Komentarze do zdjęć użytkownika Artem_4775_

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Vavan · 15.06.2013 21:44 MSK
00000012 уже в работе.
0
Link
Антон Питерский · 09.06.2013 22:34 MSK
красиво!
+3
Link
PAShA2894 · 09.06.2013 20:35 MSK
Я бы на этом поезде покатался...) в июле обязательно обкатаю по всему маршруту))
0
Link
Vesemir · 09.06.2013 18:29 MSK
Цитата (Artem-262, 09.06.2013):
> http://rasp.yandex.by/thread/605BU_tis?departure=2013-06-09

какой ужас, 17 часов езды по РБ. Часто езжу из Витебска в Брест, но не знал о таком поезде (и слава богу). Беру все свои посты обратно :)
0
Link
Artem-262 · 09.06.2013 18:02 MSK
Вы посмотрите расписание поезда №605,через какие он города идет
http://rasp.yandex.by/thread/605BU_tis?departure=2013-06-09
0
Link
Vesemir · 09.06.2013 17:54 MSK
Цитата (Artem-262, 09.06.2013):
> ТЭП70БС едет на Могилев

мм, тогда почему под фото надпись "С поездом № 605 Витебск - Брест"? Думаю, никто не будет спорить, что этот поезд не идёт через Могилёв.
0
Link
Artem-262 · 09.06.2013 16:57 MSK
ТЭП70БС едет на Могилев
0
Link
Vesemir · 09.06.2013 14:11 MSK
Мм, судя по фото, поезд отправляется от Орши в сторону Минска. Тогда очень странно, что его тянет ТЭП70. Всегда на станции Орша вместо витебского ТЭП60 цепляли ЧС4. Интересно, почему тут этого не сделали?
0
Link
Dietrich435 · 06.06.2013 22:25 MSK
Цитата (AspID, 02.06.2013):
> Тепловозы пассажирские полудохлые, зато покупают электровозы. А с-ки ещё далеко не старые...

Парк пассажирских тепловозов обновляется ТЭП70БС и по сей день. У нас грузовых электровозов не хватает, на главном ходу даже фантомасы ходят.
0
Link
OIM · 03.06.2013 09:40 MSK
Цитата (Frezer, 02.06.2013):
> Уже дома!
Когда запуск в эксплуатацию?
0
Link
Denis · 02.06.2013 22:11 MSK
Цитата (Frezer, 02.06.2013):
> ВЛ80С был сегодня на Минск-Пассажирский. Возможно планируют под пассажирские составы?

Может какой-нибудь дефектоскоп таскал? или тому подобнее...
0
Link
Frezer · 02.06.2013 22:06 MSK
ВЛ80С был сегодня на Минск-Пассажирский. Возможно планируют под пассажирские составы?
–1
Link
AspID · 02.06.2013 21:19 MSK
Тепловозы пассажирские полудохлые, зато покупают электровозы. А с-ки ещё далеко не старые...
0
Link
Frezer · 02.06.2013 19:18 MSK
Уже дома!
0
Link
Dietrich435 · 02.06.2013 00:12 MSK
Затянулась дорога, стоят в Орше до сих пор...
0
Link
Frezer · 01.06.2013 23:07 MSK
По дороге в депо Барановичи!
0
Link
123 · 29.05.2013 23:31 MSK
Цитата (Ирина, 29.05.2013):

> Наоборот, восьмерки прицепом в Москву возили.

Это я понял раньше.

То другое дело, сколько от Сухинич до Москвы и сколько от Вязьмы до Минска. Но главное не это. Киевский ЧС8 и так в России до Сухиничей едет, за него РЖД УЗ уже платит. Оплата почасовая, с / до момента пересечения границы, хоть он ездить, хоть стоять под забором будет. Побудет чуть больше времени на РЖД, всё равно ему там быть.

А тут, ради чего? чтоб 5 минут на стоянке в Вязьме сэкономить, по Бел. ж.д. его в бестолку катать и за это деньги платить. Такой поезд супер-важный. Его и так грузовыми по дороге пару раз подобьют и ничего, как в порядке вещей.
0
Link
123 · 29.05.2013 23:13 MSK
Цитата (Ратибор, 29.05.2013):
> Заменить локомотив. Вместо 7 минут отстоит 20,

>
>

не отцепляя каких 5 минут всего сэкономит
0
Link
123 · 29.05.2013 23:07 MSK
Заменить локомотив. Вместо 7 минут отстоит 20, 13 нагонит до Орши. По Смоленску сократит стоянку, вместо 10 мин. - 3, 7минут возьмёт

Болванка САИПС под Красным пройдёт и на неё франки закапают, зачем оно надо.
0
Link
ER2-130709(01) · 29.05.2013 23:01 MSK
0