Komentarze do zdjęć użytkownika Vosskuez

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Влад_999ДВЖД · 21.11.2024 15:02 MSK
Brak zdjęć
Отличное фото, на БАМ похоже.
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 21.11.2024 13:37 MSK
Zdjęć: 241
Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2024):
> Как видно, работает великолепно.

Это "великолепно" видно по картинке, может фото ТУ-152 кто выложит? Да, на батарейке ездить - ума большого не надо, а как оно на самом деле - не скажут и красивые отчёты!
+1
+2 / –1
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 10:20 MSK
Brak zdjęć
Тут другое, наверное, вылезет.

Сама по себе работа на пассажирской техстанции (несмотря на то, что есть прописанный регламент) достаточно неровная. Именно потому что каждый день нужно постоянно что-то менять, доставать с хранения, ставить в текущий отцепочный ремонт, менять схему поездов и т.д. Поэтому маневровый (а особенно тот что на Николаевке) постоянно там крутится на маневрах туда-сюда. И так получается что на дежурного навесили еще геморрой - чтобы он постоянно следил: сколько там у машиниста заряд батареи. Если маловато - то надо либо его на зарядку ставить, либо с выставочным поездом на Казанский отправлять. А дежурный в принципе над такими вещами не задумывается, ТО и экипировка локомотива - это всегда работа ТЧ. Ну сколько он поработает с маневрами? часа 2-3? И что потом как айфон на зарядку? Это не дело. Я это так вижу.

Внутренности как себя ведут, наверное, спецы лучше знают

И все таки. Не стали отдавать в МВПС депо типа Люблино на обкатку. Хотя вот там почти все пути электрифицированы. Там было бы наверное проще.

Продолжаем наблюдать
+1
+1 / –0
Link
НикНикович · 20.11.2024 08:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> Да там облизывать нечего, асинхронник с инверторами, ни силовых контакторов, ни резисторов, ни шунтов, нечему ломаться по мелочам.
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> Всякая мелочь, типа вспоммашин или ПО - это ерунда, рабочий момент. Всё типовое, по идее, должно быть - компрессор, вентиляторы, пара контакторов на них.

Улыбнуло.
Уж если в ТрИСУ "глюканут мозги"" или выйдет из строя "железо", тогда, как Вы написали:
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> никакое облизывание не поможет, встанет он капитально.

И "всякая ерунда" бывает настолько досадно "неубиваема" и "тягомотно-неустранима", что только диву даешься. Хотя казалось бы: "да что там...", ан нет, может обездвижить машину (особенно, если на в обменном фонде/на складе ничего не оказалось взамен).

"Опыт" того же ГЭТ (приобретенный наверно раньше, чем подобное добралось до наших ж/д) как-бы наличествует...


Поэтому да, для любой машины актуальным являются машиночасы реальной/полезной работы и затраты на ТО и ремонты (о чём достаточно точно отметил kirin)...
0
+0 / –0
Link
kirin · NZD · 20.11.2024 06:55 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Андрей Никольский, 19.11.2024):
> Можно понаходить видео с его работой!
> Это самое яркое доказательство.
Полно фото и видео с самыми неудачными образцами техники.
Газотурбовозы всякие, опытные и единичные локомотивы, дятлы и прочий хлам.

Ничего они не доказывают сами по себе.

Действительно важное - миллионы километров, тысячи человекочасов е..ли при обслуживании и баланс в бухгалтерской ведомости - никак вы по фото не увидите.
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 19.11.2024 23:52 MSK
Brak zdjęć
Думаю, что те, кто на нём работают, об этом расскажут:)
0
+0 / –0
Link
Serg23 · 19.11.2024 19:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (slesarppr, 19.11.2024):
> работающей на ней локбригады

Ну, думаю, в одно лицо на ней работают, не? Чего там помощнику делать-то?

> так что рекуперация на АКБ здесь вполне хорошо применима

Вопрос-то в том, насколько она эффективна, т.е. хорошо ли затормаживается состав (возможно ли не применять пневматику на крутом уклоне) и насколько реально при этом заряд АБ увеличивается.
+1
+1 / –0
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 19.11.2024 18:39 MSK
Zdjęć: 71
Цитата (Андрей Никольский, 19.11.2024):
> Это самое яркое доказательство.

