Komentarze do zdjęć użytkownika Павел Коршунов

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 29303132333435 ··· 58»»
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 04.04.2023 15:33 MSK
Zdjęć: 487 · Redaktor zarządzający
Благодарю за отзыв
+1
+1 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 04.04.2023 13:08 MSK
Zdjęć: 50
Красота
+1
+1 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 03.04.2023 19:24 MSK
Zdjęć: 487 · Redaktor zarządzający
Благодарю, Николай Григорьевич.
+2
+3 / –1
Link
Николай67 · Пенза I · 03.04.2023 19:15 MSK
Zdjęć: 22
Очень хорошо!
+4
+4 / –0
Link
Роман Ильин · 02.04.2023 15:00 MSK
Brak zdjęć
Вагон 012909 сейчас стоит в депо на Финке, остальные вагоны от 0129 (01, 02, 03, 05, 06, 07, 08, 10) стоят в депо на Балтике, с вагонами: 010504, 011909 и 013805.
+1
+1 / –0
Link
Инспец · 28.03.2023 15:38 MSK
Brak zdjęć
159 Коломенский. Подольские машины имели будку такой формы только в первых нескольких десятках. Подольские паровозы на "Гиганте" более поздних выпусков.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.03.2023 13:35 MSK
Zdjęć: 6106 · Redaktor zarządzający
У меня такой информации нет
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.03.2023 13:35 MSK
Zdjęć: 6106 · Redaktor zarządzający
Если бы хоть что то на фото читалось...
+1
+1 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 27.03.2023 08:36 MSK
Zdjęć: 487 · Redaktor zarządzający
Модель бы их узнать.
+1
+1 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 27.03.2023 08:34 MSK
Zdjęć: 487 · Redaktor zarządzający
Опять же, сделал затычку. С вашей стороны приветствуется любая информация.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.03.2023 07:30 MSK
Zdjęć: 6106 · Redaktor zarządzający
А почему именно Коломенский? На Гиганте было как минимум два 159К и три 159П
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.03.2023 07:27 MSK
Zdjęć: 6106 · Redaktor zarządzający
На "Гиганте" в 50-е годы работали электровозы "Савильяно"
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 26.03.2023 22:20 MSK
Zdjęć: 65
Судя по вагонам и паровозу 159 колея 750 мм.
+1
+1 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 26.03.2023 22:10 MSK
Zdjęć: 487 · Redaktor zarządzający
Фото найдено в одном из альбомов. Перебрав его, я предположил, что, возможно, электровозы имели серию С.
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 26.03.2023 22:10 MSK
Zdjęć: 487 · Redaktor zarządzający
Фото найдено в одном из альбомов. Перебрав его, я предположил, что, возможно, электровозы имели серию С.
+2
+2 / –0
Link
Моль · Юность · 22.03.2023 22:34 MSK
Zdjęć: 300
Судя по отношению высоты людей к высоте площадки у котла, то таки явно более Ов чем Эл https://railgallery.ru/photo/01/30/47/130473.jpg https://railgallery.ru/photo/00/68/31/68317.png
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 22.03.2023 18:30 MSK
Zdjęć: 487 · Redaktor zarządzający
Эл и есть
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 22.03.2023 09:35 MSK
Zdjęć: 505
Разве в то время он назывался не Воскресенский химический комбинат им. В.В. Куйбышева?
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.03.2023 06:41 MSK
Zdjęć: 6106 · Redaktor zarządzający
Откуда такая уверенная привязка пс? На фото Ов вроде
+4
+5 / –1
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 21.03.2023 20:45 MSK
Zdjęć: 487 · Redaktor zarządzający
Пока создал затычку, в пятницу поеду в архивы Воскресенска и буду разбираться, что за паровоз на фото. От остальных приветствуется любая инфа!
+4
+4 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 58»»