставить в голову поезда комиссии Н электровоз ВЛ10. "Кнута" от начальника дороги на разборе этого объезда "досталось" всем локомотиивщикам и мотрвагонникам - от слесаря Васи Пупкина до НЗТ.
+1
+1 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 12.11.2022 16:01 MSK
Zdjęć: 1
На дизелях семейства Д49 должна быть заслонка на впуске, чтобы глушить ушедший в разнос двигатель, если я не ошибаюсь.
+3
+3 / –0
Link
Stef · S-KAV · 12.11.2022 15:35 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Кошакур, 12.11.2022):
> А тепловоз был АПК "БОРТ" оборудован?
АЧ2 с комиссией начальника дороги
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 12.11.2022 13:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 12.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 12.11.2022):
> > причем здесь вина локомотивной бригады, если дизель пошел в разнос (да еще в поездке)>
> Бригаду сделали крайней. Мне так предъявляли "быстрый набор позиций, ставший причиной разрушения ТК". А ехал на 5ой позиции порядка 3х км, и после набора 6ой поизошло рарушение ТК>

А тепловоз был АПК "БОРТ" оборудован? Если да, то расшифровку файла "БОРТа" (там кол-во оборотов к.в.д., позиция КМ, мощность ДГУ и время отображаются) надо было сунуть в морду "предъявлятелям", чтобы они "пошли лесом" и искали других виновных в разрушении ТК.
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 12.11.2022 11:40 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Кошакур, 12.11.2022):
> причем здесь вина локомотивной бригады, если дизель пошел в разнос (да еще в поездке)

Бригаду сделали крайней. Мне так предъявляли "быстрый набор позиций, ставший причиной разрушения ТК". А ехал на 5ой позиции порядка 3х км, и после набора 6ой поизошло рарушение ТК
+2
+2 / –0
Link
AvAst · Gor · 12.11.2022 10:56 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Ammendorf, 12.11.2022):
> Теперь там типа стоит камера с распознаванием лиц.

У нас на Гагаринской поставили пару месяцев назад в торце платформы в сторону Монино, плюс грозными табличками увешали. Народ как прыгал, так и прыгает, про штрафы не слышал.
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 12.11.2022 09:30 MSK
Brak zdjęć
Информация:
01.04.2013 г. – в поездке по вине локомотивной бригады дизель секции А ушел в разнос. Потребовался дорогостоящий ремонт дизеля и тягового генератора, тепловоз снят с гарантии по причине нарушения руководства по эксплуатации.

Вот реально не "вкурю" - причем здесь вина локомотивной бригады, если дизель пошел в разнос (да еще в поездке). В разнос дизель может пойти на масле и тогда спасайся кто может (ибо через некоторое время из дизеля наружу полезут "потроха"). Но это, скорее, относится к тепловозам ТЭП60 и М62 в/и с дизелями типа 11Д45 и 14Д40. Также дизель, например, типа Д100, может пойти в разнос и на дизельном топливе в случае проворота в подшипниках изношенной тяги, управляющей подачей топлива в ТНВД. При этом поводки тяги выпадают из зацепления с рейками ТНВД и от вибрации дизеля рейки выходят на максимальную подачу. При этом от предельного регулятора дизеля толку не будет, так как нарушено управление рейками ТНВД посредством тяг. У меня, кстати, такой случай был, еще на тепловозе ТЭ3 в начале 80-х. Работал тогда в смену на прогреве тепловозов при депо. Мне повезло, успел "поймать" дизель, заведя поводки тяги управления в зацепление с рейками ТНВД. Правда, при этом пром. вал на вентилятор холодильника оборвало из-за повышенных оборотов дизеля. Но это так, мелочь. Хуже было другое - рев дизеля, когда реально было страшно увидеть "руку дружбы" в виде оборванного шатуна. Вот чтобы автоматически заглушить дизель Д49 при разносе, конструкторы как раз и придумали в нем "противоядие" - противоразносную захлопку, которая должна перекрывать подачу воздуха в дизель при превышении оборотов колен. вала выше предельных. Поэтому, если у дизеля этого тепловоза захлопка не сработала или была неисправной, то вина в этом случае 100% ремонтников. Потому, что в пути следования локомотивная бригада мало что может сделать в случае разноса дизеля (особенно если пошел в разнос дизель ведомой секции - это и обнаружить вовремя почти невозможно).
+3
+3 / –0
««1 ··· 7891011»»