Komentarze do zdjęć użytkownika Роман Черинов

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 49505152535455 ··· 86»»
Link
Devochka ЭП1 · 28.09.2018 13:06 MSK
Классика!
0
Link
Кошакур · 26.09.2018 09:37 MSK
Цитата (Михаил НН, 25.09.2018):
> Цитата (Роман Черинов, 25.09.2018):
> > Цитата (Михаил НН, 25.09.2018):
> > > Насколько мне известно, перегонов там 2. Между Сухобезводным и Лапшангой толи в Кайске, толи в Постое 2 путь есть.
> >
> > В Постое 2 пути, однако как станция давно не используется, и есть информация что упразднена. Для точности - надо по официальным документам уточнять. Что касается движения, то линия эксплуатируется в режиме подъездного пути: входной светофор на станцию Сухобезводное двузначный и промаркирован как "МЛ", прибытие на станцию Сухобезводное и отправление на Лапшангу осуществляется под лунно-белый сигнал светофоров.
>
> В Постое дежурной нет. У бригады есть специальный сотовый телефон, перед отправлением с Сухобезводного бригада проверяет связь с ДСП ст. Сухобезводное по телефону и запрашивает разрешение на отправление. По ст. Постой бригада звонит ДСП ст. Сухобезводное и докладывает, что перегон Сухобезводное - Постой свободен и запрашивает разрешение на отправление на перегон Постой - Лапшанга. По прибытию в Лапшангу снова созваниваются с ДСП Сухобезводное. Единственный раз в жизни я видел такую систему. Раньше была жезловая система и скорость по участку была 15 км/ч.

Все, что не соответствует ПТЭ, ИСИ, ИДП - это до серъезного случая. Здесь возят людей, не дрова. Если накосорезят по крупному, то горе-"оптимизаторы" ("дефективные манагеры" иными словами) в стороне останутся, а на скамеечку в клетке, под топор УК и российского суда ("самого гуманного в мире!") сядут ДСП и локомотивные бригады.
0
Link
Sklep · 26.09.2018 07:51 MSK
Наверное "прибыльный" ))
0
Link
Михаил НН · 25.09.2018 22:38 MSK
Раньше зэков возили и вагоны на зоны подавали. Сейчас ничего этого нет. Чисто пригородный.
0
Link
Sklep · 25.09.2018 22:36 MSK
Зачем такую дичь делать? Какой-то стратегически важный участок?
0
Link
Михаил НН · 25.09.2018 19:30 MSK
Цитата (Роман Черинов, 25.09.2018):
> Цитата (Михаил НН, 25.09.2018):
> > Насколько мне известно, перегонов там 2. Между Сухобезводным и Лапшангой толи в Кайске, толи в Постое 2 путь есть.
>
> В Постое 2 пути, однако как станция давно не используется, и есть информация что упразднена. Для точности - надо по официальным документам уточнять. Что касается движения, то линия эксплуатируется в режиме подъездного пути: входной светофор на станцию Сухобезводное двузначный и промаркирован как "МЛ", прибытие на станцию Сухобезводное и отправление на Лапшангу осуществляется под лунно-белый сигнал светофоров.

В Постое дежурной нет. У бригады есть специальный сотовый телефон, перед отправлением с Сухобезводного бригада проверяет связь с ДСП ст. Сухобезводное по телефону и запрашивает разрешение на отправление. По ст. Постой бригада звонит ДСП ст. Сухобезводное и докладывает, что перегон Сухобезводное - Постой свободен и запрашивает разрешение на отправление на перегон Постой - Лапшанга. По прибытию в Лапшангу снова созваниваются с ДСП Сухобезводное. Единственный раз в жизни я видел такую систему. Раньше была жезловая система и скорость по участку была 15 км/ч.
0
Link
Schischckov.M · 25.09.2018 16:42 MSK
Класс, спасибо за фото.
0
Link
Роман Черинов · 25.09.2018 10:59 MSK
Цитата (Михаил НН, 25.09.2018):
> Насколько мне известно, перегонов там 2. Между Сухобезводным и Лапшангой толи в Кайске, толи в Постое 2 путь есть.

В Постое 2 пути, однако как станция давно не используется, и есть информация что упразднена. Для точности - надо по официальным документам уточнять. Что касается движения, то линия эксплуатируется в режиме подъездного пути: входной светофор на станцию Сухобезводное двузначный и промаркирован как "МЛ", прибытие на станцию Сухобезводное и отправление на Лапшангу осуществляется под лунно-белый сигнал светофоров.
0
Link
Михаил НН · 25.09.2018 10:15 MSK
Насколько мне известно, перегонов там 2. Между Сухобезводным и Лапшангой толи в Кайске, толи в Постое 2 путь есть. Движение поездов посредством сотовой связи.
0
Link
trainagain · 25.09.2018 06:13 MSK
Спасибо за фото!
0
Link
Ваня 543 · 24.09.2018 08:15 MSK
Любой нормальный дежурный по депо старается под поезд тем более фирменный дать ЧС4Т, нежели ЭП1М - вероятность доехать намного больше.
0
Link
Роман Черинов · 23.09.2018 23:42 MSK
Цитата (Schischckov.M, 22.09.2018):
> Думал, что под поезда нитки Челябинск - Ижевск - Санкт-Петербург и обратно чехов не дают. А оказалось нет. Видимо, мне просто не повезло два раза.

Скорее так и есть, Вам не повезло. Когда я зимой приезжал сюда, то этот поезд в обе стороны тащили ЭП1М, а, например, фирменный поезд "Кузбасс" ЧС4Т. В этот раз оба поезда были под ЧС4Т.
+1
Link
Ваня 543 · 22.09.2018 19:37 MSK
На 3й раз обычно всегда везёт, так что забудьте о первых двух...
0
Link
Schischckov.M · 22.09.2018 16:39 MSK
Думал, что под поезда нитки Челябинск - Ижевск - Санкт-Петербург и обратно чехов не дают. А оказалось нет. Видимо, мне просто не повезло два раза.
+1
Link
trainagain · 21.09.2018 22:29 MSK
Красивый кадр!
0
Link
Ammendorf · 01.09.2018 16:35 MSK
Это он еще длинный. Летом я его и в 3-4 встречал.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 01.09.2018 16:18 MSK
А потом ФПК жалуется на, что семаки - дорого и прожорливо... Хотя круче варшавского "пригородного" не видать пока...
0
Link
Ignatiy · 31.08.2018 22:35 MSK
Цитата (andrey92, 31.08.2018):
> Так это и есть чех

Ba dum tsss!)))
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 31.08.2018 15:39 MSK
Нравятся такие платформы
0
Link
LevM_34 · 31.08.2018 15:36 MSK
Цитата (andrey92, 31.08.2018):
> Так это и есть чех

Это - секрет! )))
+2
««1 ··· 49505152535455 ··· 86»»