Самое яркое доказательство - это отзывы работающей на ней локбригады
+1
+1 / –0
Link
Lord_VL80 · Рай · 19.11.2024 16:07 MSK
Zdjęć: 287
Цитата (Андрей Никольский, 19.11.2024):
> Это самое яркое доказательство.

Фото и видео ЭТ2М тоже много, однако, о великолепной работе никто не говорит))
+3
+3 / –0
Link
Андрей Никольский · 19.11.2024 15:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (kirin, 19.11.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2024):
> > Как видно, работает великолепно.
> Ничего по фотографиям не видно.

Можно понаходить видео с его работой!
Это самое яркое доказательство.
+13
+13 / –0
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 19.11.2024 13:29 MSK
Zdjęć: 16
Цитата (dymon.z, 19.11.2024):
> Вспоминается сразу, перегон Кожухово - Угрешская в несколько сантиметров.

Цитата (Lord_VL80, 19.11.2024):
> А Андроновка- Лефортово не вспоминается? Там как раз нулевой.

А еще Перово - Кусково, Николаевка - Тов. Окт., Каланчёвская - Рижская, Перово - Андроновка по 3с, 4с и т.д.
Причём на Тов.-Окт. с Николаевки по сути входного нет, Н4 проехал с Николаевки и уже на Октябрьской, можно так сказать
+2
+2 / –0
Link
kirin · NZD · 19.11.2024 12:53 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2024):
> Как видно, работает великолепно.
Ничего по фотографиям не видно.
–3
+1 / –4
Link
Alex 1520 mm · 19.11.2024 12:48 MSK
Brak zdjęć
А ЭМКА2 возят какие-то определённые составы или их ставят под любой попавшийся?
0
+1 / –1
Link
Lord_VL80 · Рай · 19.11.2024 10:26 MSK
Zdjęć: 287
А Андроновка- Лефортово не вспоминается? Там как раз нулевой.
+2
+2 / –0
Link
dymon.z · Фили · 19.11.2024 10:00 MSK
Zdjęć: 3140
Вспоминается сразу, перегон Кожухово - Угрешская в несколько сантиметров. :)) Сейчас примерно так же Фили - Москва-Пасс-Смоленская по 1 и 2 гл. пути.
0
+1 / –1
Link
Stef · S-KAV · 19.11.2024 09:57 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (КВВ_1977, 19.11.2024):
> границ станций Горная и Лесостепь на С.К. ж.д. Вот там светофоры находятся реально в одном створе, перегона между ними нет:о ....

Да ладно. Выходной сигнал Н2 станции Горная расположен на 1119 км пк1. Входной Н станции Горная на 1118 пк 8
Выходной Ч2 станции Лесостепь на 1118 пк 1. Входной Ч станции Горная на 1119 пк 2
+1
+2 / –1
Link
КВВ_1977 · 19.11.2024 09:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Lord_VL80, 18.11.2024):
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2024):
> > выходной станции Х заодно является входным станции У
>
это где входной Х и входной У на одном изостыке."
Здесь такого нет, пример такого случая - границ станций Горная и Лесостепь на С.К. ж.д. Вот там светофоры находятся реально в одном створе, перегона между ними нет:о ....
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 19.11.2024 09:12 MSK
Brak zdjęć
Здраствуйте. Входные светофоры Москвы-Казанской находятся ровно на противоположной стороне от платформы Митьково, сразу за путепроводом через Русаковскую ул. Так что перегон номинально есть, но короткий:)) Как раз, если ехать из Николаевки на Москву-Казанскую (что и сфотографировано) там имеется хооороший спуск, (тепловозы применяют 2 нехилых торможения), так что рекуперация на АКБ здесь вполне хорошо применима:)
+3
+3 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 19.11.2024 00:10 MSK
Zdjęć: 2062 · Zastępca administratora
Значит там тогда нулевой перегон, а не 500 метров.
+2
+2 / –0
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 19.11.2024 00:05 MSK
Zdjęć: 16
Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):
> Ну давайте для начала - светофор Н3 в кадре - это чей?

Парка Митьково станции Москва-Казанская

Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):
> И мусорный конвейер на заднем плане - это какая станция?

Николаевка
+1
+1 / –0